Принимайте в ряды =) и сразу:
#1
Отправлено 21 Май 2008 - 10:08
Собственно за 4 дня эксплуатации возникли следующие косяки вразумительных ответов на которые на форуме не нашел:
1) При покупке выявился косяк с холостыми на драве - сильно вибрирует капот и салон - при этом на нейтрале и паркинге в принципе нормально - я сильно внимание не обратил думал почистить че-нить или позаливать шеловский 95 ультимейт и нормально будет: однако почитал форум и понял что болезнь эта у многих - ответа на вопрос ПОЧЕМУ и как лечить не нашел - кто-то пишет про подушки двигателя - но тогда и на паркинге и нейтрале также трясло бы ...
2) Появился чек двигателя - посмотрел с помощью проволочки как здесь на форуме в факе было написано - выдает число 12 т.е.:
Р0335/12 Датчик положения коленчатого вала
Проворачивание стартером. Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления.
Чтоб сильно не перерывать литературу - подскажите пожалуйста - где разьемы и сам датчик - хочу посмотреть подергать почистить - на альфе подобные проблемы могли решатся тривиально вэдэшкой =) ...
+ может это какая родная болезнь селики и кто-нибудь в курсе как её лечить ...
3) Не работают туманки - полагаю что может просто предохранитель перегорел - где находится блок предохраниьтелей? Есть под капотом блок с fuse но имхо там предохранителей за свет отвечающих нет (правда не смотрел ещё =) ) ...
Заранее спасибо если кто сможет помочь =)
#2
Отправлено 21 Май 2008 - 10:24
2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?
3) х.з.
#4
Отправлено 21 Май 2008 - 10:49
1) На драйве вибрация сильнее, т.к. двигатель работает не в холостую, а под нагрузкой, прокручивая гидротрансформатор. Обороты ХХ уменьшаются при возрастающей нагрузхке - вибрация становится более ощутимой. Мёртвые подушки усиливают этот эффект, т.к. призваны эту самую вибрацию гасить, но не гасят, т.к. мёртвые.
2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?
3) х.з.
2) Считал правильно - круиз моргнул 1 раз потом секунду перерыв 2 раза потом 4 секунды перерыв и тоже самое ... Я потому и думаю что может просто контакты/разьемы чуть там коротят или типа того ...
#5
Отправлено 21 Май 2008 - 12:10
Вэлкам!
А почему фоток до сих пор никто не попросил ?
стоковая (даже родная двухдиновая магнитола) серебро - ничего сверх этого =)
Не снятым остается вопрос 2 в части где провода контакты и разьемы посмотреть?
#6
Отправлено 21 Май 2008 - 12:17
1) На драйве вибрация сильнее, т.к. двигатель работает не в холостую, а под нагрузкой, прокручивая гидротрансформатор. Обороты ХХ уменьшаются при возрастающей нагрузхке - вибрация становится более ощутимой. Мёртвые подушки усиливают этот эффект, т.к. призваны эту самую вибрацию гасить, но не гасят, т.к. мёртвые.
2) Без сигнала с датчика коленвала мотор даже не заведётся. Может это старый код или ты что-то не так считал?
3) х.з.
+1. У меня тоже раньше трясло капот на Drive, с внутренней стороны капота, есть регулировочные болт-резинки, которые нужно отрегулировать и тогда вибрация прекратиться, как у меня или по крайней мере уменьшится...
#7
Отправлено 21 Май 2008 - 12:44
+1. У меня тоже раньше трясло капот на Drive, с внутренней стороны капота, есть регулировочные болт-резинки, которые нужно отрегулировать и тогда вибрация прекратиться, как у меня или по крайней мере уменьшится...
Вибрировал токо капот или капот с торпедой? Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...
А подскажи плиз как выглядят эти болт-резинки (что конкретно ослабить в креплении капота)?
#8
Отправлено 21 Май 2008 - 14:42
у меня такая же х*ня я не парюсь )Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...
#9
Отправлено 21 Май 2008 - 14:53
Вибрировал токо капот или капот с торпедой? Я простол иногда визуально вижу что трясет капот а иногда вибрация и внутрь салона переходит и даж на руль ...
А подскажи плиз как выглядят эти болт-резинки (что конкретно ослабить в креплении капота)?
На руль вибрация отдает, когда машина не прогрета... когда проеду N-е расстояние, то вибрации и след простыл... Блин, даже не знаю, как тебе объяснить. Резинки находятся с внутренней стороны капота, с правой и левой стороны
По-моему вот тут, если ошибаюсь, поправьте меня
[attachment=16391:toyota_celica_01.jpg]
#10
Отправлено 21 Май 2008 - 16:08
у меня такая же х*ня я не парюсь )
Йа парюсь - не брутально это когда на фетишной машине стоишь на светофоре и трясет капот =/
olo видимо у меня другое (может подушки как писали выше) т.к. и на прогретом движке тоже трясет - хотя присмотрюсь - потому что бывает когда сильно трясет (прям видно как сильно дрожит капот) а было когда просто чувствуешь что слишком уж низкие обороты и неприятные ощущения - на грани того что начнет все вибрировать ...
#11
Отправлено 21 Май 2008 - 16:21
Попробуй снизить вибрацию.. Форсунки в ультразвуковую чистку отдай, да свечи поменяй если старые.. Хуже 100 пудов не будет, а плюсы весьма реальны.Йа парюсь - не брутально это когда на фетишной машине стоишь на светофоре и трясет капот =/
olo видимо у меня другое (может подушки как писали выше) т.к. и на прогретом движке тоже трясет - хотя присмотрюсь - потому что бывает когда сильно трясет (прям видно как сильно дрожит капот) а было когда просто чувствуешь что слишком уж низкие обороты и неприятные ощущения - на грани того что начнет все вибрировать ...
#12
Отправлено 21 Май 2008 - 16:39
Попробуй снизить вибрацию.. Форсунки в ультразвуковую чистку отдай, да свечи поменяй если старые.. Хуже 100 пудов не будет, а плюсы весьма реальны.
Вообще старый владелец сказал что на сервисе все смотрели - сказали "почистить инжектор" - я х.з. - сомневаюсь ... Но попробую - может действительно ... а свечи он 5 тыс назад менял со слов - но я посмотрю по состоянию ...
И все таки вопрос номер 2) - хде искать этот датчик провода и разьемы - плиз хелп ху ноуз
+ параллельно вопрос - на селике грм ремень или цепь (кожух пластиковый ещё не снимал не смотрел)? Какой ресурс? Если цепь то я так понимаю пока звон не появиться то можно не париться? ...
+ подскажите - селики с полтыка заводяться или все таки чуть прокрутися надо им? - у меня просто нужно подержать стартер - привык к альфе с полтыка схватывает ...
#13
Отправлено 21 Май 2008 - 20:55
запуск у многих тут со второго-третьего оборота, все забили...Вообще старый владелец сказал что на сервисе все смотрели - сказали "почистить инжектор" - я х.з. - сомневаюсь ... Но попробую - может действительно ... а свечи он 5 тыс назад менял со слов - но я посмотрю по состоянию ...
И все таки вопрос номер 2) - хде искать этот датчик провода и разьемы - плиз хелп ху ноуз
+ параллельно вопрос - на селике грм ремень или цепь (кожух пластиковый ещё не снимал не смотрел)? Какой ресурс? Если цепь то я так понимаю пока звон не появиться то можно не париться? ...
+ подскажите - селики с полтыка заводяться или все таки чуть прокрутися надо им? - у меня просто нужно подержать стартер - привык к альфе с полтыка схватывает ...
Двиг у тя цепной, как и у всех "Супер Пупер Гипер Кар"х
#14
Отправлено 21 Май 2008 - 21:11
#15
Отправлено 21 Май 2008 - 23:32
Появились ещё вопросики, может кто подскажет =):
Проблему 1 видимо надо решать в комплексе: подушки, болты капотные и чистка инжектора. По чистке кто какой из отмеченных на форуме сервисов посоветует и если кто делал ультразвуковую - подскажите почем (снять почистить поставить) чтоб как ориентир? В принципе сам бы попробовал бы жидкостью почистить =) - но эт никогда не делал - не знаю как - если кто делал сам - был бы признателен если подскажите как их снять и процесс чистки =)
+ Вопрос по туманкам - цены видел на оригинал - а есть ли что кроме оригинала что 1) надежное и 2) по размерам влезет в штатные места? - ксенон не нужен - дорогое баловство - а вот мошные галогенки чтоб светили как ксенон или аля ангельские глазки неплохо бы =)
+ если кто ставил сигналку (хочу шерхана с автозапуском) - стоит ставить на специализирующемся сервисе или справиться и обычный ... ну т.е. мало ли есть ли какие особенности с тойотовскими мозгами например и т.п. ...
+ есть ли какие родные тойотовские секретки на диски - в принципе диски то обычные литье р16 стоит - но всё же почитал тут страшные истории и захотел поставить ...
+ масло какое лить - 5w40 SAE? Мануала на аглицком на который многие ссылаются не нашел ...
+ какой фирмы воздушный нулевик посоветутете ставить и ставить ли вообще - не вредно ли для мотора (в плане смесь побогаче и типа датчики не понимают и это как-то плохо сказывается на движке - может и бред но фиг знает - по опыту альфы когда думал ставить опытные перцы покрутили у виска и сказали и так изначально спортивная машина все продуманно не парь мозг и ставь регулярно одноразовый сток) ...
Сообщение отредактировал StanislavKA: 21 Май 2008 - 23:52
#16
Отправлено 22 Май 2008 - 08:54
Секретки любые хорошие, скрути одну гайку для образца, чтобы конус был такойже.
Сигналку ставить у любого нормального сигнализаторщика, ничего сложного нету.
Туманки китайские методом подбора.. Проблем нет. Только с пластикоыми стёклами. Стекло в бампере вылетит нах.
Масло 5w30, 5w40 без проблем.
#17
Отправлено 22 Май 2008 - 12:43
туманки или ориг или неориг с пластиковыми стеклами.Проблема 2) решилась вроде пока банально снятием клемы с плюса на 5 минут ...
Появились ещё вопросики, может кто подскажет =):
Проблему 1 видимо надо решать в комплексе: подушки, болты капотные и чистка инжектора. По чистке кто какой из отмеченных на форуме сервисов посоветует и если кто делал ультразвуковую - подскажите почем (снять почистить поставить) чтоб как ориентир? В принципе сам бы попробовал бы жидкостью почистить =) - но эт никогда не делал - не знаю как - если кто делал сам - был бы признателен если подскажите как их снять и процесс чистки =)
+ Вопрос по туманкам - цены видел на оригинал - а есть ли что кроме оригинала что 1) надежное и 2) по размерам влезет в штатные места? - ксенон не нужен - дорогое баловство - а вот мошные галогенки чтоб светили как ксенон или аля ангельские глазки неплохо бы =)
+ если кто ставил сигналку (хочу шерхана с автозапуском) - стоит ставить на специализирующемся сервисе или справиться и обычный ... ну т.е. мало ли есть ли какие особенности с тойотовскими мозгами например и т.п. ...
+ есть ли какие родные тойотовские секретки на диски - в принципе диски то обычные литье р16 стоит - но всё же почитал тут страшные истории и захотел поставить ...
+ масло какое лить - 5w40 SAE? Мануала на аглицком на который многие ссылаются не нашел ...
+ какой фирмы воздушный нулевик посоветутете ставить и ставить ли вообще - не вредно ли для мотора (в плане смесь побогаче и типа датчики не понимают и это как-то плохо сказывается на движке - может и бред но фиг знает - по опыту альфы когда думал ставить опытные перцы покрутили у виска и сказали и так изначально спортивная машина все продуманно не парь мозг и ставь регулярно одноразовый сток) ...
сложного нет в сигналке
любые секретки
5в40 нормальео будет. я лил 5в50
нулевик вообще не советую ставить. мотор угробишь. уже не один так убили
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей