Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нет ХОНа капиталка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 26 Май 2008 - 22:34

Гильзовать, ковку и турбу. Раз уж такая возможность предоставилась.
  • 0

#62 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Май 2008 - 22:35

1зз есть хон
2зз нет хона

Вах, не перестаю восхищаться япами. Чего они интересно делают вместо хонинговки на 2zz? Может это можно к 1zz применить?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#63 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Май 2008 - 22:58

Вах, не перестаю восхищаться япами. Чего они интересно делают вместо хонинговки на 2zz? Может это можно к 1zz применить?

нельзя применить)))
можно было бы - сами применили бы))). скажем так - ненужно им это))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#64 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 23:31

если очень надо могу узнать скока будет стоить , у нас на какширке есть с виду обычный сервис но там как раз делают всё блоки точат гильзуют хонингуют конкректно под каждый поршень , точат валы головки переприсовывают сёдла клапанов и всё что надо перепресовать , делают очень качественно туда к ним со всех ближлежайших районов ездят в том числе и спортсмены свои моторы возят .
  • 0

#65 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:38

а эти гильзы где у нас купить можно или через кого
_http://www.dartonsleeves.com/sl_import.htm
нашол еше сайт тоже зарубежный там эти гильзы по 90 баков за штуку продают тока хз как с доставкой быть =(
на движку 2zz

Сообщение отредактировал denchik: 17 Июнь 2008 - 21:39

  • 0

#66 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:49

если очень надо могу узнать скока будет стоить , у нас на какширке есть с виду обычный сервис но там как раз делают всё блоки точат гильзуют хонингуют конкректно под каждый поршень , точат валы головки переприсовывают сёдла клапанов и всё что надо перепресовать , делают очень качественно туда к ним со всех ближлежайших районов ездят в том числе и спортсмены свои моторы возят .

я тебе скажу один вещь, только ты обижайся (с) :)
знаешь сколько и какого оборудования надо на те операции что ты описал? с виду простой сервис этого не сможет. для этого нужны заводские мощности и оборудование. так что сервис этот просто собирает моторы или просто через себя прогоняют детали и имеют процент.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#67 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:03

я вот читаю тему и поражаюсь. советчики ..... турбануть, гильзануть.... а окромя Лиона никто не решился на это, зато советчиков куча. а вы для начала бюджет человеку озвучте, ресурс и т.д.

зы. купишь гильзы под 2зз мотор - сразу бери под них кольца. а там потянутся поршня и понеслась. остановиться уже не сможешь
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#68 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:16

я тебе скажу один вещь, только ты обижайся (с) :)
знаешь сколько и какого оборудования надо на те операции что ты описал? с виду простой сервис этого не сможет. для этого нужны заводские мощности и оборудование. так что сервис этот просто собирает моторы или просто через себя прогоняют детали и имеют процент.

+100000

я вот читаю тему и поражаюсь. советчики ..... турбануть, гильзануть.... а окромя Лиона никто не решился на это, зато советчиков куча. а вы для начала бюджет человеку озвучте, ресурс и т.д.

зы. купишь гильзы под 2зз мотор - сразу бери под них кольца. а там потянутся поршня и понеслась. остановиться уже не сможешь


+1000000000000
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#69 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:53

иду в этом направлении.
токо у меня правый руль и двиг жив.сейчас полный сток.буду скоро прикручивать кит на основе gt2860rs.
двигу 100 тык,все в порядке.вот думаю не мучать его вдвуванием зажатого а сразу прикупить поршня 8.8 ну и кольца...
мне вот интересновыдержит ли двигло 300-320 сил в полном стоке только с поршнями 8.8
или может вообще возможно точнуть толстую прокладку и остаться вообще на полном стоке,только разжать?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#70 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:46

иду в этом направлении.
токо у меня правый руль и двиг жив.сейчас полный сток.буду скоро прикручивать кит на основе gt2860rs.
двигу 100 тык,все в порядке.вот думаю не мучать его вдвуванием зажатого а сразу прикупить поршня 8.8 ну и кольца...
мне вот интересновыдержит ли двигло 300-320 сил в полном стоке только с поршнями 8.8
или может вообще возможно точнуть толстую прокладку и остаться вообще на полном стоке,только разжать?

не забудь про больное место Т23 - вкладыши
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#71 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:51

ну кольца к гильзам это понятно там ведь в стоке сделано так что износ в большей степени идет за счет колец
и тут само собой разумеюшееся нужнны будут новые кольца которые будут выдержывать уже немного другие темп.нагрузки ну и поршни новые для регулирования этих темп нагрузок и удержания их в пределах нормы
а на счет установки можно обратиться на гос предприятие и там найти все необходимое оборудование для установки этих гильз
  • 0

#72 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:44

ну кольца к гильзам это понятно там ведь в стоке сделано так что износ в большей степени идет за счет колец
и тут само собой разумеюшееся нужнны будут новые кольца которые будут выдержывать уже немного другие темп.нагрузки ну и поршни новые для регулирования этих темп нагрузок и удержания их в пределах нормы
а на счет установки можно обратиться на гос предприятие и там найти все необходимое оборудование для установки этих гильз

есть конторы при заводах которые занимаются такими вещами. только не делай в "механике". у них раз, на раз не приходится
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#73 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:51

я думаю тему ремонтопригодности можно закрывать (и считать двигатель очень даже ремонтопригодным )
гильзуется правильными гильзами с заменой поршней и колец( стоимость я уже говорил1 гильза стоит 80-90 баксов комплект поршней с кольцами хз везде по разному если кто выложит цены буду оч признателен + работа ??? хз сколько )
итог если делать для себя то можно заморочиться ! или купить поезженный контрактник выбирать вам
зато если поставить в дополнение к этому более производительный радиатор +интеркулер и маленькую улитку
то можно прибавить пару десятков пони не опасаясь за сильный износ (только при установке улитки это будет еще гемор!вкладыши,шатуны маслоохладитель итд итп да и на город 190 пони я думаю хватит )
(И самое главное знать кому отдать все это на переделку людям с прямыми руками и заводским оборудованием )

Сообщение отредактировал denchik: 18 Июнь 2008 - 11:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей