
1zz + турбо и 2zz + турбо
#1
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:23
#2
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:27
#3
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:29
скай гэтэр
если бы интересовал скай гэтэр я бы не спрашивал здесь

#4
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:51
если бы интересовал скай гэтэр я бы не спрашивал здесь
Тут все мега умные ))) Сейчас тебе ещё 20 человек 3S-GTE посоветуют.
Мозгов докуя, эксперты хреновы )))
Какие слова выучили, о том и кричат)))
Изучал? - http://www.celica-cl...showtopic=14141
WHITE BEAST
#5
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:54
Тут все мега умные ))) Сейчас тебе ещё 20 человек 3S-GTE посоветуют.
Мозгов докуя, эксперты хреновы )))
Какие слова выучили, о том и кричат)))
Изучал? - http://www.celica-cl...showtopic=14141
про 3S-GTE верно замечено.Уже везде мелькают связки на форумах тойоты(вне зависимости от модели):
вопрос: хочу чтобы машина ехала, может поставить турбину?
ответ: это все фигня. ставь 3S-GTE

#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:54

у тя машина есть?
Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 18:54
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:59
Тут ограничитель только передний привод(((
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#8
Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:03
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:22
Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 19:23
#10
Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:45
Какие могут быть графики, если все индивидуально и зависит от грамотности исполнения кита, и настройки машины?
Сколько дунешь так и поедет, вопрос только в умении дуть.
#11
Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:50
100% братан истиная правда.или супраскай гэтэр
#12
Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:00
#13
Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:19
#14
Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:56
А вообще, моё мнение, что двигатели zz не очень подходят под турбирование. Нет, можно конечноб опять таки же Лион тому живой пример, но... Х.з. Я бы на ZZ поставил бы компрессор и закись - имхо, этого достаточно для переднего привода. А если брать нормальную турбину, то всё таки лучше взять за основу 3S
#15
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:34

#16
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:16
Я бы рассматривал варианты с 28 гаретами на подшипниках, и подбирал в зависимости от задачи. Мотор гильзовать в любом случае. Можно брать 2ZZ.
Ну а там конечно гильзы, ковка, форсунки, топливная система, впуск, выпуск, ЭБУ нормальный, ну и электронный обвес по вкусу. Невижу проблемы снять уверенных 350 лошадок с этого мотора, вопрос только в бюджете.
www.toysport.ru
#17
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:56
#18
Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:29

#19
Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:43
#20
Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:47
Сообщение отредактировал volt: 11 Июнь 2008 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей