Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

волк в овечьей шкуре !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:31

не туда обсуждение уходит...
ждем цифр
...в ожидании...
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#102 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:38

не туда обсуждение уходит...
ждем цифр
...в ожидании...

+ 1, тоже интересны результаты. Машинку видел живьем, мощно выглядит :)

Маркер, Т23 интересных все больше становится, компрессоры потихоньку ставят. Он знаешь ли не дешевый :)
  • 0

#103 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:42

оч крутой проект, респект и хозяйке и авторам и летчикам-испытателям.
какова дальнейшая судьба этой тачки!
планируете ли выставлять на выставках, сделать обзор в СМИ и ваще - где на нее можно будет посмотреть летом?
  • 0
Изображение

#104 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:00

Я с вас херею, дорогая редакция.
2 года скулили все, что 23-я никуда не едет, появилась едущая - "не стоит своих денег", "не поедет", "я бы вот по-другому"
Вот уж воистину писец.


Так это не 23, это калдина с 23 кузовом. И если бюджет, как утверждается, сильно вышел за 15000$, то появляются более интересные
варианты. Но это не значит, что машина хреновая. Сам бы себе такую взял :)

Сообщение отредактировал jefe: 29 Апрель 2008 - 14:03

  • 0

#105 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 29 Апрель 2008 - 15:57

Ну расскажу как я себе это вижу:

Категория людей №1. Машина это статус и понт своеобразный. Если есть 20 К - то нужно взять 23ю, если есть 30К то например rx8 или что-то подобное (выберите любую модель по вкусе - это зависит от мировоззрения). Очень часто машины берутся на пределе того что финансово доступно, а потом в дальнейшем начинается экономия на бензине, запчастях, расходниках и прочем. Такой подход мне не понятен в корне.

Категория №2. Машина берется как средство передвижения. Эти люди не признают тюнинг как такоговой ибо это выброшенные деньги. Их и так все устраивает. Как правило вкладывают в машину ровно столько сколько требуется для безхлопотной эксплуатации. Таких людей я понимаю.

Категория №3. Купили игрушку. Вкладывают деньги непланомерно и под влиянием каких-то внешних факторов. Могут поставить обвес, колеса или что-то еще. Деньги вкладывают как припрет или когда их просто много разом капнуло и в голове есть очередная задумка. Таким людям вообщем-то пофиг в глобальном смысле на машину. Это некий фетиш на данном жизненом промежутке. Таких я тоже понимаю.

Категория №4. Берется именно то о чем мечтали очень давно. Берется как на последние деньги так и при возможности купить что-то более "статусное". При наличии финансов вкладывается очень много. При отсутствии финансов делается все что только можно своими руками. У этих людей это как навязчивая идея. Это их самореализация. Им приятно взять что-то и сделать не как у всех. Есть такие маньяки тазоводы, которые вкладывают огромные деньги во что-то по нашему мнению неедущее, есть куча других машин. Эти люди в принципе глупцы, потому как через 5-10 лет вся эта гора денег будет просто выброшена на ветер... НО им есть что вспомнить, в то время как многие другие завидуют им, но для себя находят 1000 причин с названиями "целесообразность", "разумность" и пр. Этих людей я тоже очень хорошо понимаю :)

А в итоге я все вел к тому что сколько людей столько и мнений. Давайте будем позитивнее что-ли. Сделали красиво и неординарно - в этом вся предесть. А сколько денег потратили - ну так это дело личное вроде из кармана не у кого не брали.

Так что всем хорошего настроения и больше позитива :)

Сообщение отредактировал rz: 29 Апрель 2008 - 15:59

  • 12
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#106 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:00

Золотые слова! Ты абсолютно прав!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#107 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:01

Я перехожу плавно из категории 3 в категорию 4
  • 0

#108 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:28

интересует сумма за которую готовы сделать такую же если предоставить кузов
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#109 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:48

Жень - респект :)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#110 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:12

Женька молодец, отлично всех классифицировал. :)
Отличная машина, народ. И никакая это не калдина с 23 кузовом, успокойтесь. Это 23 селика с тюнингом, к которому подошли не только с деньгами, но и с умом. Если не согласны, то всё таки рекомендую вспомнить, что модели считаются именно по кузову, а не по дрыгателю. Ибо тогда все машины с 2JZ можно назвать супрами... :) Что, по крайней мере на мой взгляд, глупо.
Ну и + ко всем по поводу данных со стенда и реального времени на квотере.
  • 0
+7-918-092-55-59

#111 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:33

Валерк, ты просто пупсег :)

я бы сказал персик))))
Валерка респектище
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#112 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:37

Главное чтобы весь этот колхоз не разложился на запчасти на скорости (переживаю за подвеску естественно). За вложенный труд конечно уважение.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#113 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:40

Женька молодец, отлично всех классифицировал. :)
Отличная машина, народ. И никакая это не калдина с 23 кузовом, успокойтесь. Это 23 селика с тюнингом, к которому подошли не только с деньгами, но и с умом. Если не согласны, то всё таки рекомендую вспомнить, что модели считаются именно по кузову, а не по дрыгателю. Ибо тогда все машины с 2JZ можно назвать супрами... :) Что, по крайней мере на мой взгляд, глупо.
Ну и + ко всем по поводу данных со стенда и реального времени на квотере.


Про калдину с 23 кузовом это к тому, что теперь так же нельзя сказать что - 23 "едет", потому что видите ли есть вот такой вот экземпляр.

интересует сумма за которую готовы сделать такую же если предоставить кузов


+1, интересно не сколько потратили, а за сколько готовы еще такую же сделать.

Сообщение отредактировал jefe: 29 Апрель 2008 - 22:39

  • 0

#114 1337

1337

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota MR2 Turbo, MB W212

Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:00

Главное чтобы весь этот колхоз не разложился на запчасти на скорости (переживаю за подвеску естественно). За вложенный труд конечно уважение.


Я думаю, что при таком подходе к проекту у данного агрегата шансов разложиться гораздо меньше, чем у твоего овоща )).

P.S.: Автору респект. 3s-gte - сила ))
  • 0

#115 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:27

rz красавчик!!!!
  • 0
Изображение

#116 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:52

rz: Молодец....хорошо все расписал!!!!
Владельцу авто и мастеру,который все это сделал огромный РЕСПЕКТ...... :Alliluy
p.s. шильдик GT на крышку багажника прилепите...... :smile:
  • 0

#117 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:28

Про калдину с 23 кузовом это к тому, что теперь так же нельзя сказать что - 23 "едет", потому что видите ли есть вот такой вот экземпляр.


:) опять начинается holywar. для атмосферника с объёмом 1.8 селика едет нормально. ладно, это уже оффтоп....
  • 0
+7-918-092-55-59

#118 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:33

Ну расскажу как я себе это вижу:

Категория людей №1. Машина это статус и понт своеобразный. Если есть 20 К - то нужно взять 23ю, если есть 30К то например rx8 или что-то подобное (выберите любую модель по вкусе - это зависит от мировоззрения). Очень часто машины берутся на пределе того что финансово доступно, а потом в дальнейшем начинается экономия на бензине, запчастях, расходниках и прочем. Такой подход мне не понятен в корне.

Категория №2. Машина берется как средство передвижения. Эти люди не признают тюнинг как такоговой ибо это выброшенные деньги. Их и так все устраивает. Как правило вкладывают в машину ровно столько сколько требуется для безхлопотной эксплуатации. Таких людей я понимаю.

Категория №3. Купили игрушку. Вкладывают деньги непланомерно и под влиянием каких-то внешних факторов. Могут поставить обвес, колеса или что-то еще. Деньги вкладывают как припрет или когда их просто много разом капнуло и в голове есть очередная задумка. Таким людям вообщем-то пофиг в глобальном смысле на машину. Это некий фетиш на данном жизненом промежутке. Таких я тоже понимаю.

Категория №4. Берется именно то о чем мечтали очень давно. Берется как на последние деньги так и при возможности купить что-то более "статусное". При наличии финансов вкладывается очень много. При отсутствии финансов делается все что только можно своими руками. У этих людей это как навязчивая идея. Это их самореализация. Им приятно взять что-то и сделать не как у всех. Есть такие маньяки тазоводы, которые вкладывают огромные деньги во что-то по нашему мнению неедущее, есть куча других машин. Эти люди в принципе глупцы, потому как через 5-10 лет вся эта гора денег будет просто выброшена на ветер... НО им есть что вспомнить, в то время как многие другие завидуют им, но для себя находят 1000 причин с названиями "целесообразность", "разумность" и пр. Этих людей я тоже очень хорошо понимаю :)

А в итоге я все вел к тому что сколько людей столько и мнений. Давайте будем позитивнее что-ли. Сделали красиво и неординарно - в этом вся предесть. А сколько денег потратили - ну так это дело личное вроде из кармана не у кого не брали.

Так что всем хорошего настроения и больше позитива :)

был номером 4 (только без денег). делал всё своими руками, перелопачивал всё в моте и машине. прошло время и перешел разряд 2(так как денег не столько сколько хотелось бы и нужна хваленая надежность тойоты). в будущем планирую вернуться в разряд 4, но уже не с советскими машинами и в удовольствие( машина будет как минимум второй, а лучше третьей в семье, т скорее всего ST-185 :) ).

зы. Жень по первому пункту всё ооооочень не просто...... думаю ты когда-нибудь ты поймешь этих людей.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#119 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:39

я не хотел бы перейти в категорию 1))))
  • 0

#120 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:42

Я в третьей категории :) Притягивает 4я категория, но пока похоже не созрел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей