Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кульная фишка! как отвернуть любые сорваные винты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Май 2008 - 00:43

случайно накопал. Себе куплю и вам советую 100 пудов пригодиться тем кто в машине да и просто в железяках копается..
http://www.liquimoly...auben-Grip.html
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#2 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 00:54

случайно накопал. Себе куплю и вам советую 100 пудов пригодиться тем кто в машине да и просто в железяках копается..
http://www.liquimoly...auben-Grip.html

Вещ наверно хорошая главное пмогла бы. я в химию верю.
  • 0

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Май 2008 - 00:54

забавная фишка,надо будет прикупить, мож пригодится когда
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 05 Май 2008 - 01:24

но че-то тяжело мне настолько: "повращать подходящим инструментом влево-вправо. После этого инструмент зафиксируется и деталь можно легко отвернуть" поверить в химию )
  • 0

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Май 2008 - 11:45

но че-то тяжело мне настолько: "повращать подходящим инструментом влево-вправо. После этого инструмент зафиксируется и деталь можно легко отвернуть" поверить в химию )

Вот поэтому я предпочитаю инструкции на английском, а не то что школьницы переводят... Ну в целом-то смысл понятен? :))))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 05 Май 2008 - 11:51

принцип не ясен
это клей чтоли :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#7 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 11:56

обычно для таких целей я суперклей использовал, тоже кульная штука :-) если это штука высохнет так же как супер клей и ии потом ничем не растворит ь то блин он дешевле должен быть :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#8 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 12:01

Это не клей, а типа супер цемента. Он заполняет пространство и застывает, что не дает прокручиваться ключу.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#9 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 12:43

яв супер клей стружки металлической добавляю, беру супер клей который гель, он дольше застывает.. и ништяк :-)

которая после круга абразиного или от напильная остается на верстаке :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#10 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 05 Май 2008 - 13:47

яв супер клей стружки металлической добавляю, беру супер клей который гель, он дольше застывает.. и ништяк :-)

которая после круга абразиного или от напильная остается на верстаке :-)

а как шпильку выкрутить?
снимал короб воздушного фильтра (чтоб вытряхнуть песок, ну да не важно)
там три болта, все в кузов вкручиваются
один при выкручивании сломался
осталась в гайке резьбовая часть, торчит из кузова на 2 мм. высверливать - боюсь гайку высверлить нафиг.
чтобы приварить болт и им выкрутить - сварки нет.
ещё есть какие варианты?
вдруг химия че придумала ? )
  • 0

#11 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 13:55

Полотном сделать паз под отвертку, больше не знаю как.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#12 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 05 Май 2008 - 15:03

Полотном сделать паз под отвертку, больше не знаю как.



+1 если торчит то можно так, и болт там сильно засел или как? тоеть заржавленый или как... а вообще берешь гвоздь сотку ну или вообщем с максимальной шлякойчтоб чуть меньше резбы или равен был, на наждаке стачиваешьчтоб ровная шляпка была, если есть возможность сглаживаешь на винте ну или Ликвимоли заказываешь или супер клеем приклееваешь купи тока ("момент" а не там разный за 10 рублей)... да и гвоздь согни на 90 градусов :-) потом вэдехой заливаешь отмачиваешь... ну и крутишь, сначала тока приклей а то потом обезжирить сложно будет...
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#13 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 06 Май 2008 - 01:37

Полотном сделать паз под отвертку, больше не знаю как.

как самому в голову не пришло, не пойму?! :)

+1 если торчит то можно так, и болт там сильно засел или как? тоеть заржавленый или как... а вообще берешь гвоздь сотку ну или вообщем с максимальной шлякойчтоб чуть меньше резбы или равен был, на наждаке стачиваешьчтоб ровная шляпка была, если есть возможность сглаживаешь на винте ну или Ликвимоли заказываешь или супер клеем приклееваешь купи тока ("момент" а не там разный за 10 рублей)... да и гвоздь согни на 90 градусов :-) потом вэдехой заливаешь отмачиваешь... ну и крутишь, сначала тока приклей а то потом обезжирить сложно будет...

ну он крутилсо крутилсо, а потом - хрусть и всё. в принципе, резьба которая торчит не ржавая. мне наверное надо было не выкручивать, а "выкручивать-вкручивать-выкручивать". торопилсо (
неужели клей настолько мертво держит? там все же не болтается. я однажды шпильку сорвал в голове. так же хрустнула попалам. думал, - пипец. так кусок из головы легко пальцами выкрутил тут же, без всяких ведешек. а вот с этим случаем, все же болт крепко там сидит. попробую паз напилить.
  • 0

#14 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 06 Май 2008 - 08:46

зря думаешь держит хорошо, да надо было туда сюда и брызнуть смазки туды...и расхаживать
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#15 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 01:08

сейчас продаётся масса отличных шпильковёртов , выхода2-3 миллиметров должно хватить чтоб зацепится
  • 1

#16 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 11 Май 2008 - 00:06

сейчас продаётся масса отличных шпильковёртов , выхода2-3 миллиметров должно хватить чтоб зацепится

ух ты! спасибки.

Сообщение отредактировал hrol: 11 Май 2008 - 00:10

  • 0

#17 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 11 Май 2008 - 00:24

На худой конец кернишь в центр шпильки, сверлишь тонким сверлом потом сверлом чуть тоньше диаметра шпильки далее нарезаешь резьбу и усё.
Можно сразу рассверлить под следующий номер резьбы и шпильку потолще ввернуть. Допустим было М5 Будет М6, хуже никому не станет..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#18 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 11 Май 2008 - 00:26

На худой конец кернишь в центр шпильки, сверлишь тонким сверлом потом сверлом чуть тоньше диаметра шпильки далее нарезаешь резьбу и усё.
Можно сразу рассверлить под следующий номер резьбы и шпильку потолще ввернуть. Допустим было М5 Будет М6, хуже никому не станет..

да я боюсь гайку провернуть нафиг нарезкой новой резьбы...
  • 0

#19 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 11 Май 2008 - 00:32

да я боюсь гайку провернуть нафиг нарезкой новой резьбы...

Ничего что она снизу приварена?
Причём усилие которое ты приложишь при нарезке резьбы в несколько раз ниже усилия при котором ты свернул болт.

Сообщение отредактировал Mazltopf: 11 Май 2008 - 00:46

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#20 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 11 Май 2008 - 10:08

Ничего что она снизу приварена?
Причём усилие которое ты приложишь при нарезке резьбы в несколько раз ниже усилия при котором ты свернул болт.

ну может быть. спорить не буду. )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей