Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не горела лампа "давления масла" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Май 2008 - 11:09

народ, цвет антифриза не по пробегу подбирают, а по пе ромендации завода производителя.. Уже третий раз слышу такую ахинею.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#42 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 29 Май 2008 - 11:13

народ, цвет антифриза не по пробегу подбирают, а по пе ромендации завода производителя.. Уже третий раз слышу такую ахинею.

+ мульён
Если написано в мануале лить G12, то лить его пока авта не сдохнет.. хоть 500тык
  • 0

#43 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 29 Май 2008 - 11:29

ггг))) у меня тоже есть знакомый, который за 30к купил себе Х5, машина масло жрет наверно больше, чем бензина, а он говорит, что для БМВ это норма))) наивные люди, купившие "бюджетные бвм"...))

да, кстати, машина НЕ должна кушать масло при нормальной эксплуатации, запомни!!! ну кроме ротора) если кушает, то что-то не так, если жрет, значит уже давно и поздно что-то не так)

Дим, нефига себе раскачали тут)))))).
Лей 5 - 30, на лансер не смотри!!!!!
Я сам очень редко смотрю масло.
Двиг если работает, то скорее всего и будет работать.
Стучать наверное начал верх движка, так как без масла именно ему нехватает в первую очередь.
Почему не загорелась лампочка, вот тут уже мистика!!!Надо проверить датчик давления масла и само давление в двигателе, вобщем езжай на сервис и проверь.
  • 1
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#44 Customs

Customs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 29 Май 2008 - 16:06

Ты просто мало читал форум перед покупкой;) Почти у всех жрет, особенно если гонять..
При каждой заправке, конечно, не надо проверять, но хотябы раз в 1000км.. если конечно по 2литра на эту тыщу она не ест.. А вообще каждая машина ест масло если на ней жарить..
З.Ы. как это не прискорбно, но думаю, это маслянное голодание и звук(скорее всего вкладышей) скоро дадут о себе знать..


+ тыщща!

Да не кипятись ты чес слово... :Karate Мало в жизни что-ли переживаний... Просто из кучи стеба выбирай советы по теме... Как то:
1. Почитай мануал - кстати, если его нет, он вроде лежит на форуме, по поиску найдешь.
2. Не всегда доверяй лампе, а проверяй шупом. Я, напрмеир, проверяю примерно раз в 10 дней, если ежжу без отжига, можно долго не проверять, хавает в-основном на высоких.
3. Про лансер и 5ц30. На крышке двигателя же написано, 5ц30, причем тут лансер... я 5ц40 лью бочковый мобил и все пучком уже 2 года как...
4. Побольше форум читай и будет тебе щастье!
  • 0

#45 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 29 Май 2008 - 17:16

т23 ГТ акпп. Когда уроень масла низкий, на всех машинах загорается красная "маслёнка" на поворотах. Иногда если есть такая лампа "уровень масла". Сегодня услышал из двигателя странные звуки, и на дороге падали обороты. Чисто случайно проверил щуп - сухо!!! ( лампочка маслёнка при вкл зажигании горит, те исправна) . Залил 3 литра масла, уровень МАХ, стуки исчезли. Вопрос следующий:
1) ничего ли я не поломал, проездив 100км без масла сегодня, (а может быть и давно уже) ?
2) как так на поворотах не загорается маслёнка ?
3) куда девается масло ? (предыдущая замена была 9тыс км назад, сальники не текут, мотор не дымит, не гоняю)


Дружище скажу тебе прямо, езжай разбирать мотор и смотреть что там менять, расход конеш для японского мотора великоват.

1) если щуп был сухой и ты услышал постороний звук, это всё приплыл, езжай разбирай пока совсем плохо не стало.
2) масло которое лил (мобил 5w50) отлично подходит для этого мотора, особенно под наш климат (то что все говорят я не понимаю, любой ДВС имеет рабочию температуру 90-98 в среднем и зимой и летом и дизельный и бензин)- так что масло хорошее, единственно опасайся подделки (очень много под мобил косят так как лидер продаж)
3) всю жизнь во все свои коляски заливал мобил 5w50 и проблем не знал (заливал в 9 разных марок импортного производства, ни когда горя не знал)

то что касается других масел более меньшая вязкость- в нашей полосе не применить так как разброс температуры летом и зимой не маленький (в эти показатели укладывается мобил 5w50 а остальные масла с низкой вязкостью летом не справляются!!!!)

так же масло типа 0w30 0w40 рекомендуют заливать только в новые моторы и далее ездить только на нём, если же мотор б/у (скажем не менее 80000км) и ездил не такой вязкости то ему медленно но верно станет плохо от 0w30 или 0w40.
  • 1
Изображение

#46 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Май 2008 - 17:37

2 LEXUS Лампочка на приборке (та самая маслёнка) называется "аварийно низкое давление масла", а вовсе не "мало масла на поворотах", так что, с чего ты взял, что она должна была загораться, непонятно. Если где-то у кого-то и загорается, то это ещё не повод принимать это за аксиому.

2 ButchSR Виталь, тема про масло обсуждалась тыщу раз и в ФАКе это всё есть.Насчёт климата ты не прав. Селики привезённые из Канады или Финляндии подразумевают работу на том же масле, что и все остальные. 30 или 50 (не помню, как точно показатель называется) напрямую влияет на прокачиваемость масла. И если система смазки со всеми своими масляными каналами расчитана на вязкость 30, то 50 просто хуже по ней проталкиваться будет при прочих равных условиях. А если двигатель старый, то эти самые каналы ещё и говнецом всяким подзабиваются, т.е. ещё уже становятся, и, следовательно, более густое масло для такого мотора даже вреднее, чем для нового.
Другое дело, что если на 30 масло пордъедает, то, залив 50, можно снизить расход, ибо меньше масла будет попадать в цилиндры. Но при изношенной поршневой, ИМХО, - это не выход. Если мотору пора в ремонт, то густым маслом его не вылечишь. Жрать будет меньше, но в конечном итоге загнётся мотор даже раньше.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#47 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 29 Май 2008 - 17:46

2 LEXUS Лампочка на приборке (та самая маслёнка) называется "аварийно низкое давление масла", а вовсе не "мало масла на поворотах", так что, с чего ты взял, что она должна была загораться, непонятно. Если где-то у кого-то и загорается, то это ещё не повод принимать это за аксиому.

2 ButchSR Виталь, тема про масло обсуждалась тыщу раз и в ФАКе это всё есть.Насчёт климата ты не прав. Селики привезённые из Канады или Финляндии подразумевают работу на том же масле, что и все остальные. 30 или 50 (не помню, как точно показатель называется) напрямую влияет на прокачиваемость масла. И если система смазки со всеми своими масляными каналами расчитана на вязкость 30, то 50 просто хуже по ней проталкиваться будет при прочих равных условиях. А если двигатель старый, то эти самые каналы ещё и говнецом всяким подзабиваются, т.е. ещё уже становятся, и, следовательно, более густое масло для такого мотора даже вреднее, чем для нового.
Другое дело, что если на 30 масло пордъедает, то, залив 50, можно снизить расход, ибо меньше масла будет попадать в цилиндры. Но при изношенной поршневой, ИМХО, - это не выход. Если мотору пора в ремонт, то густым маслом его не вылечишь. Жрать будет меньше, но в конечном итоге загнётся мотор даже раньше.


Мих пойми всё равно какого рынка машина , важно в какой полосе находится. Миш ты хоть раз в жизни видел на одинаковых моторах разные масленые каналы???? или в магазине скажем масленые насосы типа для канады для сша ???? Глупости говоришь.

Масло подбирается под тип двигателя (турбо, дизель или атмо) а какого рынка авто это всё равно, масло подбирается под климат!!!! у каждой вязкости есть характеристика (диапозон температуры нормальной работы масла, то есть минимум держит столько, максимум столько , при разных вязкостях етот паказатель изменяется).

Не знаешь броду не прыгай воду, говорю тебе как специалист!!! Я не теоретик я практик, работаю с авто с пелёнок, так же имею нивысшию категорию механика (1го уровня).

Сообщение отредактировал ButchSR: 29 Май 2008 - 17:56

  • 0
Изображение

#48 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 29 Май 2008 - 17:53

LEXUS, мои знания по антифризу заключаються в том, что красный антифриз льют на новые машины. он более продуктивный, но в тоже время более едкий и для старых систем охлаждения опасен из-за своей "едкой" формулы. может система потечь, особенно если был залит синий или зеленый, а ты перешел на красный.
если не ошибаюсь, Тойота даже в какое-то время отказалась от красного антифриза для каких-то европейских рынков.
вроде еще красный не совместим с другими антифризами.
а синий и зеленый к редких случаях между собой можно доливать. но не желательно.

Сообщение отредактировал Ronin: 29 Май 2008 - 18:23

  • 0
терпение и труд мне не идут

#49 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 29 Май 2008 - 18:02

LEXUS, мои знания по антифризу заключаються в том, что красный антифриз льют на новые машины. он более продуктивный, но в тоже время более едкий и для старых систем охлаждения опасен из-за своей "едкой" формулы. может система потечь, особенно если был залит синий или зеленый, а ты перешел на красный.
если не ошибаюсь, Тойота даже в какое-то время отказалась от красного антифриза для каких-то европейских рынков.
вроде еще красный не совместим с другими антифризами.
а синий и зеленый к редких случаех между собой можно доливать. но не желательно.


верно мыслешь!!!

разный антифриз для разных марок, разность в том что разный химический состав, применяется в зависимости от системы смазывания помпы!! (крыльчатка помпы бывает на подшипнике, на втулках без подшипника- в этих случаях могут применятся разные металы для втулок). а роль у всех цветов антифриза одна охлаждать двс и подходить под систему охлаждения ДВС (ни рабочая температура-зависит от концентрации).
  • 0
Изображение

#50 LEXUS

LEXUS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 30 Май 2008 - 01:21

народ, цвет антифриза не по пробегу подбирают, а по пе ромендации завода производителя.. Уже третий раз слышу такую ахинею.


позвони дилеру и они тебе скажут рафик ТО на любую машину (не все дилеры раздолбаи) у них то инфа от завода-производителя

+ мульён
Если написано в мануале лить G12, то лить его пока авта не сдохнет.. хоть 500тык


  • 0

#51 LEXUS

LEXUS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 30 Май 2008 - 01:30

LEXUS, мои знания по антифризу заключаються в том, что красный антифриз льют на новые машины. он более продуктивный, но в тоже время более едкий и для старых систем охлаждения опасен из-за своей "едкой" формулы. может система потечь, особенно если был залит синий или зеленый, а ты перешел на красный.
если не ошибаюсь, Тойота даже в какое-то время отказалась от красного антифриза для каких-то европейских рынков.
вроде еще красный не совместим с другими антифризами.
а синий и зеленый к редких случаях между собой можно доливать. но не желательно.


я про это и говорю что красный для новых авто. я такой не заливал - это был вопрос "что лить"

Дружище скажу тебе прямо, езжай разбирать мотор и смотреть что там менять, расход конеш для японского мотора великоват.

1) если щуп был сухой и ты услышал постороний звук, это всё приплыл, езжай разбирай пока совсем плохо не стало.
2) масло которое лил (мобил 5w50) отлично подходит для этого мотора, особенно под наш климат (то что все говорят я не понимаю, любой ДВС имеет рабочию температуру 90-98 в среднем и зимой и летом и дизельный и бензин)- так что масло хорошее, единственно опасайся подделки (очень много под мобил косят так как лидер продаж)
3) всю жизнь во все свои коляски заливал мобил 5w50 и проблем не знал (заливал в 9 разных марок импортного производства, ни когда горя не знал)

то что касается других масел более меньшая вязкость- в нашей полосе не применить так как разброс температуры летом и зимой не маленький (в эти показатели укладывается мобил 5w50 а остальные масла с низкой вязкостью летом не справляются!!!!)

так же масло типа 0w30 0w40 рекомендуют заливать только в новые моторы и далее ездить только на нём, если же мотор б/у (скажем не менее 80000км) и ездил не такой вязкости то ему медленно но верно станет плохо от 0w30 или 0w40.

совершкнно верно, я во все машины как лил так и лью мобил 5-50 и у всех другх авто всё в поряде.ранише лил Кастрол магнатек синтетику
а что до меня в селику лили я не вкурсе. пробег у нее ОРИГИНАЛЬНЫЙ 110тыс миль
  • 0

#52 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 30 Май 2008 - 08:02

я про это и говорю что красный для новых авто. я такой не заливал - это был вопрос "что лить"
совершкнно верно, я во все машины как лил так и лью мобил 5-50 и у всех другх авто всё в поряде.ранише лил Кастрол магнатек синтетику
а что до меня в селику лили я не вкурсе. пробег у нее ОРИГИНАЛЬНЫЙ 110тыс миль


Тебе надо ДВС разобрать и посмотреть состояние в котором он сейчас, можно снять поддон и проверить масло приемник (чтоб не был забит шлаком- так как мобил 5w50 очень хорошо отмывает шлак от стенок в двс и очень хорошо впитывает отработавшие элементы при сгорании топлива, и справляется с попаданием бензина в масло) так же на снятом поддоне открутить шейки (основы шатунов) и проверить состояние вкладышей коленвала (обязательно всех 4 шатунов так масло было мало), если есть задиры и достаточно сильные потёртости хотя бы на одном вкладыше то мотор использовать нельзя (сразу разбирать и всё тчательно смотреть так как масленое голодание очень противная штука)!!!!
  • 0
Изображение

#53 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:45

По поводу антифризов: (подробнее - на тоета клубе описано)
1. Красный G12, G12+ - антифриз, предназначен для чистой системы охлаждения. С коррозией в системе борется локально, лучше отводит тепло. Более качественный и дорогой, чем "синий"
2. Синий, зеленый - G11 - с бОльшей сопротивляемостью коррозии, покрывает всю систему охлаждения пленкой против корозии. Тепло изза этого отводит хуже, чем первый.

В систему после G12 можно смело лить G11, наоборот - только с промывкой! Если был залит красный антифриз, то такой же советую и залить. Я после аварии на пред машине залил зеленый вместо красного, только из экономии ради - продавал машину. В принципе зеленый охлаждал так же, но дело было зимой... :smile:
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей