Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

смещение отсечки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:52

сместилась отсечка на 7200... в том году была такая же хрень, но потом прошла через пару дней... а теперь постоянно крутится только до 7200 и потом срабатывает отсечка, как буд то двигатель непрогретый...
  • 0
Изображение

#2 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:39

датчик положения коленчитого вала
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#3 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:35

у друга такая же херь...заказали датчик ждем.... как поменяет отпишусь, если надо..
  • 0

#4 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:43

а купили???
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#5 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:54

чёёёёёё??? :)
  • 0

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:01

когда диагностику делается спросите какои угол опережения
ПРМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
15'град опережения +/- 2 град
1.8...2.3 милграм впрыск
1.9...2.7 воздух
18% нагруска не больше
0% дитоначия
97' градусов Д.В.С.
от 670..750 оборотов для АКПП
от 700..850 оборотов для МКПП
0.9...0.65 вольт (B1-S1) первая лямда (ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРА)на 2500оборотов держим в течения 90сек
0.6...0.25 вольт (B1-S2) вторая лямда (ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) на 2500 оборотов держим в течения 90сек
вроде все самые главные параметры для диагностике.ЭТО ТАК ПРОСТО ИНФА ЧТОБЫ БЫЛО.МАЛО ЧЕГО ПОНАДОБИТСЯ КОМУТО.

чёёёёёё??? :)

ДАТЧИК КУПИЛИ ВОТ ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:06

ДАТЧИК КУПИЛИ ВОТ ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ


заказали читай выше ты ЧЁЁЁЁ
  • 0

#8 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 02 Май 2008 - 21:43

Кто тут ЧЕЁЁЁЁ
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей