
1zz + турбо и 2zz + турбо
#41
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:50
На турбомоторе такое перекрытие просто не нужно. Лифт был бы не лишним, но кулачки бы нужно поуже.
Кроме того в 1zz диаметр поршня меньше, больше расстояние между стенками цилиндров, следовательно можно втулить более толстые и как следствие более прочные гильзы, и соответственно прокладка в районе стенок соседних цилиндров более толстая.
Поэтому для турбирования 1ZZ предпочтительней. Он проще и местами менее нагружен.
#42
Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:02
кто мешал им взять 2zz и мало что оставить от него? ))Там от 1zz мало чего осталось. Только название..
ок. NoS спасибо. Получается из всех этих вариантов 1zz + турбо более предпочтителен и позволяет получить меньше возможных проблем нежели с 2zz&
Lion есть ли выкладки дино с готовым мотором(2zz+турбо) и я не совсем понял что за турбина использовалась?
#43
Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:12

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#44
Отправлено 16 Июнь 2008 - 23:32
кинь мне фотки на мылои каким та боком решим??? мля где мона слить фотки на полныи привод toyota matrix.пипец как похоже подрамники подвестка как на т -23
GRaF_ST205 как мона слить фотки, задолбали тут флудить свами
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#45
Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:33
У меня давление не падает ни чуть, вплоть до отсечкиВ 2zz широкие кулачки во время работы ВВЛ помимо подъема клапанов еще и обеспечивают увеличение длины фазы перекрытия, что приводит к падению давления наддува и ухудшению наполнения цилидров, потому что смесь напрямую через открытые клапана вылетает в трубу.
#46
Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:41
я скинул мыло смотрикинь мне фотки на мыло
Сообщение отредактировал volt: 17 Июнь 2008 - 01:41
#47
Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:51
с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.
И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE
Сообщение отредактировал NoS_: 17 Июнь 2008 - 08:06
#48
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:12
Этот движок не турбовый, посмотри момента всего 240Нм, это они 2зз маленько подзарядили.andspb у тебя лифт скорее всего отключен.
с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.
И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#49
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:35

А максимум момента уже 3400 оборотов, мощности на 6700.
Сообщение отредактировал NoS_: 17 Июнь 2008 - 08:42
#50
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:38
2зз на 240 момента с низов "маленько" не подзарядить


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#51
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:52
а такое как вам 192 кобылы в ярисandspb у тебя лифт скорее всего отключен.
с 1zz много агрегатов полноприводных: Ранкс, Аллекс, Филдер, Вилл ВиэС и прочие короллы - по ходовке почти что селика.
И вот еще видимо серийный 1ZZ-GTE
#52
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:14
http://www.brashboy....ualcharger.html


там есть и селика, но характеристики именно по ней не узнавал. Говорят что не в Японии не ставят.
#53
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:00
В 2zz широкие кулачки во время работы ВВЛ помимо подъема клапанов еще и обеспечивают увеличение длины фазы перекрытия, что приводит к падению давления наддува и ухудшению наполнения цилидров, потому что смесь напрямую через открытые клапана вылетает в трубу.
На турбомоторе такое перекрытие просто не нужно. Лифт был бы не лишним, но кулачки бы нужно поуже.
Кроме того в 1zz диаметр поршня меньше, больше расстояние между стенками цилиндров, следовательно можно втулить более толстые и как следствие более прочные гильзы, и соответственно прокладка в районе стенок соседних цилиндров более толстая.
Поэтому для турбирования 1ZZ предпочтительней. Он проще и местами менее нагружен.
перекрытие обеспечивается скорее всего не шириной куачков и свиганием фаз на ввт.
например на компрессоре если отключаешь лифт до до 6000 ровно 0.4а а потом при невключении лифта увеличивается и к отсечке уже 0.7 почти!а если включать то наоборот провал до 0.2а но как ни странно на них едет лучше чем при 0.7 без лифта и на 0.4 до лифта......
и самое большое перекрытие по мануалам тоетовским не на верхах а на средних оборотах........
по хорошему имхо выкидывать нужно стоковые распред валы и ставить что нить с большими кулаками и крутить ввт под это дело.....
на ньюселике у каждого второго турбомотра валы поменяны.......у них как правило на турбах гильзы,поршни,шатуны,валы,клапана....ну еще народ от 1зз ставит колено чтобы объем без строкера увеличить.
я в связи с этим всем думаю чем можно обойтись по принципу достаточности на 2зз на гт2860 для выхода на 300-320лс.
можно ли обойтись только поршнями под 8.8.не могу найти единого мнения сколько держут родные шатуны.
думаю гильзы не нужны под такую мощность учитывая хорошее состояние поршневой в данный момент.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Июнь 2008 - 13:05
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#54
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:35
Вот стоковые валы 2ZZ-GE по фазам:
Intake valve opening 10° ATDC to 33° BTDC
High-speed intake valve opening 15-58° BTDC
Intake valve closing 58-15° ABDC
High-speed intake valve closing 97-54° ABDC
Exhaust valve opening 34° BBDC
High-speed exhaust valve opening 60° BBDC
Exhaust valve closing 14° ATDC
High-speed exhaust valve closing 36° ATDC
Intake cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 11.2 mm
Exhaust cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 10.0 mm
Посмотри какое тут перекрытие на высоких оборотах и как на него может повлиять ВВТ...
#55
Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:17
в любом случае для турбы крутить надо ввт и лифт ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а лучше менять валы и клапана.хотя я пока хочу остаться на всем стоковом кроме поршней под 8.8 и дунуть туда столько сколько сможет 2860рс
по настройке ввт вроде неплохо на ньюселике описано.
Шириной кулачков обеспечиваеться длительность нахождения клапана в открытом состоянии, а в случае с мотором 2zz еще и ширина каналов на впуске и на выпуске. Ты ж наверняка не раз клапанную крышку скидывал, и не мог не заметить что спокойные кулачки от широких по форме довольно заметно отличаються.
Вот стоковые валы 2ZZ-GE по фазам:
Intake valve opening 10° ATDC to 33° BTDC
High-speed intake valve opening 15-58° BTDC
Intake valve closing 58-15° ABDC
High-speed intake valve closing 97-54° ABDC
Exhaust valve opening 34° BBDC
High-speed exhaust valve opening 60° BBDC
Exhaust valve closing 14° ATDC
High-speed exhaust valve closing 36° ATDC
Intake cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 11.2 mm
Exhaust cam lift 7.25 mm
High-speed cam lift 10.0 mm
Посмотри какое тут перекрытие на высоких оборотах и как на него может повлиять ВВТ...
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#56
Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:56
кольца тебе ориг надо оставлять раз не гильзуешьпро ширину кулака понятно.но можно и с большой шириной не перекрывать,для это ввт крутить.
в любом случае для турбы крутить надо ввт и лифт ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а лучше менять валы и клапана.хотя я пока хочу остаться на всем стоковом кроме поршней под 8.8 и дунуть туда столько сколько сможет 2860рс
по настройке ввт вроде неплохо на ньюселике описано.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#57
Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:31

Проверено, блин...

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#58
Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:43
а кольца разве не в комлекте с поршнями идут, просто я держал в руках висековские поршни на 2zz, правда не под 8,8 так с ними кольца вкомлекте шли.Под висековские поршни 8.8 кольца оригинал не подойдут
Проверено, блин...
#59
Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей