Динамический наддув
#1
Отправлено 14 Май 2006 - 11:00
Мне посоветовали доработать штатную трубу для забора воздуха (у меня на БИМСе она "смотрит" вертикально вниз за левой фарой, почти у крыла), продлив её и выведя входное отверстие так, чтобы оно "смотрело" вперёд и находидось у воздухозаборника в бампере.
Типа воздух холодный, плюс он в систему динамически нагнетается при движении.
1) Вопросы есть ли в этом смысл со штатным воздушным фильтром?
2) Не лучше ли поставить нулевик APEXi в штатное место (ставить открытый нулевик у воздухозаборника, почти снаружи, полагаю нерезонно, так как вода и много грязи)?
3) Если есть смысл, то как вывести трубу? Я замерял её внутренние размеры при помощи щепки (подобраься туда трудно), получилось около 55х65 мм. В хозтоварах есть круглые пластиковые трубы, вроде 50 мм. Где можно найти более-менее подходящую по размерам трубу и как её состыковать со старой? Предполагаю, что состыковать можно при помощи резиновой хорошо тянущейся трубки или трубки, имеющей свойство кембрика сворачиваться при нагреве. Где это можно купить?
4) Если есть смысл делать этот наддув, как лучше подобраться к исходной трубе? Реально ли её снять для удобства работы?
#2
Отправлено 14 Май 2006 - 15:14
#3
Отправлено 15 Май 2006 - 13:19
А есть идеи, от чего трубу туда потсавить и как её зафиксировать?
Кстати, думаю, у трубы лучше сделать раструб на входе, воронку то есть, чтобы больше засасывала.
А на счёт жуков - думаю, можно поставить мелкоячеистую сетку.
#4
Отправлено 15 Май 2006 - 16:41
#5
Отправлено 15 Май 2006 - 16:49
а смысл? )
а) Смысл ставить сетку?
б) Смысл делать шире раструб?
в) Смысл ставить нулевик?
г) Смысл вообще переделывать впуск таким образом?
P.S. Месье, выражайтесь, пожалуйста, яснее
#6
Отправлено 15 Май 2006 - 21:37
Когда двигатель прогревается, то на фильтр валит такой жар..... У мня фильтр отгорожен куском шумки (у нее 1 сторона ф фальге или чем-то таком). Ща буду делать какой-нить шланг, патрубок, чтоб холождый воздух сосало.....
Заморачиваюсь ввиду отсутствия штатного корпуса фильтра, считаю его лучшим на таком уровне "тюнинга"........
#7
Отправлено 16 Май 2006 - 19:53
Кто-то говорит, что нулевик не фильтрует ни фига и губит двигатель.
Кто-то за нулевик.
Непонятно в общем.
1. Есть ли смысл выводить засасывающую трубу наружу, чтобы сосало холодный воздух и под небольшим давлением и не ставить при этом нулевик?
2. Или лучше поставить нулевик в штатное место?
Эти нулевики нормальные,
http://www.agsperfor...idm=518&y1=1998
или лучше A'PEXi?
#8
Отправлено 16 Май 2006 - 22:27
Из бюджетных с пропиткой - KN.
Тест был в нете.
#9
Отправлено 16 Май 2006 - 22:41
#10
Отправлено 16 Май 2006 - 22:47
Сева сдарова. Ты там че самолет строить собрался, я смотрю уже пол машинки заменил. Кароче есть такой вариант. Ставится нулевик желательно апекси пауэр интейк. Вынимается фара дальнего света и фильтр подводится к образовавшемуся отверстию. Только придется чето с акумулятором делать. Он мешаться будет. Видел такую систему где то в инете.
С дальним светом ты круто завернул!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#11
Отправлено 16 Май 2006 - 22:54
Отлично получится
#12
Отправлено 16 Май 2006 - 22:59
человек наверно не только в гонках участвовать будет но еще и по городу ездить,а вы ему вары убрать советуете
#13
Отправлено 16 Май 2006 - 23:13
Вот только смысла я во всем этом не вижу. Считаю нулевик 1 из последних мер в тюнинге повседневного авто, когда уже хз че можно сделать еще.....
Вообще фару убрать гуд вариант. Либо прямиком дырку в крые или прям в капоте над фильтром и ставить заборник....
Если более гуманно, то трубу/гофру из под бампера (например в место штатной туманки хор сядет) прям на конус корпуса фильтра одевать или просто на него направить в зависимости от модели фильтра.....
#14
Отправлено 17 Май 2006 - 08:48
Сева сдарова. Ты там че самолет строить собрался, я смотрю уже пол машинки заменил. Кароче есть такой вариант. Ставится нулевик желательно апекси пауэр интейк. Вынимается фара дальнего света и фильтр подводится к образовавшемуся отверстию. Только придется чето с акумулятором делать. Он мешаться будет. Видел такую систему где то в инете.
Привет, Виталик!
Просто решил немного доработать впуск по совету одного питерского селикавода (Южный). А поскольку научно-методической базы по этому вопосу у меня нет, а вопрос по сути пустяковый, советуюсь, вот, с людьми. Заодно думаю каталик старый вырезать, а может, и пламегаситель заодно. Думаю, повеселее моя понтовозка поедет. Делать более серьёзные доработки с понтовозкой смысла не вижу - на то она и понтовозка. Не хочу её ресурс уменьшать.
На фотке видно, как мы заделали отверстия под поворотники и вместо них - заборник (правее отверстия под противотуманку), как раз напротив штатной всасывающей трубы. Поэтому и появилась идея к штатной трубе приделать насадку и вывести её к заборнику, и в штатное место воткнуть Апекси.
Вопрос только в том, из чего и как сделать насадку, как состыковать с штатной трубой, как её вывести, и чтобы всё было максимально эффективно?
А фару трогать не будем, она красивая.
Есть идеи на сей счёт?
#15
Отправлено 17 Май 2006 - 10:32
Я вот тоже все думал чего бы со своей сделать такого. Купил даже двиг 3с-гте от калдины и туда его запихнуть хотел. А потом прокатился на марке турбовом и решил просто машинку поменять. Так что селикат уже продан, двиг калдиновский тоже. А вместо всего этого ко мне едит Чайзер Турер В, а за ним кулер, прямоток, пружинки ТРД и еще много чего интересного. Уже жду с нетерпением. А чтобы зимой на заднем приводе не ездить уже куплена калдина в новом кузове 2х летка с 4вд. Как в Москве будешь снова позвони покатаю 8)
#16
Отправлено 17 Май 2006 - 10:40
Ты все таки тот бампер поставил, ай молодец! По поводу впуска ничего сказать не могу, т.к. я его не видел. Но думаю самым реальным было бы пропилить капот и сделать воздухан, ну если фару снимать не хочешь. Просто в той системе, которую ты обдумываешь получается слишком много колен и изгибов. Думаю это должно снизить скорость воздушного потока. А воздухан заодно и двиг охлаждать будет. Каталик вырезай нах, у тебя лямбда до него стоит, так что никаких настроек делать не придется.
Я вот тоже все думал чего бы со своей сделать такого. Купил даже двиг 3с-гте от калдины и туда его запихнуть хотел. А потом прокатился на марке турбовом и решил просто машинку поменять. Так что селикат уже продан, двиг калдиновский тоже. А вместо всего этого ко мне едит Чайзер Турер В, а за ним кулер, прямоток, пружинки ТРД и еще много чего интересного. Уже жду с нетерпением. А чтобы зимой на заднем приводе не ездить уже куплена калдина в новом кузове 2х летка с 4вд. Как в Москве будешь снова позвони покатаю 8)
Привет!
Я в Москве. Помню прекрасно, как ты в межсезонье обсуждал на форуме покупку Турера В и продажу своей Селики. Молодцом: реально осуществил принцип двух машин: для будней и для удовольствия! Поздравляю, хочу на Турере прокатиться, почувствовать мощь, так сказать.
А бампер не просто поставили, а ещё и доработали. Эксклюзив, типа.
#17
Отправлено 19 Май 2006 - 16:05
А если ещё вырезать в бампере заборник как у GT4, а за ним поставить типа пластиковой воронки, которая собирает воздух со всего периметра заборника в трубу, далее эту трубу соединить с той, что идёт от нижнего заборника и всё это на впуск? Есть ли смысл?
Кстати, есть ли смысл коллектор теплоизолирующей тканью обматывать? Что это может дать на БИМСе?
#18
Отправлено 31 Май 2006 - 18:51
#19
Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:43
1. Стоит ли в принципе выводить впуск в заборник (на фото под фарами, треугольный) и ставить нулевик?
2. Не слишком ли это низкое место, где много пыли, песка и мусора?
3. Стоит ли делать теплоизоляцию коллектора?
#20
Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:06
2. сеточка будет в бампере? камни не пролетят? тогда нормально, МАХ. нулевик почаще чистить будешь
3. х.з. толку от это мало кажись
З.Ы. по хорошему - впуск с аккумулятором поменять местами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей