Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz много вопросов что-то тюкает слева в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 05 Май 2008 - 16:58

+ работа по замене .в районе 10000..+ если лифт-болты срезаны -еще тысяч пять ,чтоб их высверлить
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#22 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 20:45

мдя вот и цены в златоглавой столице :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#23 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 21:16

Ну лифт болты вроде как не срезанны, так как лифт работает и машина ускоряется, или они даже так могут быть срезанны?

Сообщение отредактировал Cactuer: 05 Май 2008 - 21:17

  • 0

#24 Cactuer

Cactuer

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: 23 gts usa 2000

Отправлено 05 Май 2008 - 21:22

И ещё небольшой вопрос, вот щас поменяю цепь и всю эту преблуду, как думаете я замечу разницу в работе двигателя, или это будет скорее профилактическая замена, от будущей поломки?
  • 0

#25 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Май 2008 - 01:00

регулировка клапанов + лифт болты доходят в максимум 7000руб.(если не надо сверлить) не надо говорить что Москва дорогая.

мдя вот и цены в златоглавой столице :-)

от не знание и лупят новено ))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал vasyok: 06 Май 2008 - 00:59

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#26 mingilpol

mingilpol

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 07 Май 2008 - 08:45

Не слушай тех кто говорит что их там нет! от таких чудаков уже сам пострадал ! есть они там только называются не гидрокомпенсаторы а толкатели! стучат потому что скорее изношены шайбы регулировочные! страха нет только напряг от такого стука! Хотя рекомендую проверить у меня закончилось тем что от износа шайб разбило кулачек распредвала! вся замена обошлась мне в 30 т.р.! А все от того что куча супер спецов уверяло меня что гидрокомпенсаторов там нет и типа все ок!
  • 0

#27 djkastel

djkastel

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231 2003

Отправлено 07 Май 2008 - 09:26

Это еще из-за масла может быть... Менял недавно залил 5W40, как на крышке написано, через два дня поехал приводной ремень менять в тех центр измайлово, товарищ там работает... Кстати, там много Селик чиниться... Он сказал, что гидрики стучат, жидкое масло залил, 10W60 надо... Поменял и все впорядке...
  • 0

#28 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Май 2008 - 09:28

Не слушай тех кто говорит что их там нет! от таких чудаков уже сам пострадал ! есть они там только называются не гидрокомпенсаторы а толкатели! стучат потому что скорее изношены шайбы регулировочные! страха нет только напряг от такого стука! Хотя рекомендую проверить у меня закончилось тем что от износа шайб разбило кулачек распредвала! вся замена обошлась мне в 30 т.р.! А все от того что куча супер спецов уверяло меня что гидрокомпенсаторов там нет и типа все ок!

их там нет и не было никогда. твои спецы путают х..й с густной шеей.
1. регулировка клапанов гидриками. за счет давления масла и перепускной системы в гидриках выбирается зазор с клапаном. в этом случае регулирока клапанов не требуется. все делает исправный гидрик. эта система удобна для среднеоборитистых движков. на более высокооборотистых гидрики не выживают долго. классический пример - митцу эклипс.
2. регулировка клапанов шайбами. эфективна на всех моторах. долго на требуется регулировка. при необходимости регулировки - трудоемкий процесс. примеры: переднеприводные тазы, моторы тойоты и т.д.
3. регулировка болтиками в коромыслах. удобно блин. регулируется просто. есть риск произвольного откручивания плохо затянутых или перетянутых гаек. примеры: классика тазиков, моторы хонды и т.д.

я доступно объяснил разницу?

Это еще из-за масла может быть... Менял недавно залил 5W40, как на крышке написано, через два дня поехал приводной ремень менять в тех центр измайлово, товарищ там работает... Кстати, там много Селик чиниться... Он сказал, что гидрики стучат, жидкое масло залил, 10W60 надо... Поменял и все впорядке...

вот больше туда не ездий. нет гидриков. а человек не разбирается в профильных моторах
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#29 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 07 Май 2008 - 10:03

Не слушай тех кто говорит что их там нет! от таких чудаков уже сам пострадал ! есть они там только называются не гидрокомпенсаторы а толкатели! стучат потому что скорее изношены шайбы регулировочные! страха нет только напряг от такого стука! Хотя рекомендую проверить у меня закончилось тем что от износа шайб разбило кулачек распредвала! вся замена обошлась мне в 30 т.р.! А все от того что куча супер спецов уверяло меня что гидрокомпенсаторов там нет и типа все ок!

Мдя... Насколько я знаю, рег. шайбы делаются из стали такой твёрдости, что у тебя все валы/толкатели сотрутся раньше чем шайба на микрон, хотя бы, похудеет. И как это "кулачёк распредвала разбило". И замена чего тебе в 30к рублей обошлась? Кулачка распредвала? :-) И ведь права была куча суперспецов - гидрокомпенсаторов там действительно нет. Только их отсутствие не освобождает от прочих профилактических работ. ;-)
Может, стоит разобраться, что к чему, прежде чем пугать народ страшными сказками? ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#30 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 07 Май 2008 - 11:23

нет у тoyota гидриков и не было есть шаибы и стаканы регулировочные.
а вот если гидрик стоит там на других авто то кулачок распредвала стирается только в том случае когда клинит сам гидрик чаще всего это происходит на дэу нексия так что вы господин не правы по поваду гидриков на тойота.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#31 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 07 Май 2008 - 14:08

http://toyota.japanc...id=50900&treg=J
Покажите мне где тут гидрокомпенсаторы.
:)

Сообщение отредактировал NoS_: 07 Май 2008 - 14:10

  • 0

#32 djkastel

djkastel

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231 2003

Отправлено 07 Май 2008 - 14:25

да, действительно нет... там шайбы...
  • 0

#33 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 07 Май 2008 - 14:30

djkastel -- теперь ты понимаешь что твой товарищь несколько некомпетентен.
А 10w60 густовато несколько и лучше слить его нафик, пока оно не заполонило весь мотор.
5w30 твое масло.

Сообщение отредактировал NoS_: 07 Май 2008 - 14:32

  • 0

#34 djkastel

djkastel

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231 2003

Отправлено 07 Май 2008 - 14:45

а что же тогда издавало очень похожий звук и почему перестало?
  • 0

#35 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 07 Май 2008 - 16:11

а насчет цепи что скажете?натяжитель... ???тоже вариант
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#36 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 09 Май 2008 - 05:28

djkastel - температура на улице поднялась просто и перестало стучать...

andrq2007 -- цепь шумит но не как "гидрокомпенсаторы". vasyok - скорее всего прав - это муфта ВВТ. Если ездить на густом масле то все гавно после него как раз в ней и оседает, точнее оседает оно везде, но из муфты его вымыть ни промывками ни новым маслом апсалютна не реально.
Вот например фотка вскрытой муфты 1ZZ
Изображение

Сообщение отредактировал NoS_: 09 Май 2008 - 05:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей