функция O/D OFF на T23 GTS
#1
Отправлено 28 Февраль 2006 - 10:21
#3
Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:45
#4
Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:43
на других автомобилях (думается мне, на старых типах АКПП)На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD»
функцмю O/D OFF выполняет дополнительное положение селектора АКПП
с цифрой "3" =)
у соседа Форд Скорпио середины 80-х годов, АКПП
у него режимы "P"-"R"-"N"-"3"-"2"-"1" =)
еще хочу добавить, что при отключенном овердрайве (на приборке горит значок O/D Off) автомобиль лучше тормозит двигателем.
полагаю, что это связано с блокировкой обгонной муфты (по крайней мере именно на том скорпио она блокируется, как на современных коробках - не знаю, но судя по поведению автомобиля-так же)
#5
Отправлено 28 Февраль 2006 - 21:36
Нажимаю на неё как только завожу тачку по привычке.
Включаю OD только если еду долго со скоростью выше 120.
А если медленней, или жгу по мкаду до 160 то пользуюсь только тремя передачами.
#6
Отправлено 01 Март 2006 - 01:00
#7
Отправлено 01 Март 2006 - 09:43
Часто встречается на американских автомобилях.(у которых часто селектор находится на руле).Так вот там четыре режима работы АКПП -L, 2,D, и D в кружочке( т.е. овердрайв)на других автомобилях (думается мне, на старых типах АКПП)
функцмю O/D OFF выполняет дополнительное положение селектора АКПП
#8
Отправлено 02 Март 2006 - 20:05
Зы, на самом деле, просто проверил, как перерегистрировалсыя, а то месяца 3 ничего не писал, но смотрел регулярно. Просто ничего не происходит с моей мафынкой - тьфу-тьфу-тьфу, вот и нечего писать. А опыт по эксплуатации уже приобрел - 1,5 года на ней уже езжу.
Посмотрел - поправил - фотка моя куда-то делась
#9
Отправлено 02 Март 2006 - 22:21
Насколько я знаю на старт функция овердрайв никак не влияет.с O/D OFF пошустрее позволяет стартовать.
Это же 4-я передача.
#10
Отправлено 05 Март 2006 - 03:37
ну я ж и написал, что у соседа на скорпе (правда, это , скорее, европеец,чем американец) на селекторе L-3-2-1Часто встречается на американских автомобилях.(у которых часто селектор находится на руле).Так вот там четыре режима работы АКПП -L, 2,D, и D в кружочке( т.е. овердрайв)на других автомобилях (думается мне, на старых типах АКПП)
функцмю O/D OFF выполняет дополнительное положение селектора АКПП
А! вспомнил! еще у одного приятеля на Мазде-Капелле вообще есть кнопочка "блокировки" повышения передачи. только вот не помню, по какому принципу она работает
#11
Отправлено 12 Март 2006 - 11:24
#12
Отправлено 12 Март 2006 - 17:23
кстати обратите внимание, пока коробка не прогреется немного 4-я не будет включаться в любом случае (зимой)
#14
Отправлено 12 Март 2006 - 19:03
#15
Отправлено 12 Март 2006 - 20:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей