ST202 SS3 Superstrut 3S-GE Black
#1
Отправлено 02 Май 2008 - 20:39
Продав вот это
купил селику))
st202, июль 1997 года, не бимс. подвеска суперстрат, СС-3, коробка автомат, правый руль.
купил машину в августе 2007 года. купил через автосалон. Авто было ввезено по документам в Россию в 2004 году. По москве не ездила, была в Смоленске. Вобщем нашел ее по объяве на авто ру, причем объява была достаточно мутная и непонятная, но решил поехатиь посмареть что она из себя представляет. вобщем когда приехал приятно удивился, авто было в отличном состоянии. Все работало, даже антенна выезжала. двигатель 3s-ge, выглядел очень привлекательно, без малейших потеков масла, причем достаточно пыльный и видно было что его специально не отмывали. была трешина на лобовом, но со стороны пассажира. кузов был тоже в очень хорошем состоянии, была небольшая коцка на переднем крыле, ну в общем и все. была полнейшим стоком, ну за исключением тонировки и ксенона 8к. загнали в сервис, все посмарели. в итоге выяснили - была подехе бита в правую переднюю часть, обошлось даже без замены телевизора, и перекрашено правое переднее и заднее крылья, но достаточно качественно. по двигу и коробке нареканий никаких, и суперстрат весь живой за исключением одной шаровой(которая отдельно от рычага). вобщем дали залог, и в этот же день вечером ее купили. Как оказалось позднее мне попалась комплектация СС3.
вот фотки
получил номера и пофоткал
Далее поменял масло, ремни и т.д. Кстати при поездке в сервис выяснилось что стоят полиуритановые сайлент блоки
Потом сразу поставил саб. так как особым фанатом качественной музыки я не являюсь, то не стал заморачиваться с аудио системой и поставил активный саб мистери
потом купил у Макса(Whoami) диски Prodrive 17"
купил у знакомого с нисмы бочку Hks silent hi power с 14ой сливы. приколхозил в Автокате
пришла весна, обулся в новые диски и резину Dunlop SP Sport Maxx 225/45/ZR17
На ДР девушка подарила мне приборы метрика: температура ОЖ, темп масла,давление масла. решил установить всю эту бодягу. делал все сам.
вобщем все установил, все работает
терь вот думаю одеть обвес аля веилсайд от броневитька. но постепенно тк денег сцука мало)))
ну вот пока все, можете засерать))))
#2
Отправлено 06 Май 2008 - 20:56
небольшой отчет
Резьба переходника проставки под масляный фильтр 3\4 - 16
диаметр входа переходника под сенсор ОЖ 36мм, лучше даже было бы 34мм, а то натягивать шланг я задолбался
все вместе
врезал в заглушку под рулем выключатель для приборов,приборы сами включаются и выключаются при повороте ключа, а выключатель для принудительного отключения при заведенном двигателе
провода под сенсоры протягивал через дырку косы со стороны пассажира
все соединения проводов выполнены в виде припаянных заранее дома клемм мама-папа
вот так выглядят приборы на панели
установил выключатель
вот так все это происходило
питалово приборов повесил на магнитолу
далее устанавливаем сенсоры. для этого понадобилась яма у друга в гараже
вот под этой защитой находится масляный фильтр до которого нам и надо было добраться
откручиваем болты крепления и отгибает защиту
ждем пока машина остынет и снимаем фильтр
при снатии фильтра масло почти не вылилось
проставка с вкрученными сенсорами. для предотврашения подтекания масла в резьбовых соединениях обматываем резьбу ФУМом
устанавливает следующим образом: сначало прикручиваем сам переходник(если прикручивать все в сборе, то не хватит резьбы переходника) затем навинчивам на переходник фильтр
ну как ставить переходник под датчик ож думаю ясно. снимам верний шланг радиатора(антифриза вытечет много, так что подставляйте бутылку чтоб не залило) вырезаем из него часть в длину переходника, натягиваем на переходник с двух сторон шланги, затягиваем хомуты. сенсор ож вкручивам предварительно обмотав резьбу ФУМом.
для облагороживания подкапотного пространства (чтобы не тянулись разноцветные провода) ипользуем ранее купленную гофру. также потребуются пластиковые хомуты длиной 100-150мм.
вот что получилось
заземление сенсоров пустил на шуруп через котрый была заземлена сирена сигналки
неотличишь где самопал
также нормально повесил блоки розжига ксенона, предыдущий хозяин просто бросил их в крыло
для этого понадобились пластиковые хомуты дляной 370мм
вроде все. уффф устал писать
Сообщение отредактировал nos710: 06 Май 2008 - 22:07
#5
Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:10
#6
Отправлено 06 Июнь 2008 - 18:03
Если не ложно - отпиши в личку, где можно приборы купить - особенно инетресует уровень давления масла, переходник под фильтр.
Спасибо
ПС : модерам: пост можно в фак засунуть, под темой "как правильно ставить датчики на ST20- 3SGE"
#7
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:19
#8
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:46
#10
Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:27
#11
Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:49
Но не понял, у тебя же Форик, а откуда ЖЕ на автомате?
#12
Отправлено 06 Июнь 2009 - 18:44
подскажи, вот на проставке под масляный фильтр тока два провода я вижу выходят, это датчик температуры? или давления? где второй ставится? )
2 торчащийх провода это завернутый датчик температуры, здоровая штука это датчик давления масла,на его конец прикручиваются провода на круглых клеммах.
Повезло тебе с девушкой да и с машинкой впринципе, а незнаеш случаем где можно приобресть такие полеуритановые сальники, вобще это дорого или как? и наскоко эфективнее и долговечнее обычных?
уже ответили выше)
Хороший отзыв. Интересно читать.
Но не понял, у тебя же Форик, а откуда ЖЕ на автомате?
ЖЕ на автомате была, продал когда купил форик, сейчас на ней мой друг ездит)
#13
Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:07
спасибоНа ДР девушка подарила мне приборы метрика:
а метрика это производитель? или как называются датчики? а то я чо не смотрел нигде нет такой проставки
#14
Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:16
спасибо
а метрика это производитель? или как называются датчики? а то я чо не смотрел нигде нет такой проставки
Metrika это итальянская фирма. продается тут http://tuning.su/vcd...-1/catalog.html или у Rik.
проставку покупал проспортовскую, работает нормально до сих пор и не течет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей