Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первые впечатления о 231-вопросы по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 21 Май 2008 - 04:26

Пересел на 231ю с 202й. 3 года катался на 20й, и не собирался её менять на что-то другое, т.к. была любовь к этой машине... Но мне её разбили, и она не забрала жизнь. Сейчас сел на 231ю и потиху привыкаю к ней. Приплыла она из США, ГТС, ТРД обвес (частично), ТРД стойки, ТРД стабилизаторы, ТРД выхлоп. При детальном осмотре и любви к 3s-g(t)e хочу сказать что несущие рамы 231й более хилые, тонкое железо, много пластика по сравнению с раллийным кузовом 20й. При агрессивной езде и заходы в повороты заметил лёгкий снос носа 231й отсюда я посчитал, что нос лёгкий. Внешний вид вполне устраивает, внутри линии интересные, только качество и цвет пластика не нравится. Пока что 2х недельные впечатления.
Уровень масла и прочих жидкостей в норме. Первая заводка-с полоборота с новым акумом. Почти полный бак амерского бенза. Прогрел. Выехал. Стараюсь прочувствовать машину. Езда тихая, постепенно перерастающая в более стремительную. Добрался до знаменитой 6200. Загорелся чек. Больше мотор не душил. Следующим шагом была замена всех фильтров (оригинал) и масла (5в30). Снял клемму и обнулил комп. Опять выехал и выкрутил до 6200 - чек не загорался, но и толчка я не почувствовал вплоть до отсечки, и так неоднократно. Понял что первым делом надо заняться лифтами, куплены болты 3го поколения, на днях буду менять.
1й вопрос. Если изменить профиль болта - можно ли этим изменить глубину и хар-ку лифта?
Заметил, что мотор довольно шумный. Порыскал по форуму, понял , что нужно менять цепь, успокоители, звёзды.Пробег 104000 мили. Но симптомы немного иные, чем описывались здесь. Звенящий шум во всём диапазоне, особенно когда сбрасываешь газ.
2й вопрос. Это всё таки цепь или натяжитель ремня? Легко ли к нему добраться и проверить?
В течение нескольких дней заметил что переодически устойчивый ХХ имеет небольшие провалы без вентилятора и кондишена. При подключении потребителей ХХ усугупляется. Так же заметил что проскакивает детонация под нагрузкой и низких оборотах. Дроссель, датчик темп. впуск. воздуха, расходометр чистые. Поехал к приятелю на диагностику - подсоединились к бошкомпу. Начали тестить. Комп. показал, что угол дросселя при ХХ 11гр. Друг сказал, что надо 0гр., но он не уверен в правильности своих рассуждений, тк 231я была первой в его молодой практике. Угол зажигания тож оказался по его мнению ранним.
Что меня поразило, что датчик впускного воздуха показывал 50-55гр., при езде 40 гр. - и это вечером не на солнце. А всё из-за забора над радиатором - вот почему амеры так любят ставить аем интейки. Хочу себе.
На след. день катался по городу и вылез чек. Я опять к приятелю. Диагностика показала: обрыв цепи нагрева лямбды1 и лямбды2.
3й вопрос Неужели они сгорели? До этого на 20й и мр2 проблем никогда не было, а здесь в 2000го года селике, чтоб сразу две лямбды. Проверю цепь нагрева. Есть ли отведённый для этой цели в 231й плавкий предохранитель? Сняли ошибку. Я катался день и затем опять вылез чек на прогретом моторе и городском режиме.
Масло не уходит и чистое. На днях меняю свечи.

Сообщение отредактировал DIMANN: 21 Май 2008 - 04:33

  • 0

#2 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Май 2008 - 09:34

недавно иван писал уже стандартные показатели
поиском....их.
хар-ка дросселя у всех такая :) по-моему (у мя всю жизнь такая :))...
а друг знает хар-ки этого двигла?

ПРМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ диагностики (от ивана)
15'град опережения +/- 2 град
1.8...2.3 милграм впрыск
1.9...2.7 воздух
18% нагруска не больше
0% дитоначия
97' градусов Д.В.С.
от 670..750 оборотов для АКПП
от 700..850 оборотов для МКПП
0.9...0.65 вольт (B1-S1) первая лямда (ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРА)на 2500оборотов держим в течения 90сек
0.6...0.25 вольт (B1-S2) вторая лямда (ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) на 2500 оборотов держим в течения 90сек
вроде все самые главные параметры для диагностике.ЭТО ТАК ПРОСТО ИНФА ЧТОБЫ БЫЛО.МАЛО ЧЕГО ПОНАДОБИТСЯ КОМУТО.
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#3 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Май 2008 - 11:11

недавно иван писал уже стандартные показатели
поиском....их.
хар-ка дросселя у всех такая :) по-моему (у мя всю жизнь такая :))...
а друг знает хар-ки этого двигла?

ПРМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ диагностики (от ивана)
15'град опережения +/- 2 град
1.8...2.3 милграм впрыск
1.9...2.7 воздух
18% нагруска не больше
0% дитоначия
97' градусов Д.В.С.
от 670..750 оборотов для АКПП
от 700..850 оборотов для МКПП
0.9...0.65 вольт (B1-S1) первая лямда (ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРА)на 2500оборотов держим в течения 90сек
0.6...0.25 вольт (B1-S2) вторая лямда (ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) на 2500 оборотов держим в течения 90сек
вроде все самые главные параметры для диагностике.ЭТО ТАК ПРОСТО ИНФА ЧТОБЫ БЫЛО.МАЛО ЧЕГО ПОНАДОБИТСЯ КОМУТО.

эти параметры применительны только к 2zz-ge? или и к 1zz-fe тоже?
  • 0

#4 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 22 Май 2008 - 03:08

tolikspb, пасиб. Читал твой бортжурнал. Впуск аемовский сколько стал по деньгам? Температура воздуха упала? Насколько?
Вопросы остаются: шумит цепь или натяжитель? Что, если профиль лифтболта изменить? Могли ли цепи накала лямбд сгореть?
  • 0

#5 ЮраНОВ

ЮраНОВ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS МКПП

Отправлено 23 Май 2008 - 08:41

А на диагностики ошибки какие показывают P0031, P0037(Wiring short to earth)?
У меня такая же проблема сказали, что вылетели обе лямбды. Делал обманку на вторую лямбду как это описано http://newcelica.org...hlight=emulator думал, что может хоть одну лямбду можно обмануть. Спаял все правильно, а ошибки все равно те же. Катализатор нормальный. Может кто сталкивался?
  • 0

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Май 2008 - 10:23

эти параметры применительны только к 2zz-ge? или и к 1zz-fe тоже?

ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Май 2008 - 10:34

1) ОТВЕТ НА ВОПРОС-------ПЕРЕБРАТЬ ДВС
2) УГОЛ ДРОСЕЛЯ ОТ 9...14 ГРАД. ЗВОН В ДВС ЭТО ДЕТОНАЦИЯ ПРОЕВЛЯИТСЯ ВО ВРЕМЯ НАГРУСКИ И РАЗГОНА---ПРОБЛЕМА В ЦЕПИ (РЯСТЯНУТА ЦЕПЬ) ЗАМЕР ЦЕПИ НА 16 ЗВЕНО ДЛЖНО БЫТЬ 122,6 ММ. ПРОБЛЕМА С ПИТАНИЕМ ДАЧИКА КИСЛОРОДА И ЛЯМДА ЗОНТА ИЛИ САМО НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ЛЯМДЫ ПЕРЕГОРЕЛА.ВОЗМИ МУЛЬТИМЕТР И ИЗМЕРЬ ПРЯМО НА ПРОВОДАХ ДАТЧИКА (ДВА ЧЕРНЫХ ПРОВОДА ОТ ЛЯМДО ЗОНТА) СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ 4 ОМ ДО 18 ОМ
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#8 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 23 Май 2008 - 10:54

volt, звон именно когда газ сбрасываешь. без нагрузки. Перебрал посты на счёт цепи-симптомы звона цепи именно с 2000 по 4000об. при разгоне. Под нагрузкой неслышно-выхлоп ТРД заглушает. Катализатор стоит-думаю грамотно ликвидировать его. Цепи накала лямбд запаралелены?
  • 0

#9 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 23 Май 2008 - 11:53

впуск, точно не помню...на аукционе он что-то около 250уе+дорога
по температуре увы не скажу ни фига, замеров не делал...но в общем -то его работой доволен,
только при смене масла его надо чистить естессно...что в общем не запарно, но фару снимать надо :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Май 2008 - 11:57

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#10 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 23 Май 2008 - 13:42

А на диагностики ошибки какие показывают P0031, P0037(Wiring short to earth)?
У меня такая же проблема сказали, что вылетели обе лямбды. Делал обманку на вторую лямбду как это описано http://newcelica.org...hlight=emulator думал, что может хоть одну лямбду можно обмануть. Спаял все правильно, а ошибки все равно те же. Катализатор нормальный. Может кто сталкивался?

все правильно - обманку ты вешаешь на синий и белый провода, а подогрев это 2 черных на которые у тебя и указывает ошибка (хотя не уверен). обманка 2ой лямбды позволяет избавиться от катализатора в системе (и ошибки P0420 "Катализатор вышел из строя"), но сама 2ая лямбда должна присутствовать и быть рабочей.

тебе нужно замерить сопротивление как советует Volt и скорей всего просто купить и заменить новые лямбды.

Сообщение отредактировал react: 23 Май 2008 - 13:46

  • 1

#11 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Май 2008 - 21:04

volt, звон именно когда газ сбрасываешь. без нагрузки. Перебрал посты на счёт цепи-симптомы звона цепи именно с 2000 по 4000об. при разгоне. Под нагрузкой неслышно-выхлоп ТРД заглушает. Катализатор стоит-думаю грамотно ликвидировать его. Цепи накала лямбд запаралелены?

сама система vvt-i неправелно работает вот те немного инфы на ето дело.и учти vvt-i работает в диапазоне от 3500об до отсечьки 6500об примерно
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#12 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 24 Май 2008 - 01:59

сама система vvt-i неправелно работает вот те немного инфы на ето дело.и учти vvt-i работает в диапазоне от 3500об до отсечьки 6500об примерно

volt, я не корректно видимо изъяснился. Когда я искал посты по замене цепи, то описывались симптомы звона цепи на 2000-4000 об. под нагрузкой. А у меня по ощущения шум именно когда газ кидаешь и во всём диапазоне. Может это натяжитель ремня, а не цепь. Просто не хочу зря выкидать бабло на цепь, звёзды, успокоители, если та ещё прослужить может. Да, и что ты хотел показать именно по своей ссылке?
react, цепи накала лямбд запараллелены? Буду прозванивать, если запараллелены, то не факт, что в цепи смогу определить обрыв при исправной одной - надо будеть разъединять и проверять каждую по отдельности.

Сообщение отредактировал DIMANN: 24 Май 2008 - 02:10

  • 0

#13 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 01:36

1) ОТВЕТ НА ВОПРОС-------ПЕРЕБРАТЬ ДВС
2) УГОЛ ДРОСЕЛЯ ОТ 9...14 ГРАД. ЗВОН В ДВС ЭТО ДЕТОНАЦИЯ ПРОЕВЛЯИТСЯ ВО ВРЕМЯ НАГРУСКИ И РАЗГОНА---ПРОБЛЕМА В ЦЕПИ (РЯСТЯНУТА ЦЕПЬ) ЗАМЕР ЦЕПИ НА 16 ЗВЕНО ДЛЖНО БЫТЬ 122,6 ММ. ПРОБЛЕМА С ПИТАНИЕМ ДАЧИКА КИСЛОРОДА И ЛЯМДА ЗОНТА ИЛИ САМО НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ЛЯМДЫ ПЕРЕГОРЕЛА.ВОЗМИ МУЛЬТИМЕТР И ИЗМЕРЬ ПРЯМО НА ПРОВОДАХ ДАТЧИКА (ДВА ЧЕРНЫХ ПРОВОДА ОТ ЛЯМДО ЗОНТА) СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ 4 ОМ ДО 18 ОМ


Прозвонил подогрев лямбд - всё в норме - обрыва нет. Но напряжение на подогрев не подаётся - 0 вольт. Вопрос: есть ли в цепи нагрева предохранитель и где он стоит. Напряжение на подогрев подаётся через реле? - где оно стоит?. И каков алгоритм подогрева: временной интервал после заводки или тестится температура???
После сброса ошибок и катания по городу вылезли ошибки: Р0141, Р0135 - обрыв цепей подогрева лямбд; Р1693 - неизвестный дефект.
  • 0

#14 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:15

Прозвонил подогрев лямбд - всё в норме - обрыва нет. Но напряжение на подогрев не подаётся - 0 вольт. Вопрос: есть ли в цепи нагрева предохранитель и где он стоит. Напряжение на подогрев подаётся через реле? - где оно стоит?. И каков алгоритм подогрева: временной интервал после заводки или тестится температура???
После сброса ошибок и катания по городу вылезли ошибки: Р0141, Р0135 - обрыв цепей подогрева лямбд; Р1693 - неизвестный дефект.

если верить интернету, P1693 это:

Р1693 DTC Detected in Companion Module Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателя.
Р1693 Неисправность транспонзера иммобилайзера.

если рпобивать именно по тойоте, то:
P1693 - OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1) Коды Toyota - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды

какое сопротивление между черными проводами лямбд? (на холодную и на горячую)

Сообщение отредактировал react: 19 Июнь 2008 - 10:49

  • 0

#15 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:51

При температуре охлаждающей жидкости в 70`C сопротивление между чёрными проводами 6 Ом. Вопросы остаются те же: есть ли реле и(или) предохранитель и где они находятся.

Сообщение отредактировал DIMANN: 19 Июнь 2008 - 10:52

  • 0

#16 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:06

При температуре охлаждающей жидкости в 70`C сопротивление между чёрными проводами 6 Ом. Вопросы остаются те же: есть ли реле и(или) предохранитель и где они находятся.

у меня на прогретой сопротивление на лямбдах ~14 Ом. все работает отлично, поэтому я склоняюсь к мнению что рабочий диапазон у них 12-16 Ом, а не 4-18 Ом. лично я советовал бы заменить хотя бы одну, первую лямбду. ~110уе на экзисте оригинал. и посмотреть что будет. ну или на разборке с тестером поискать чтоб на холодной было не менее 12 Ом. но на 100% в своем совете не уверен.
  • 0

#17 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:46

OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1) - а это похоже на неработающий клапан подачи масла в систему подъема клапанов (ВВЛ) и судя по отсутствию пинка после 6000 оборотов похоже что там что-то не так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей