Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz много вопросов что-то тюкает слева в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:57

машина селика 23 автомат американка GTS
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк :)


Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?
  • 0

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:30

машина селика 23 автомат американка GTS
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк :)
Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?

8 926 337 64 90 Василий, звоните все расскажет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:22

машина селика 23 автомат американка GTS
Сам работаю в маздовском сервисе, так вот народ говорит что у меня стучат Гидрокомпенсаторы или как то так их называют, в общем звук идёт со стороны ремня, вроде как щелчки но не одинаковые, а в разброс, тоесть не тюк-тюк, а примерно тюк- тюктюк- тюк - тюк тюк тюк :)
Так вот народ ни кто не сталкивался с их заменой? И сколько будет стоить сама замена, и где можно будет купить сами эти гидрокомпенсаторы? и можно ли мне ездить сейчас или надо машину бросать и чинить?

Ржу под столом валяюсь - сервис как ваш называется? Чтобы к вам народ ненароком не заехал, а то еще че нидь замените.......................... Ладно не обижайся на мну. Если серьезно - то нет в двигателях серии ZZ (1ZZ и 2ZZ) гидрокомпенсаторов, клапана надо раз в 10 тыс. км. пробега проверять и по необходимости регулировать.....
Там кстати в приводе газораспределительного механизма цепь стоит, она тоже может постукивать особенно если старая или натяжитель с успокоителем изношены....

Сообщение отредактировал dnmaster: 26 Апрель 2008 - 22:26

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#4 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:05

К слову, в дрыгателях серии 3S тоже нет гидрокомпенсаторов.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:10

Муахаха, и в 4S тоже :))
:smile: :smile:

только клапана не раз в 10 тыс , а раз в 100 тыс регулируют после гарантийной регулировки..

Сообщение отредактировал Mazltopf: 27 Апрель 2008 - 00:29

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:28

Ржу под столом валяюсь - сервис как ваш называется? Чтобы к вам народ ненароком не заехал, а то еще че нидь замените.......................... Ладно не обижайся на мну. Если серьезно - то нет в двигателях серии ZZ (1ZZ и 2ZZ) гидрокомпенсаторов, клапана надо раз в 10 тыс. км. пробега проверять и по необходимости регулировать.....
Там кстати в приводе газораспределительного механизма цепь стоит, она тоже может постукивать особенно если старая или натяжитель с успокоителем изношены....

А чего смеяться, товарищ там директором работает, ему и не обязательно знать эти тонкости.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#7 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 03:29

Ну вот хоть кто то что-то дельное сказал, спасибо. Я не обижаюсь, а видно люди не знают, на то и написал что маздовский диллерский сервис, там у нас народ только масло менять умеет и доп ставить.

Вот сегодня появились просечки в виде в оборотах на холостом ходу, падал с 500 до 200 примерно, после через минуту всё1 востанавливалось, потом может час-два не быть и вдруг опять на холостых упасть, так же заскокали на паркинге обороты с 700 до 900, но это уже постоянно. Так же вроде появилась вибрация в движке, и позвиниванье как я понимаю цепи - тихое тихое редкое, но противное. А и заводится стала иногда не с пол оборота а на секунду дольше.

Сообщение отредактировал Cactuer: 27 Апрель 2008 - 03:33

  • 0

#8 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 06:35

Ну вот хоть кто то что-то дельное сказал, спасибо. Я не обижаюсь, а видно люди не знают, на то и написал что маздовский диллерский сервис, там у нас народ только масло менять умеет и доп ставить.

Вот сегодня появились просечки в виде в оборотах на холостом ходу, падал с 500 до 200 примерно, после через минуту всё1 востанавливалось, потом может час-два не быть и вдруг опять на холостых упасть, так же заскокали на паркинге обороты с 700 до 900, но это уже постоянно. Так же вроде появилась вибрация в движке, и позвиниванье как я понимаю цепи - тихое тихое редкое, но противное. А и заводится стала иногда не с пол оборота а на секунду дольше.

Я проглядел что сервис у тя МАЗДОВСКИЙ, через слово читаю ... :roll: Тебе по ходу еще датчик холостого хода почистить надо бы, да и еще наверно заслонку дроссельную до кучи почисти. Датчик массового расхода воздуха посмотри. Тут много про скачущие обороты писали, поиском поищи почитай...

P.S. Если правда директором работаешь возьми меня на работу в Москву, каким нибудь маааааленьким начальником - не только масло менять научится сразу твой коллектив :smile: :smile: :smile: 8)
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#9 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:08

А свечи с катушками проверяли или как?
  • 0

#10 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:03

А свечи с катушками проверяли или как?

свечи как раз менял недели 2 назад, поставил правда от мазды иридивые 20 а стояли 16, а что такое катушки? А может это из за свечей быть?
  • 0

#11 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:56

Дык на ГТС то бишь на 2zz должны быть свечи DENSO SK20R11 - они ирридиевые имеют калильное число 20 и искровой зазор 1,1 мм, или NGK IFR6A11 калильное число 6 и искровой промежуток 1,1 мм. причем 20 по денсо эквивалентно 6 по нгк.
А 20ки с мазды это что? калильное число 20 или искровой промежуток 2 мм?

Если 16 это калильное число по Денсо, то эти свечи сильно горячие для этого мотора.
Если ввернуты не те свечи то катушки соответственно работают не в тех температурных и электрических режимах и соответственно могут работать неправильно или вообще выйти из строя.
Катушки в 2zz стоят над каждой свечей. Если открыть капот и посмотреть на мотор сверху то будет видно 4 пластмассовых фиговины прикрученные болтами с подключенными к ним разъемами. Это и есть катушки. Свечи под ними.
  • 0

#12 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:54

На моторах toyota чет не видел не встречал гидрокомпесаторы,везде шайбы стоят регулировочные.
метки ГРМ проверить надо и есче посмотри ДМРВ в каком состояние может и шестеренка VVTI так работать так что надо ехать в сервис.

Сообщение отредактировал vasyok: 28 Апрель 2008 - 13:57

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#13 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 02:14

Дык на ГТС то бишь на 2zz должны быть свечи DENSO SK20R11 - они ирридиевые имеют калильное число 20 и искровой зазор 1,1 мм, или NGK IFR6A11 калильное число 6 и искровой промежуток 1,1 мм. причем 20 по денсо эквивалентно 6 по нгк.
А 20ки с мазды это что? калильное число 20 или искровой промежуток 2 мм?

Если 16 это калильное число по Денсо, то эти свечи сильно горячие для этого мотора.
Если ввернуты не те свечи то катушки соответственно работают не в тех температурных и электрических режимах и соответственно могут работать неправильно или вообще выйти из строя.
Катушки в 2zz стоят над каждой свечей. Если открыть капот и посмотреть на мотор сверху то будет видно 4 пластмассовых фиговины прикрученные болтами с подключенными к ним разъемами. Это и есть катушки. Свечи под ними.

НЕ соглашусь с тем что катушки выйдут из строя.могут быть перебои вработе но из за свечей а не катушек.
  • 0

#14 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 09:29

На днях буду разбирать двигло, но по звуку пару человек сказали что это какой-то успокоитель цепи стучит, дорого он стоит? и что именно менять надо при его смене?
  • 0

#15 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 12:52

стоит не дорого, но стоит задуматьмся об замене все что связано с грм тогда, цепь и все аткое :-) чтоб потом еще раз не разбирать :-)
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#16 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 15:05

стоит не дорого, но стоит задуматьмся об замене все что связано с грм тогда, цепь и все аткое :-) чтоб потом еще раз не разбирать :-)

Угу я и имел ввиду что всё, интересно сколько это всё стоит, просто я не знаю что именно меняется. Может кто то примерную сумму на запчасти назвать, ну там цепь натяжитель успокоитель, ещё что то меняется?
  • 0

#17 y.3

y.3

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 05 Май 2008 - 15:37

Угу я и имел ввиду что всё, интересно сколько это всё стоит, просто я не знаю что именно меняется. Может кто то примерную сумму на запчасти назвать, ну там цепь натяжитель успокоитель, ещё что то меняется?



мой совет ехать в сервис и там уже во-первых оперделять 4е к 4ему
во-вторых заказывать 4е надо
а вообще по фотографии ле4ить неалё,советую в Toysport
:Rus
  • 0

#18 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 15:46

Ну это понятно что лечить я сам не буду, просто нужно знать сколько это всё примерно стоить будет, как то на что то расчитывать, да и заказывать буду я понятное дело после диагностики, но сейчас интересен бюджет смены цепи натяжителя и успокоителя, и всякой мелочи котоая меняется во время смены этих вещей.
  • 0

#19 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 16:08

В общем как я понимаю, моя машина пробежала уже 130 тысяч, тоесть пора менять цепь, Даже если эти щелчки не из-за неё. Для этого мне нужно заказать:

13506-88600 CHAIN SUB-ASSY / Цепь
13561-88600 DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.1 / Успокоитель
13559-88600 SLIPPER, CHAIN TENSIONER / Натяжитель

Так же в целях профилактики поменять:

90105-06293 ** Std Part (2 шт.) / LIFT болты
11213-88600 GASKET, CYLINDER HEAD COVER / Прокладка клапанной крышки

Так может ещё что-то там меняется по ходу этих работ или болты ещё какие нужно менять?
  • 0

#20 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 16:50

и сальнички распредвалов и коленвала

лифт болты какието еще есть типа улучшенные быват спраошай у сталкера...

Сообщение отредактировал andrq2007: 05 Май 2008 - 16:48

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей