
2zz много вопросов что-то тюкает слева в двигателе
#21
Отправлено 05 Май 2008 - 16:58
#22
Отправлено 05 Май 2008 - 20:45


#23
Отправлено 05 Май 2008 - 21:16
Сообщение отредактировал Cactuer: 05 Май 2008 - 21:17
#24
Отправлено 05 Май 2008 - 21:22
#25
Отправлено 06 Май 2008 - 01:00
от не знание и лупят новено ))))))))))))))))))))мдя вот и цены в златоглавой столице
Сообщение отредактировал vasyok: 06 Май 2008 - 00:59
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#26
Отправлено 07 Май 2008 - 08:45
#27
Отправлено 07 Май 2008 - 09:26
#28
Отправлено 07 Май 2008 - 09:28
их там нет и не было никогда. твои спецы путают х..й с густной шеей.Не слушай тех кто говорит что их там нет! от таких чудаков уже сам пострадал ! есть они там только называются не гидрокомпенсаторы а толкатели! стучат потому что скорее изношены шайбы регулировочные! страха нет только напряг от такого стука! Хотя рекомендую проверить у меня закончилось тем что от износа шайб разбило кулачек распредвала! вся замена обошлась мне в 30 т.р.! А все от того что куча супер спецов уверяло меня что гидрокомпенсаторов там нет и типа все ок!
1. регулировка клапанов гидриками. за счет давления масла и перепускной системы в гидриках выбирается зазор с клапаном. в этом случае регулирока клапанов не требуется. все делает исправный гидрик. эта система удобна для среднеоборитистых движков. на более высокооборотистых гидрики не выживают долго. классический пример - митцу эклипс.
2. регулировка клапанов шайбами. эфективна на всех моторах. долго на требуется регулировка. при необходимости регулировки - трудоемкий процесс. примеры: переднеприводные тазы, моторы тойоты и т.д.
3. регулировка болтиками в коромыслах. удобно блин. регулируется просто. есть риск произвольного откручивания плохо затянутых или перетянутых гаек. примеры: классика тазиков, моторы хонды и т.д.
я доступно объяснил разницу?
вот больше туда не ездий. нет гидриков. а человек не разбирается в профильных моторахЭто еще из-за масла может быть... Менял недавно залил 5W40, как на крышке написано, через два дня поехал приводной ремень менять в тех центр измайлово, товарищ там работает... Кстати, там много Селик чиниться... Он сказал, что гидрики стучат, жидкое масло залил, 10W60 надо... Поменял и все впорядке...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#29
Отправлено 07 Май 2008 - 10:03
Мдя... Насколько я знаю, рег. шайбы делаются из стали такой твёрдости, что у тебя все валы/толкатели сотрутся раньше чем шайба на микрон, хотя бы, похудеет. И как это "кулачёк распредвала разбило". И замена чего тебе в 30к рублей обошлась? Кулачка распредвала?Не слушай тех кто говорит что их там нет! от таких чудаков уже сам пострадал ! есть они там только называются не гидрокомпенсаторы а толкатели! стучат потому что скорее изношены шайбы регулировочные! страха нет только напряг от такого стука! Хотя рекомендую проверить у меня закончилось тем что от износа шайб разбило кулачек распредвала! вся замена обошлась мне в 30 т.р.! А все от того что куча супер спецов уверяло меня что гидрокомпенсаторов там нет и типа все ок!


Может, стоит разобраться, что к чему, прежде чем пугать народ страшными сказками?


#30
Отправлено 07 Май 2008 - 11:23
а вот если гидрик стоит там на других авто то кулачок распредвала стирается только в том случае когда клинит сам гидрик чаще всего это происходит на дэу нексия так что вы господин не правы по поваду гидриков на тойота.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#31
Отправлено 07 Май 2008 - 14:08
Покажите мне где тут гидрокомпенсаторы.

Сообщение отредактировал NoS_: 07 Май 2008 - 14:10
#32
Отправлено 07 Май 2008 - 14:25
#33
Отправлено 07 Май 2008 - 14:30
А 10w60 густовато несколько и лучше слить его нафик, пока оно не заполонило весь мотор.
5w30 твое масло.
Сообщение отредактировал NoS_: 07 Май 2008 - 14:32
#34
Отправлено 07 Май 2008 - 14:45
#35
Отправлено 07 Май 2008 - 16:11

#36
Отправлено 09 Май 2008 - 05:28
andrq2007 -- цепь шумит но не как "гидрокомпенсаторы". vasyok - скорее всего прав - это муфта ВВТ. Если ездить на густом масле то все гавно после него как раз в ней и оседает, точнее оседает оно везде, но из муфты его вымыть ни промывками ни новым маслом апсалютна не реально.
Вот например фотка вскрытой муфты 1ZZ

Сообщение отредактировал NoS_: 09 Май 2008 - 05:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей