Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

1zz + турбо и 2zz + турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:50

В 2zz широкие кулачки во время работы ВВЛ помимо подъема клапанов еще и обеспечивают увеличение длины фазы перекрытия, что приводит к падению давления наддува и ухудшению наполнения цилидров, потому что смесь напрямую через открытые клапана вылетает в трубу.
На турбомоторе такое перекрытие просто не нужно. Лифт был бы не лишним, но кулачки бы нужно поуже.
Кроме того в 1zz диаметр поршня меньше, больше расстояние между стенками цилиндров, следовательно можно втулить более толстые и как следствие более прочные гильзы, и соответственно прокладка в районе стенок соседних цилиндров более толстая.
Поэтому для турбирования 1ZZ предпочтительней. Он проще и местами менее нагружен.
  • 1

#42 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:02

Там от 1zz мало чего осталось. Только название..

кто мешал им взять 2zz и мало что оставить от него? ))

ок. NoS спасибо. Получается из всех этих вариантов 1zz + турбо более предпочтителен и позволяет получить меньше возможных проблем нежели с 2zz&

Lion есть ли выкладки дино с готовым мотором(2zz+турбо) и я не совсем понял что за турбина использовалась?
  • 0

#43 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:12

Мой журнал почитай - там все написано
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#44 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:32

и каким та боком решим??? мля где мона слить фотки на полныи привод toyota matrix.пипец как похоже подрамники подвестка как на т -23

GRaF_ST205 как мона слить фотки, задолбали тут флудить свами

кинь мне фотки на мыло
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#45 andspb

andspb

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: evo9@1.5 bar

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:33

В 2zz широкие кулачки во время работы ВВЛ помимо подъема клапанов еще и обеспечивают увеличение длины фазы перекрытия, что приводит к падению давления наддува и ухудшению наполнения цилидров, потому что смесь напрямую через открытые клапана вылетает в трубу.

У меня давление не падает ни чуть, вплоть до отсечки
  • 0

#46 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:41

кинь мне фотки на мыло

я скинул мыло смотри

Сообщение отредактировал volt: 17 Июнь 2008 - 01:41

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#47 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:51

andspb у тебя лифт скорее всего отключен.

с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.

И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE

Сообщение отредактировал NoS_: 17 Июнь 2008 - 08:06

  • 0

#48 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:12

andspb у тебя лифт скорее всего отключен.

с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.

И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE

Этот движок не турбовый, посмотри момента всего 240Нм, это они 2зз маленько подзарядили.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#49 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:35

Это турбовый движек, если ты внимательно читал статью. И скорее всего он слегка подзадушен. К тому же этой табуретке, возможно большего момента и не нужно, потому что на большем, она с места сдвинуться не сможет, до сотни и так 5,75 секунд при относительно не широких колесьях. :)
А максимум момента уже 3400 оборотов, мощности на 6700.

Сообщение отредактировал NoS_: 17 Июнь 2008 - 08:42

  • 0

#50 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:38

Там же написано, что турбокит от Тойотовского подразделения использовался...
2зз на 240 момента с низов "маленько" не подзарядить :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#51 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:52

andspb у тебя лифт скорее всего отключен.

с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.

И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE

а такое как вам 192 кобылы в ярис
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#52 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:14

ярис был еще веселее чем представленный.Один человек с витц.ру говорил что пригнал такой.
http://www.brashboy....ualcharger.html
Изображение
Изображение
там есть и селика, но характеристики именно по ней не узнавал. Говорят что не в Японии не ставят.
  • 0

#53 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:00

В 2zz широкие кулачки во время работы ВВЛ помимо подъема клапанов еще и обеспечивают увеличение длины фазы перекрытия, что приводит к падению давления наддува и ухудшению наполнения цилидров, потому что смесь напрямую через открытые клапана вылетает в трубу.
На турбомоторе такое перекрытие просто не нужно. Лифт был бы не лишним, но кулачки бы нужно поуже.
Кроме того в 1zz диаметр поршня меньше, больше расстояние между стенками цилиндров, следовательно можно втулить более толстые и как следствие более прочные гильзы, и соответственно прокладка в районе стенок соседних цилиндров более толстая.
Поэтому для турбирования 1ZZ предпочтительней. Он проще и местами менее нагружен.


перекрытие обеспечивается скорее всего не шириной куачков и свиганием фаз на ввт.
например на компрессоре если отключаешь лифт до до 6000 ровно 0.4а а потом при невключении лифта увеличивается и к отсечке уже 0.7 почти!а если включать то наоборот провал до 0.2а но как ни странно на них едет лучше чем при 0.7 без лифта и на 0.4 до лифта......
и самое большое перекрытие по мануалам тоетовским не на верхах а на средних оборотах........
по хорошему имхо выкидывать нужно стоковые распред валы и ставить что нить с большими кулаками и крутить ввт под это дело.....
на ньюселике у каждого второго турбомотра валы поменяны.......у них как правило на турбах гильзы,поршни,шатуны,валы,клапана....ну еще народ от 1зз ставит колено чтобы объем без строкера увеличить.
я в связи с этим всем думаю чем можно обойтись по принципу достаточности на 2зз на гт2860 для выхода на 300-320лс.
можно ли обойтись только поршнями под 8.8.не могу найти единого мнения сколько держут родные шатуны.
думаю гильзы не нужны под такую мощность учитывая хорошее состояние поршневой в данный момент.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Июнь 2008 - 13:05

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#54 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:35

Шириной кулачков обеспечиваеться длительность нахождения клапана в открытом состоянии, а в случае с мотором 2zz еще и ширина каналов на впуске и на выпуске. Ты ж наверняка не раз клапанную крышку скидывал, и не мог не заметить что спокойные кулачки от широких по форме довольно заметно отличаються.

Вот стоковые валы 2ZZ-GE по фазам:
Intake valve opening 10° ATDC to 33° BTDC
High-speed intake valve opening 15-58° BTDC
Intake valve closing 58-15° ABDC
High-speed intake valve closing 97-54° ABDC
Exhaust valve opening 34° BBDC
High-speed exhaust valve opening 60° BBDC
Exhaust valve closing 14° ATDC
High-speed exhaust valve closing 36° ATDC
Intake cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 11.2 mm
Exhaust cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 10.0 mm

Посмотри какое тут перекрытие на высоких оборотах и как на него может повлиять ВВТ...
  • 0

#55 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:17

про ширину кулака понятно.но можно и с большой шириной не перекрывать,для это ввт крутить.
в любом случае для турбы крутить надо ввт и лифт ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а лучше менять валы и клапана.хотя я пока хочу остаться на всем стоковом кроме поршней под 8.8 и дунуть туда столько сколько сможет 2860рс
по настройке ввт вроде неплохо на ньюселике описано.



Шириной кулачков обеспечиваеться длительность нахождения клапана в открытом состоянии, а в случае с мотором 2zz еще и ширина каналов на впуске и на выпуске. Ты ж наверняка не раз клапанную крышку скидывал, и не мог не заметить что спокойные кулачки от широких по форме довольно заметно отличаються.

Вот стоковые валы 2ZZ-GE по фазам:
Intake valve opening 10° ATDC to 33° BTDC
High-speed intake valve opening 15-58° BTDC
Intake valve closing 58-15° ABDC
High-speed intake valve closing 97-54° ABDC
Exhaust valve opening 34° BBDC
High-speed exhaust valve opening 60° BBDC
Exhaust valve closing 14° ATDC
High-speed exhaust valve closing 36° ATDC
Intake cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 11.2 mm
Exhaust cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 10.0 mm

Посмотри какое тут перекрытие на высоких оборотах и как на него может повлиять ВВТ...


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#56 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:56

про ширину кулака понятно.но можно и с большой шириной не перекрывать,для это ввт крутить.
в любом случае для турбы крутить надо ввт и лифт ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а лучше менять валы и клапана.хотя я пока хочу остаться на всем стоковом кроме поршней под 8.8 и дунуть туда столько сколько сможет 2860рс
по настройке ввт вроде неплохо на ньюселике описано.

кольца тебе ориг надо оставлять раз не гильзуешь
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#57 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:31

Под висековские поршни 8.8 кольца оригинал не подойдут :(
Проверено, блин...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#58 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:43

Под висековские поршни 8.8 кольца оригинал не подойдут :(
Проверено, блин...

а кольца разве не в комлекте с поршнями идут, просто я держал в руках висековские поршни на 2zz, правда не под 8,8 так с ними кольца вкомлекте шли.
  • 0

#59 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:59

Carmageddon_t231, 2860рс сможет дунуть столько, сколько не переварит твой мотор.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#60 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:59

В комплекте идут, но можно и раздельно купить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей