Кульная фишка! как отвернуть любые сорваные винты
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 00:43
http://www.liquimoly...auben-Grip.html
#2
Отправлено 05 Май 2008 - 00:54
Вещ наверно хорошая главное пмогла бы. я в химию верю.случайно накопал. Себе куплю и вам советую 100 пудов пригодиться тем кто в машине да и просто в железяках копается..
http://www.liquimoly...auben-Grip.html
#4
Отправлено 05 Май 2008 - 01:24
#5
Отправлено 05 Май 2008 - 11:45
Вот поэтому я предпочитаю инструкции на английском, а не то что школьницы переводят... Ну в целом-то смысл понятен? )))но че-то тяжело мне настолько: "повращать подходящим инструментом влево-вправо. После этого инструмент зафиксируется и деталь можно легко отвернуть" поверить в химию )
#6
Отправлено 05 Май 2008 - 11:51
это клей чтоли
www.toysport.ru
#7
Отправлено 05 Май 2008 - 11:56
#8
Отправлено 05 Май 2008 - 12:01
#9
Отправлено 05 Май 2008 - 12:43
которая после круга абразиного или от напильная остается на верстаке
#10
Отправлено 05 Май 2008 - 13:47
а как шпильку выкрутить?яв супер клей стружки металлической добавляю, беру супер клей который гель, он дольше застывает.. и ништяк
которая после круга абразиного или от напильная остается на верстаке
снимал короб воздушного фильтра (чтоб вытряхнуть песок, ну да не важно)
там три болта, все в кузов вкручиваются
один при выкручивании сломался
осталась в гайке резьбовая часть, торчит из кузова на 2 мм. высверливать - боюсь гайку высверлить нафиг.
чтобы приварить болт и им выкрутить - сварки нет.
ещё есть какие варианты?
вдруг химия че придумала ? )
#11
Отправлено 05 Май 2008 - 13:55
#12
Отправлено 05 Май 2008 - 15:03
Полотном сделать паз под отвертку, больше не знаю как.
+1 если торчит то можно так, и болт там сильно засел или как? тоеть заржавленый или как... а вообще берешь гвоздь сотку ну или вообщем с максимальной шлякойчтоб чуть меньше резбы или равен был, на наждаке стачиваешьчтоб ровная шляпка была, если есть возможность сглаживаешь на винте ну или Ликвимоли заказываешь или супер клеем приклееваешь купи тока ("момент" а не там разный за 10 рублей)... да и гвоздь согни на 90 градусов потом вэдехой заливаешь отмачиваешь... ну и крутишь, сначала тока приклей а то потом обезжирить сложно будет...
#13
Отправлено 06 Май 2008 - 01:37
как самому в голову не пришло, не пойму?!Полотном сделать паз под отвертку, больше не знаю как.
ну он крутилсо крутилсо, а потом - хрусть и всё. в принципе, резьба которая торчит не ржавая. мне наверное надо было не выкручивать, а "выкручивать-вкручивать-выкручивать". торопилсо (+1 если торчит то можно так, и болт там сильно засел или как? тоеть заржавленый или как... а вообще берешь гвоздь сотку ну или вообщем с максимальной шлякойчтоб чуть меньше резбы или равен был, на наждаке стачиваешьчтоб ровная шляпка была, если есть возможность сглаживаешь на винте ну или Ликвимоли заказываешь или супер клеем приклееваешь купи тока ("момент" а не там разный за 10 рублей)... да и гвоздь согни на 90 градусов потом вэдехой заливаешь отмачиваешь... ну и крутишь, сначала тока приклей а то потом обезжирить сложно будет...
неужели клей настолько мертво держит? там все же не болтается. я однажды шпильку сорвал в голове. так же хрустнула попалам. думал, - пипец. так кусок из головы легко пальцами выкрутил тут же, без всяких ведешек. а вот с этим случаем, все же болт крепко там сидит. попробую паз напилить.
#14
Отправлено 06 Май 2008 - 08:46
#15
Отправлено 07 Май 2008 - 01:08
#16
Отправлено 11 Май 2008 - 00:06
ух ты! спасибки.сейчас продаётся масса отличных шпильковёртов , выхода2-3 миллиметров должно хватить чтоб зацепится
Сообщение отредактировал hrol: 11 Май 2008 - 00:10
#17
Отправлено 11 Май 2008 - 00:24
Можно сразу рассверлить под следующий номер резьбы и шпильку потолще ввернуть. Допустим было М5 Будет М6, хуже никому не станет..
#18
Отправлено 11 Май 2008 - 00:26
да я боюсь гайку провернуть нафиг нарезкой новой резьбы...На худой конец кернишь в центр шпильки, сверлишь тонким сверлом потом сверлом чуть тоньше диаметра шпильки далее нарезаешь резьбу и усё.
Можно сразу рассверлить под следующий номер резьбы и шпильку потолще ввернуть. Допустим было М5 Будет М6, хуже никому не станет..
#19
Отправлено 11 Май 2008 - 00:32
Ничего что она снизу приварена?да я боюсь гайку провернуть нафиг нарезкой новой резьбы...
Причём усилие которое ты приложишь при нарезке резьбы в несколько раз ниже усилия при котором ты свернул болт.
Сообщение отредактировал Mazltopf: 11 Май 2008 - 00:46
#20
Отправлено 11 Май 2008 - 10:08
ну может быть. спорить не буду. )Ничего что она снизу приварена?
Причём усилие которое ты приложишь при нарезке резьбы в несколько раз ниже усилия при котором ты свернул болт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей