2zz много вопросов что-то тюкает слева в двигателе
#1
Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:57
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк
Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?
#2
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:30
8 926 337 64 90 Василий, звоните все расскажет.машина селика 23 автомат американка GTS
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк
Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?
#3
Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:22
Ржу под столом валяюсь - сервис как ваш называется? Чтобы к вам народ ненароком не заехал, а то еще че нидь замените.......................... Ладно не обижайся на мну. Если серьезно - то нет в двигателях серии ZZ (1ZZ и 2ZZ) гидрокомпенсаторов, клапана надо раз в 10 тыс. км. пробега проверять и по необходимости регулировать.....машина селика 23 автомат американка GTS
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк
Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?
Там кстати в приводе газораспределительного механизма цепь стоит, она тоже может постукивать особенно если старая или натяжитель с успокоителем изношены....
Сообщение отредактировал dnmaster: 26 Апрель 2008 - 22:26
Попусту стараюсь не болтать.
#4
Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:05
#5
Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:10
только клапана не раз в 10 тыс , а раз в 100 тыс регулируют после гарантийной регулировки..
Сообщение отредактировал Mazltopf: 27 Апрель 2008 - 00:29
#6
Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:28
А чего смеяться, товарищ там директором работает, ему и не обязательно знать эти тонкости.Ржу под столом валяюсь - сервис как ваш называется? Чтобы к вам народ ненароком не заехал, а то еще че нидь замените.......................... Ладно не обижайся на мну. Если серьезно - то нет в двигателях серии ZZ (1ZZ и 2ZZ) гидрокомпенсаторов, клапана надо раз в 10 тыс. км. пробега проверять и по необходимости регулировать.....
Там кстати в приводе газораспределительного механизма цепь стоит, она тоже может постукивать особенно если старая или натяжитель с успокоителем изношены....
#7
Отправлено 27 Апрель 2008 - 03:29
Вот сегодня появились просечки в виде в оборотах на холостом ходу, падал с 500 до 200 примерно, после через минуту всё1 востанавливалось, потом может час-два не быть и вдруг опять на холостых упасть, так же заскокали на паркинге обороты с 700 до 900, но это уже постоянно. Так же вроде появилась вибрация в движке, и позвиниванье как я понимаю цепи - тихое тихое редкое, но противное. А и заводится стала иногда не с пол оборота а на секунду дольше.
Сообщение отредактировал Cactuer: 27 Апрель 2008 - 03:33
#8
Отправлено 27 Апрель 2008 - 06:35
Я проглядел что сервис у тя МАЗДОВСКИЙ, через слово читаю ... Тебе по ходу еще датчик холостого хода почистить надо бы, да и еще наверно заслонку дроссельную до кучи почисти. Датчик массового расхода воздуха посмотри. Тут много про скачущие обороты писали, поиском поищи почитай...Ну вот хоть кто то что-то дельное сказал, спасибо. Я не обижаюсь, а видно люди не знают, на то и написал что маздовский диллерский сервис, там у нас народ только масло менять умеет и доп ставить.
Вот сегодня появились просечки в виде в оборотах на холостом ходу, падал с 500 до 200 примерно, после через минуту всё1 востанавливалось, потом может час-два не быть и вдруг опять на холостых упасть, так же заскокали на паркинге обороты с 700 до 900, но это уже постоянно. Так же вроде появилась вибрация в движке, и позвиниванье как я понимаю цепи - тихое тихое редкое, но противное. А и заводится стала иногда не с пол оборота а на секунду дольше.
P.S. Если правда директором работаешь возьми меня на работу в Москву, каким нибудь маааааленьким начальником - не только масло менять научится сразу твой коллектив 8)
Попусту стараюсь не болтать.
#9
Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:08
#10
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:03
свечи как раз менял недели 2 назад, поставил правда от мазды иридивые 20 а стояли 16, а что такое катушки? А может это из за свечей быть?А свечи с катушками проверяли или как?
#11
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:56
А 20ки с мазды это что? калильное число 20 или искровой промежуток 2 мм?
Если 16 это калильное число по Денсо, то эти свечи сильно горячие для этого мотора.
Если ввернуты не те свечи то катушки соответственно работают не в тех температурных и электрических режимах и соответственно могут работать неправильно или вообще выйти из строя.
Катушки в 2zz стоят над каждой свечей. Если открыть капот и посмотреть на мотор сверху то будет видно 4 пластмассовых фиговины прикрученные болтами с подключенными к ним разъемами. Это и есть катушки. Свечи под ними.
#12
Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:54
метки ГРМ проверить надо и есче посмотри ДМРВ в каком состояние может и шестеренка VVTI так работать так что надо ехать в сервис.
Сообщение отредактировал vasyok: 28 Апрель 2008 - 13:57
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#13
Отправлено 05 Май 2008 - 02:14
НЕ соглашусь с тем что катушки выйдут из строя.могут быть перебои вработе но из за свечей а не катушек.Дык на ГТС то бишь на 2zz должны быть свечи DENSO SK20R11 - они ирридиевые имеют калильное число 20 и искровой зазор 1,1 мм, или NGK IFR6A11 калильное число 6 и искровой промежуток 1,1 мм. причем 20 по денсо эквивалентно 6 по нгк.
А 20ки с мазды это что? калильное число 20 или искровой промежуток 2 мм?
Если 16 это калильное число по Денсо, то эти свечи сильно горячие для этого мотора.
Если ввернуты не те свечи то катушки соответственно работают не в тех температурных и электрических режимах и соответственно могут работать неправильно или вообще выйти из строя.
Катушки в 2zz стоят над каждой свечей. Если открыть капот и посмотреть на мотор сверху то будет видно 4 пластмассовых фиговины прикрученные болтами с подключенными к ним разъемами. Это и есть катушки. Свечи под ними.
#14
Отправлено 05 Май 2008 - 09:29
#15
Отправлено 05 Май 2008 - 12:52
#16
Отправлено 05 Май 2008 - 15:05
Угу я и имел ввиду что всё, интересно сколько это всё стоит, просто я не знаю что именно меняется. Может кто то примерную сумму на запчасти назвать, ну там цепь натяжитель успокоитель, ещё что то меняется?стоит не дорого, но стоит задуматьмся об замене все что связано с грм тогда, цепь и все аткое чтоб потом еще раз не разбирать
#17
Отправлено 05 Май 2008 - 15:37
Угу я и имел ввиду что всё, интересно сколько это всё стоит, просто я не знаю что именно меняется. Может кто то примерную сумму на запчасти назвать, ну там цепь натяжитель успокоитель, ещё что то меняется?
мой совет ехать в сервис и там уже во-первых оперделять 4е к 4ему
во-вторых заказывать 4е надо
а вообще по фотографии ле4ить неалё,советую в Toysport
#18
Отправлено 05 Май 2008 - 15:46
#19
Отправлено 05 Май 2008 - 16:08
13506-88600 CHAIN SUB-ASSY / Цепь
13561-88600 DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.1 / Успокоитель
13559-88600 SLIPPER, CHAIN TENSIONER / Натяжитель
Так же в целях профилактики поменять:
90105-06293 ** Std Part (2 шт.) / LIFT болты
11213-88600 GASKET, CYLINDER HEAD COVER / Прокладка клапанной крышки
Так может ещё что-то там меняется по ходу этих работ или болты ещё какие нужно менять?
#20
Отправлено 05 Май 2008 - 16:50
лифт болты какието еще есть типа улучшенные быват спраошай у сталкера...
Сообщение отредактировал andrq2007: 05 Май 2008 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей