Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

жара. температура движка...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:36

у мя так же было в сочах.... в итоге оказалось - термостат
  • 0

#22 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:04

жижа-нормально...ток тока долил...как знал.радиатор-грязный..снизу не очень разбит.предохранители где не знаю не смотрел...помпу тоже не смотрел...Давайте с предохранителей начнём!!!ГДЕ ОНИ????а радиатор сниму бампер-помою....

Радиатор каждые полгода,вообще-то рекомедуется промывать..Ездуны) :-)
Блок предохранителей,справа ,черный,на защелках..Открываешь и смотришь по книжке,где у тебя стоит предохранитель ,отвечающий за охлаждающую систему...
Радиатор снимать не обязательно ,чтоб помыть..Лучше голову отстегни -мысли прополаскай) :-)
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#23 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:15

Ребзя, а чем и как правильно мыть радиатор?
  • 0
ИзображениеИзображение

#24 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:18

Ребзя, а чем и как правильно мыть радиатор?

На мойке всё помоют тебе
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:16

жижа-нормально...ток тока долил...как знал.радиатор-грязный..снизу не очень разбит.предохранители где не знаю не смотрел...помпу тоже не смотрел...Давайте с предохранителей начнём!!!ГДЕ ОНИ????а радиатор сниму бампер-помою....

долил...... а систему прокачал? на Т23 уровень в бочке не показатель....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 12 Июнь 2008 - 03:46

кароче, ехал с кондеем почти на полную мощность....и тут температура в котле на предпоследнем делении...я прям как равшан закричал - Хэшельмэ бекэлмэ!!!!!!и печку на полную горячим воздухом....в чём может быть дело???куда смотреть?

вентиляторы крутит?

Сообщение отредактировал volt: 15 Июнь 2008 - 01:45

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#27 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:34

За вентиляторы отвечают не предохранители, а маленькие черные релюшки (их там три штуки). Две отвечают за работу каждого из вентиляторов в обычном режиме, а третья - в режиме работы кондея врубает правый (если не ошибаюсь) вентилятор. Смотри подписи на крышке предохранителей, какое реле за что отвечает.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#28 HAJI4AHuH

HAJI4AHuH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Soarer 3.0 2JZ-GE AT

Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:12

Вчера ехал по Энтузиастов,смотрю а стрелка температуры на максимуме,остановился,дал остыть,позвонил Мише в Селика стрит,он посоветовал аккуратно продуть,но ни в коем случае не мыть на гретом двигле радиаторы,рядом мойка была,грязи и этого гребанного пуха было очень много,помогло))) Но решив что нуно все до ума довести,приехал к ним сеня и снал радиаторы,помыли их,очень много было грязи,так что начни с уборки)))
  • 0
Изображение

#29 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 16 Июнь 2008 - 01:02

:Soldat так и сделаем
  • 0
Ррррррр...

#30 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Июнь 2008 - 01:10

Вчера ехал по Энтузиастов,смотрю а стрелка температуры на максимуме,остановился,дал остыть,позвонил Мише в Селика стрит,он посоветовал аккуратно продуть,но ни в коем случае не мыть на гретом двигле радиаторы,рядом мойка была,грязи и этого гребанного пуха было очень много,помогло))) Но решив что нуно все до ума довести,приехал к ним сеня и снал радиаторы,помыли их,очень много было грязи,так что начни с уборки)))

логично. но у него был долив....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#31 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:35

ПАру раз было что на солнце стрелка была на деление выше нормы.....а один раз долго в пробке стоял, стрелка на максимум ушла и замигала..........заглушил, пару минут постоял, поехал, все нормуль. Что может быть?
Есть мысли, что:
1. Радиатор засорен (пух, грязь)
2. Недостаточно антифриза
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#32 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:22

ПАру раз было что на солнце стрелка была на деление выше нормы.....а один раз долго в пробке стоял, стрелка на максимум ушла и замигала..........заглушил, пару минут постоял, поехал, все нормуль. Что может быть?
Есть мысли, что:
1. Радиатор засорен (пух, грязь)
2. Недостаточно антифриза

1. логично
2. логично
3. плохо прокачана система.
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#33 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:05

Может датчик температуры начал мозги делать.
  • 1

#34 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:41

спустился утром к машине и смотришь уровень антифриза, один вопрос отпал

второй пошел и прогрел машину и смотришь на как вентиляторы включаются, и включаются ли вообще.

а так - однозначно система либо не прокачана, либо утечка...

Сообщение отредактировал tolikspb: 23 Июль 2008 - 14:42

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#35 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:46

спустился утром к машине и смотришь уровень антифриза, один вопрос отпал

второй пошел и прогрел машину и смотришь на как вентиляторы включаются, и включаются ли вообще.

а так - однозначно система либо не прокачана, либо утечка...

на Т23 уровень в бочке может быть норм, а пробка есть
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#36 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 23 Июль 2008 - 18:21

ПАру раз было что на солнце стрелка была на деление выше нормы.....а один раз долго в пробке стоял, стрелка на максимум ушла и замигала..........заглушил, пару минут постоял, поехал, все нормуль. Что может быть?
Есть мысли, что:
1. Радиатор засорен (пух, грязь)
2. Недостаточно антифриза


Была такая ситуация при плохо прокачанной системе. Проверь если горячий обдув включаешь, а воздух холодный идет - значит пробка.
  • 0

#37 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:54

Обдув нормальный, горячий, вентиляторы включаются.....ща все нормуль.......но вроде и не стоял больше в пробке

Сообщение отредактировал Кот: 23 Июль 2008 - 21:54

  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#38 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:07

на Т23 уровень в бочке может быть норм, а пробка есть


да я в курсе, сам уже не раз выгонял пробки из 23-ей, это иногда граничит с идеотизмом, если делать замену или доливку антифриза не пользуясь законами физики, но при этом за 3 года ни в какой пробке ни в какой жаре и нагрузке стрелка с центра никуда не уходила!

так что надо просто проверить все узлы на дееспособность!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#39 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:24

ПАру раз было что на солнце стрелка была на деление выше нормы.....а один раз долго в пробке стоял, стрелка на максимум ушла и замигала..........заглушил, пару минут постоял, поехал, все нормуль. Что может быть?
Есть мысли, что:
1. Радиатор засорен (пух, грязь)
2. Недостаточно антифриза

все таки проверь п.1
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#40 ANRE086

ANRE086

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирская глушь
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 19:25

Народ!!!!!!. А у меня сегодня такая ситуация случилась......... :Zamerz .неожиданно перестал дуть горячий- теплый воздух!!!!! Как вы думаете причина этому отказ помпы т.к. теплый воздух перестал дуть резко, иль все же это от завоздушеной системы????????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей