Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Принимайте в ряды =) и сразу:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 10:08

Пересел с альфы на селику гт в 23 кузове на автомате (американец) - понравилась сразу по внешности + нужен был автомат

Собственно за 4 дня эксплуатации возникли следующие косяки вразумительных ответов на которые на форуме не нашел:

1) При покупке выявился косяк с холостыми на драве - сильно вибрирует капот и салон - при этом на нейтрале и паркинге в принципе нормально - я сильно внимание не обратил думал почистить че-нить или позаливать шеловский 95 ультимейт и нормально будет: однако почитал форум и понял что болезнь эта у многих - ответа на вопрос ПОЧЕМУ и как лечить не нашел - кто-то пишет про подушки двигателя - но тогда и на паркинге и нейтрале также трясло бы ...

2) Появился чек двигателя - посмотрел с помощью проволочки как здесь на форуме в факе было написано - выдает число 12 т.е.:

Р0335/12 Датчик положения коленчатого вала
Проворачивание стартером. Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.

Чтоб сильно не перерывать литературу - подскажите пожалуйста - где разьемы и сам датчик - хочу посмотреть подергать почистить - на альфе подобные проблемы могли решатся тривиально вэдэшкой =) ...
+ может это какая родная болезнь селики и кто-нибудь в курсе как её лечить ...

3) Не работают туманки - полагаю что может просто предохранитель перегорел - где находится блок предохраниьтелей? Есть под капотом блок с fuse но имхо там предохранителей за свет отвечающих нет (правда не смотрел ещё =) ) ...

Заранее спасибо если кто сможет помочь =)
  • 0

#2 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 21 Май 2008 - 10:24

1) На драйве вибрация сильнее, т.к. двигатель работает не в холостую, а под нагрузкой, прокручивая гидротрансформатор. Обороты ХХ уменьшаются при возрастающей нагрузхке - вибрация становится более ощутимой. Мёртвые подушки усиливают этот эффект, т.к. призваны эту самую вибрацию гасить, но не гасят, т.к. мёртвые.

2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?

3) х.з.
  • 1
Rock hard, ride free!
Изображение

#3 Ejishka

Ejishka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Gt t23 вороная

Отправлено 21 Май 2008 - 10:25

1. на драйве обороты ниже чем на паркинге, вот и трясет больше

3. со стороны пассажира возле его левой ноги крышка. открываешь, на обратной стороне подписаны все преды.
  • 1

#4 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 10:49

1) На драйве вибрация сильнее, т.к. двигатель работает не в холостую, а под нагрузкой, прокручивая гидротрансформатор. Обороты ХХ уменьшаются при возрастающей нагрузхке - вибрация становится более ощутимой. Мёртвые подушки усиливают этот эффект, т.к. призваны эту самую вибрацию гасить, но не гасят, т.к. мёртвые.

2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?

3) х.з.


2) Считал правильно - круиз моргнул 1 раз потом секунду перерыв 2 раза потом 4 секунды перерыв и тоже самое ... Я потому и думаю что может просто контакты/разьемы чуть там коротят или типа того ...
  • 0

#5 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 12:10

Вэлкам!
А почему фоток до сих пор никто не попросил ?


стоковая (даже родная двухдиновая магнитола) серебро - ничего сверх этого =)


Не снятым остается вопрос 2 в части где провода контакты и разьемы посмотреть?
  • 0

#6 olo

olo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Автомобиль: Продан

Отправлено 21 Май 2008 - 12:17

1) На драйве вибрация сильнее, т.к. двигатель работает не в холостую, а под нагрузкой, прокручивая гидротрансформатор. Обороты ХХ уменьшаются при возрастающей нагрузхке - вибрация становится более ощутимой. Мёртвые подушки усиливают этот эффект, т.к. призваны эту самую вибрацию гасить, но не гасят, т.к. мёртвые.

2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?

3) х.з.


+1. У меня тоже раньше трясло капот на Drive, с внутренней стороны капота, есть регулировочные болт-резинки, которые нужно отрегулировать и тогда вибрация прекратиться, как у меня или по крайней мере уменьшится...
  • 0

#7 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 12:44

+1. У меня тоже раньше трясло капот на Drive, с внутренней стороны капота, есть регулировочные болт-резинки, которые нужно отрегулировать и тогда вибрация прекратиться, как у меня или по крайней мере уменьшится...


Вибрировал токо капот или капот с торпедой? Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...

А подскажи плиз как выглядят эти болт-резинки (что конкретно ослабить в креплении капота)?
  • 0

#8 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 21 Май 2008 - 14:42

Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...

у меня такая же х*ня я не парюсь :))
  • 0

#9 olo

olo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Автомобиль: Продан

Отправлено 21 Май 2008 - 14:53

Вибрировал токо капот или капот с торпедой? Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...

А подскажи плиз как выглядят эти болт-резинки (что конкретно ослабить в креплении капота)?


На руль вибрация отдает, когда машина не прогрета... когда проеду N-е расстояние, то вибрации и след простыл... Блин, даже не знаю, как тебе объяснить. Резинки находятся с внутренней стороны капота, с правой и левой стороны

По-моему вот тут, если ошибаюсь, поправьте меня

[attachment=16391:toyota_celica_01.jpg]
  • 1

#10 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 16:08

у меня такая же х*ня я не парюсь :))


Йа парюсь - не брутально это когда на фетишной машине стоишь на светофоре и трясет капот =/

olo видимо у меня другое (может подушки как писали выше) т.к. и на прогретом движке тоже трясет - хотя присмотрюсь - потому что бывает когда сильно трясет (прям видно как сильно дрожит капот) а было когда просто чувствуешь что слишком уж низкие обороты и неприятные ощущения - на грани того что начнет все вибрировать ...
  • 0

#11 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Май 2008 - 16:21

Йа парюсь - не брутально это когда на фетишной машине стоишь на светофоре и трясет капот =/

olo видимо у меня другое (может подушки как писали выше) т.к. и на прогретом движке тоже трясет - хотя присмотрюсь - потому что бывает когда сильно трясет (прям видно как сильно дрожит капот) а было когда просто чувствуешь что слишком уж низкие обороты и неприятные ощущения - на грани того что начнет все вибрировать ...

Попробуй снизить вибрацию.. Форсунки в ультразвуковую чистку отдай, да свечи поменяй если старые.. Хуже 100 пудов не будет, а плюсы весьма реальны.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#12 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 16:39

Попробуй снизить вибрацию.. Форсунки в ультразвуковую чистку отдай, да свечи поменяй если старые.. Хуже 100 пудов не будет, а плюсы весьма реальны.


Вообще старый владелец сказал что на сервисе все смотрели - сказали "почистить инжектор" - я х.з. - сомневаюсь ... Но попробую - может действительно ... а свечи он 5 тыс назад менял со слов - но я посмотрю по состоянию ...


И все таки вопрос номер 2) - хде искать этот датчик провода и разьемы - плиз хелп ху ноуз

+ параллельно вопрос - на селике грм ремень или цепь (кожух пластиковый ещё не снимал не смотрел)? Какой ресурс? Если цепь то я так понимаю пока звон не появиться то можно не париться? ...

+ подскажите - селики с полтыка заводяться или все таки чуть прокрутися надо им? - у меня просто нужно подержать стартер - привык к альфе с полтыка схватывает ...
  • 0

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Май 2008 - 20:55

Вообще старый владелец сказал что на сервисе все смотрели - сказали "почистить инжектор" - я х.з. - сомневаюсь ... Но попробую - может действительно ... а свечи он 5 тыс назад менял со слов - но я посмотрю по состоянию ...
И все таки вопрос номер 2) - хде искать этот датчик провода и разьемы - плиз хелп ху ноуз

+ параллельно вопрос - на селике грм ремень или цепь (кожух пластиковый ещё не снимал не смотрел)? Какой ресурс? Если цепь то я так понимаю пока звон не появиться то можно не париться? ...

+ подскажите - селики с полтыка заводяться или все таки чуть прокрутися надо им? - у меня просто нужно подержать стартер - привык к альфе с полтыка схватывает ...

запуск у многих тут со второго-третьего оборота, все забили...
Двиг у тя цепной, как и у всех "Супер Пупер Гипер Кар"х
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 SERG

SERG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Автомобиль: celica T230

Отправлено 21 Май 2008 - 21:11

хай и велкам, настоящий селиковод купил сток и сразу пишет о проблемах машины а не свои фото кидает +5
:Soldat
  • 1
Если не мы, то кто?

#15 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 21 Май 2008 - 23:32

Проблема 2) решилась вроде пока банально снятием клемы с плюса на 5 минут ...


Появились ещё вопросики, может кто подскажет =):

Проблему 1 видимо надо решать в комплексе: подушки, болты капотные и чистка инжектора. По чистке кто какой из отмеченных на форуме сервисов посоветует и если кто делал ультразвуковую - подскажите почем (снять почистить поставить) чтоб как ориентир? В принципе сам бы попробовал бы жидкостью почистить =) - но эт никогда не делал - не знаю как - если кто делал сам - был бы признателен если подскажите как их снять и процесс чистки =)

+ Вопрос по туманкам - цены видел на оригинал - а есть ли что кроме оригинала что 1) надежное и 2) по размерам влезет в штатные места? - ксенон не нужен - дорогое баловство - а вот мошные галогенки чтоб светили как ксенон или аля ангельские глазки неплохо бы =)

+ если кто ставил сигналку (хочу шерхана с автозапуском) - стоит ставить на специализирующемся сервисе или справиться и обычный ... ну т.е. мало ли есть ли какие особенности с тойотовскими мозгами например и т.п. ...

+ есть ли какие родные тойотовские секретки на диски - в принципе диски то обычные литье р16 стоит - но всё же почитал тут страшные истории и захотел поставить ...

+ масло какое лить - 5w40 SAE? Мануала на аглицком на который многие ссылаются не нашел ...

+ какой фирмы воздушный нулевик посоветутете ставить и ставить ли вообще - не вредно ли для мотора (в плане смесь побогаче и типа датчики не понимают и это как-то плохо сказывается на движке - может и бред но фиг знает - по опыту альфы когда думал ставить опытные перцы покрутили у виска и сказали и так изначально спортивная машина все продуманно не парь мозг и ставь регулярно одноразовый сток) ...

Сообщение отредактировал StanislavKA: 21 Май 2008 - 23:52

  • 0

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Май 2008 - 08:54

Если не хочешь убийства движки то фильтр воздуха только TRD в штатный короб. Хотя баловство всё это...
Секретки любые хорошие, скрути одну гайку для образца, чтобы конус был такойже.
Сигналку ставить у любого нормального сигнализаторщика, ничего сложного нету.
Туманки китайские методом подбора.. Проблем нет. Только с пластикоыми стёклами. Стекло в бампере вылетит нах.
Масло 5w30, 5w40 без проблем.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Май 2008 - 12:43

Проблема 2) решилась вроде пока банально снятием клемы с плюса на 5 минут ...
Появились ещё вопросики, может кто подскажет =):

Проблему 1 видимо надо решать в комплексе: подушки, болты капотные и чистка инжектора. По чистке кто какой из отмеченных на форуме сервисов посоветует и если кто делал ультразвуковую - подскажите почем (снять почистить поставить) чтоб как ориентир? В принципе сам бы попробовал бы жидкостью почистить =) - но эт никогда не делал - не знаю как - если кто делал сам - был бы признателен если подскажите как их снять и процесс чистки =)

+ Вопрос по туманкам - цены видел на оригинал - а есть ли что кроме оригинала что 1) надежное и 2) по размерам влезет в штатные места? - ксенон не нужен - дорогое баловство - а вот мошные галогенки чтоб светили как ксенон или аля ангельские глазки неплохо бы =)

+ если кто ставил сигналку (хочу шерхана с автозапуском) - стоит ставить на специализирующемся сервисе или справиться и обычный ... ну т.е. мало ли есть ли какие особенности с тойотовскими мозгами например и т.п. ...

+ есть ли какие родные тойотовские секретки на диски - в принципе диски то обычные литье р16 стоит - но всё же почитал тут страшные истории и захотел поставить ...

+ масло какое лить - 5w40 SAE? Мануала на аглицком на который многие ссылаются не нашел ...

+ какой фирмы воздушный нулевик посоветутете ставить и ставить ли вообще - не вредно ли для мотора (в плане смесь побогаче и типа датчики не понимают и это как-то плохо сказывается на движке - может и бред но фиг знает - по опыту альфы когда думал ставить опытные перцы покрутили у виска и сказали и так изначально спортивная машина все продуманно не парь мозг и ставь регулярно одноразовый сток) ...

туманки или ориг или неориг с пластиковыми стеклами.
сложного нет в сигналке
любые секретки
5в40 нормальео будет. я лил 5в50
нулевик вообще не советую ставить. мотор угробишь. уже не один так убили
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей