Советуем как 402метра скоротать..
#41
Отправлено 30 Май 2008 - 15:59
#42
Отправлено 30 Май 2008 - 17:50
Седня будут просто гонки, тазики всякие и тому подобное...если там будет евроР опять тот же...то тренировки ради заеду с ним...
Что было сделано сегодня - разобрал заслонку...кашмар! ну и гавна там...После этого машин ваще не дергаецца когда педальку газа отпускаешь на 1й передаче, а равномерно замедляется! Снял бабочку с воздушка...хз, ничо не заметил. Смотрю на пассажирское сиденье, надеюсь они (евроводы) не спалят его отсутствие? а то начнут "нууу мы щаз тоже запаску вытащим" =)))
Завтра приступлю к снятию усилителей бампера...
чо еще сделать =(((((
ващще, чуваки, спасибо за поддержку... Их уже собралось со мной заезжать 2 евроЭра в CL1 кузове, один в CL7...
#43
Отправлено 30 Май 2008 - 17:52
смотри не переусердствуй, а то так дело до тормозных дисков дойдет с суппортами, а вместо них тормозной парашют...тыак, народ...Гонки перенесены на 5е число...
Седня будут просто гонки, тазики всякие и тому подобное...если там будет евроР опять тот же...то тренировки ради заеду с ним...
Что было сделано сегодня - разобрал заслонку...кашмар! ну и гавна там...После этого машин ваще не дергаецца когда педальку газа отпускаешь на 1й передаче, а равномерно замедляется! Снял бабочку с воздушка...хз, ничо не заметил. Смотрю на пассажирское сиденье, надеюсь они (евроводы) не спалят его отсутствие? а то начнут "нууу мы щаз тоже запаску вытащим" =)))
Завтра приступлю к снятию усилителей бампера...
чо еще сделать =(((((
ващще, чуваки, спасибо за поддержку... Их уже собралось со мной заезжать 2 евроЭра в CL1 кузове, один в CL7...
#44
Отправлено 30 Май 2008 - 18:10
#45
Отправлено 30 Май 2008 - 23:10
#46
Отправлено 30 Май 2008 - 23:11
#47
Отправлено 30 Май 2008 - 23:13
+1Да в F-1 все стыки, выступы и щели заклеивают скотчем для обтекаемости. Кстати можно зеркала сложить и спойлер снять. Удачи!
#48
Отправлено 30 Май 2008 - 23:16
+1 быстро...недорого....100% вариант!!!Нитру ставь - пусть сосут лохи
#49
Отправлено 30 Май 2008 - 23:21
#50
Отправлено 30 Май 2008 - 23:38
это не важно!да ну так не честно получится)
#51
Отправлено 30 Май 2008 - 23:42
+1 Победителей не судятэто не важно!
#52
Отправлено 31 Май 2008 - 00:46
Сообщение отредактировал Сват: 31 Май 2008 - 00:59
#53
Отправлено 31 Май 2008 - 08:12
+1 Победителей не судят
еще как судят) в одном классе на много приятнее победить
#54
Отправлено 31 Май 2008 - 09:16
#55
Отправлено 31 Май 2008 - 09:30
#56
Отправлено 31 Май 2008 - 13:13
2. Облегчи маловик - помогает. Шкивы изготовь из дюраля Д16.
3. Выпуск у 231й заточен под катализатор для его быстрого нагрева и эффективной его работы. Нах катализатор. Соответственно надо вып. коллектор поэффективней, типа 4-2-1. Я думаю, у к20 именно так и сделано- более длинные вып. раннеры и 4-2-1.
Сообщение отредактировал DIMANN: 31 Май 2008 - 13:15
#57
Отправлено 31 Май 2008 - 13:21
Сообщение отредактировал MarkeR: 31 Май 2008 - 13:45
#58
Отправлено 31 Май 2008 - 13:30
#59
Отправлено 31 Май 2008 - 13:35
Сообщение отредактировал MarkeR: 31 Май 2008 - 14:30
#60
Отправлено 31 Май 2008 - 13:57
Да он продаётся полюбому там где глушители, резонаторы, трубы, ... Спрашивай!Пламягаситель, хз, не знаю где его найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей