Уровень масла и прочих жидкостей в норме. Первая заводка-с полоборота с новым акумом. Почти полный бак амерского бенза. Прогрел. Выехал. Стараюсь прочувствовать машину. Езда тихая, постепенно перерастающая в более стремительную. Добрался до знаменитой 6200. Загорелся чек. Больше мотор не душил. Следующим шагом была замена всех фильтров (оригинал) и масла (5в30). Снял клемму и обнулил комп. Опять выехал и выкрутил до 6200 - чек не загорался, но и толчка я не почувствовал вплоть до отсечки, и так неоднократно. Понял что первым делом надо заняться лифтами, куплены болты 3го поколения, на днях буду менять.
1й вопрос. Если изменить профиль болта - можно ли этим изменить глубину и хар-ку лифта?
Заметил, что мотор довольно шумный. Порыскал по форуму, понял , что нужно менять цепь, успокоители, звёзды.Пробег 104000 мили. Но симптомы немного иные, чем описывались здесь. Звенящий шум во всём диапазоне, особенно когда сбрасываешь газ.
2й вопрос. Это всё таки цепь или натяжитель ремня? Легко ли к нему добраться и проверить?
В течение нескольких дней заметил что переодически устойчивый ХХ имеет небольшие провалы без вентилятора и кондишена. При подключении потребителей ХХ усугупляется. Так же заметил что проскакивает детонация под нагрузкой и низких оборотах. Дроссель, датчик темп. впуск. воздуха, расходометр чистые. Поехал к приятелю на диагностику - подсоединились к бошкомпу. Начали тестить. Комп. показал, что угол дросселя при ХХ 11гр. Друг сказал, что надо 0гр., но он не уверен в правильности своих рассуждений, тк 231я была первой в его молодой практике. Угол зажигания тож оказался по его мнению ранним.
Что меня поразило, что датчик впускного воздуха показывал 50-55гр., при езде 40 гр. - и это вечером не на солнце. А всё из-за забора над радиатором - вот почему амеры так любят ставить аем интейки. Хочу себе.
На след. день катался по городу и вылез чек. Я опять к приятелю. Диагностика показала: обрыв цепи нагрева лямбды1 и лямбды2.
3й вопрос Неужели они сгорели? До этого на 20й и мр2 проблем никогда не было, а здесь в 2000го года селике, чтоб сразу две лямбды. Проверю цепь нагрева. Есть ли отведённый для этой цели в 231й плавкий предохранитель? Сняли ошибку. Я катался день и затем опять вылез чек на прогретом моторе и городском режиме.
Масло не уходит и чистое. На днях меняю свечи.
Сообщение отредактировал DIMANN: 21 Май 2008 - 04:33