Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

1zz + турбо и 2zz + турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:02

"кольца тебе ориг надо оставлять раз не гильзуешь"
Насколько я понял, под оригиналом имелись в виду кольца от стоковой поршневой.
С Висековскими поршнями кольца и пальцы, понятное дело, идут.

2Кактус: Можешь плиз глянуть цену комплекта и сказать, сколько они в Москве будут стоить? Просто ради интереса.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#62 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:39

кольца тебе ориг надо оставлять раз не гильзуешь


типа оригенал мягче или какая-то др причина?

Carmageddon_t231, 2860рс сможет дунуть столько, сколько не переварит твой мотор.


дует она по разным оценкам в пике от 320лс до 360лс
320лс на 8.8 со всем стоковым в нормальном состоянии имхо должно выдержать.
ну судя по прочитанному на ньюселике.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#63 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:23

типа оригенал мягче или какая-то др причина?

да. они мягкие. на гильзовке хорошо если до дома из сервиса доедешь)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#64 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:53

да. они мягкие. на гильзовке хорошо если до дома из сервиса доедешь)))


ты имеешь ввиду если поставлю гильзы но сток кольца то в момент сточутся? ))))))))))))))
а на виско 8.8 стоковые кольца встают?
видимо тогда поршневую 8.8+сток кольца покупать....
хотя я вот еще о чем думаю мотор конечно в поряде но 100 тык ему.элипс конус в цилиндре небольшой наверное присутсвует......
как оно все сновыми кольцами и поршнями 8.8 норльмано?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#65 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:42

ты имеешь ввиду если поставлю гильзы но сток кольца то в момент сточутся? ))))))))))))))
а на виско 8.8 стоковые кольца встают?
видимо тогда поршневую 8.8+сток кольца покупать....
хотя я вот еще о чем думаю мотор конечно в поряде но 100 тык ему.элипс конус в цилиндре небольшой наверное присутсвует......
как оно все сновыми кольцами и поршнями 8.8 норльмано?

пробег не слишком большой. вобщем или сток котлы и кольца, либо гильзы и кольца под гильзы.
износ на 2зз мало вероятен. его сразу видно будет при снятии башки. обычно на этих моторах не износ, а царапины от попавшей гадости во внутрь мотора.

был уже опыт гильзовки 2зз и установки новых ориг колец. итог : машина приехала через пару дней с жором масла. пришлось подбирать кольца от других комплектов по размерам и хар-кам. после этого стало нормально.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#66 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:09

ты имеешь ввиду если поставлю гильзы но сток кольца то в момент сточутся? ))))))))))))))
а на виско 8.8 стоковые кольца встают?
видимо тогда поршневую 8.8+сток кольца покупать....


Товарищ, прочти внимательно мои предыдущие посты :Medsestra
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#67 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:18

пробег не слишком большой. вобщем или сток котлы и кольца, либо гильзы и кольца под гильзы.
износ на 2зз мало вероятен. его сразу видно будет при снятии башки. обычно на этих моторах не износ, а царапины от попавшей гадости во внутрь мотора.

был уже опыт гильзовки 2зз и установки новых ориг колец. итог : машина приехала через пару дней с жором масла. пришлось подбирать кольца от других комплектов по размерам и хар-кам. после этого стало нормально.


запутал.
чтобы остаться на сток котлах но сж 8.8 мне нужны виски+кольца от сток поршней,так?они подходят?
выносить вердикт цилиндрам только по наличию царапин.какие считать допустимым?не оч понимаю как оно без хона работает там не глянцевая поверхность задумана а шершавая какая-то чтоль?или хитрые кольца?

по поводу твоих слов о гильзовке не понял.гильзы сталь,поршня ковка...если ставить стоковые мягкие кольца то они и износятся,если от виски то износятся вместе с гильзами.......
а ты пишешь что гильзовка сталь+стоковые мягкие колечки и пипец.не вижу логики.мож че не так понял ) поясни.
или там за два дня пипец кольцам пришлось и подбирали пожощще?

Под висековские поршни 8.8 кольца оригинал не подойдут :(
Проверено, блин...


а ты что ставил и почему не подходят?
если удалось подобрать то от чего......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#68 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:09

а ты что ставил и почему не подходят?
если удалось подобрать то от чего......


Блин, вроде бы четко написал, что ставил тойотовские оригинальные новые кольца от поршневой двигателя 2зз и они не подошли :)
Подобрать не удалось ни от чего, на этой поршневой какие-то очень тонкие по высоте кольца стоят. Поэтому пришлось заказывать новые кольца у Висеко, которые шли сюда почти полгода... Такая вот засада с этими поршнями была.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#69 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:20

Блин, вроде бы четко написал, что ставил тойотовские оригинальные новые кольца от поршневой двигателя 2зз и они не подошли :)
Подобрать не удалось ни от чего, на этой поршневой какие-то очень тонкие по высоте кольца стоят. Поэтому пришлось заказывать новые кольца у Висеко, которые шли сюда почти полгода... Такая вот засада с этими поршнями была.


а зачем ты на гильзы и поршни виско ставил тойотовские кольца?
я читал что ты гильзовал мотор.
когда купил кольца виско под поршни виско все это ты поставил на сток блок или все же на гильзы уже

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 24 Июнь 2008 - 13:21

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#70 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:41

а зачем ты на гильзы и поршни виско ставил тойотовские кольца?
я читал что ты гильзовал мотор.
когда купил кольца виско под поршни виско все это ты поставил на сток блок или все же на гильзы уже


1. Когда у меня стуканул мотор год назад, пришлось перебирать
2. При переборке меняются кольца.
3. Чтобы не ждать Висековские из Штатов, взяли в наличии Тойотовские в Москве. Примерили - хрен там.
4. Блок гильзовался перед вставкой Висековской поршневой. Гильзовался два раза, при первой сборке у Валерыча и при последующей переборке у Лукасов его перегильзовали.

После всего этого двигатель наконец-то перестал есть масло! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#71 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:58

1. Когда у меня стуканул мотор год назад, пришлось перебирать
2. При переборке меняются кольца.
3. Чтобы не ждать Висековские из Штатов, взяли в наличии Тойотовские в Москве. Примерили - хрен там.
4. Блок гильзовался перед вставкой Висековской поршневой. Гильзовался два раза, при первой сборке у Валерыча и при последующей переборке у Лукасов его перегильзовали.

После всего этого двигатель наконец-то перестал есть масло! :)


висковую поршневую без гильз не эксплуатировал?правильно понимаю?
ИЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ !БЕЗ ГИЛЬЗ!?если да то на каких кольцах?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#72 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:00

Нет, не эксплуатировал. Хотел один раз залезть и все поставить по максимуму. Увы, не получилось (насчет одного раза).
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#73 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:09

Нет, не эксплуатировал. Хотел один раз залезть и все поставить по максимуму. Увы, не получилось (насчет одного раза).


короче так понимаю нет готового решения по снижению сж под стоковые котлы без гильзовки ж-(
но пиндосы ставят ведь как-то и без гильз
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#74 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:13

Дык диаметр-то одинаковый - почему бы не воткнуть?
Тем более, как показывает практика, ресурс их не очень-то волнует...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#75 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:22

Дык диаметр-то одинаковый - почему бы не воткнуть?
Тем более, как показывает практика, ресурс их не очень-то волнует...


про воткнуть ты имееь ввиду что поршня виско+кольца от них же в сток блок?
говорили же что вроде висковые кольца быстро убьют поверхность цилиндра ибо не "мягкие"
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#76 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:42

да нет тут половинчатых решений. У пиндосов все проще - у них есть возможность перетряхивать эти моторы хоть раз в неделю, ценники по их меркам просто смешные.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#77 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:54

да нет тут половинчатых решений. У пиндосов все проще - у них есть возможность перетряхивать эти моторы хоть раз в неделю, ценники по их меркам просто смешные.


ну не хочу я гильзовать хороший блок и я не в столице у нас таких компаний нет.мне нужно полностью разобрать единственное авто на котором передвигаюсь.остаться на ногах на ннное время,отослать непонятно куда,непонятно какой результат получить........
зачем если не экстремальничая для 300 кобыл мне хватит сток горшков просто нужно найти поршневую сюда чтобы на след день не начался жор масла.........
вот и ищу готовые решения потому что как я выше объяснил живу в дыре и подбирать возможности просто не имею также как и ждать по пол года запчастей с разобранным мотором........
мне нужен набор запчастей чтобы разобрал мотор поставил и собрал........
теперь уже в голову вообще приходит полная капиталка движка+тогчнуть прокладку тослтую люминевую на заказ.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 24 Июнь 2008 - 14:56

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#78 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:05

тогда не лезь в нее вообще, а то потом плакать будешь ;) чесслово, совет искренний от души.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#79 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:45

тогда не лезь в нее вообще, а то потом плакать будешь ;) чесслово, совет искренний от души.


неправильный совет.не было бы таких как лион или еще кого-то которые методом тыка не доходили бы до истины,не было бы опыта......просто спотыкаться поменьше хочется поэтому и решаем что можно а что нет без прицнипиального "да" или "нет" а лучше всегда "нет" потому что так спокойней и надеждней.спасибо за совет но суть вопроса другая.
решение принял.поставлю виско ковку 8.8+виско кольца в сток блок,если горшки будут нормальные при разборке.......и если потом запорю горшки тогда гильзану.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#80 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:58

неправильный совет.не было бы таких как лион или еще кого-то которые методом тыка не доходили бы до истины,не было бы опыта......просто спотыкаться поменьше хочется поэтому и решаем что можно а что нет без прицнипиального "да" или "нет" а лучше всегда "нет" потому что так спокойней и надеждней.спасибо за совет но суть вопроса другая.
решение принял.поставлю виско ковку 8.8+виско кольца в сток блок,если горшки будут нормальные при разборке.......и если потом запорю горшки тогда гильзану.


ну я бы сразу гильзанул. Т.е. это всё равно полумера, кольцами сожрет блочину. Тут же тебе явно взаимосвязь показали.
Если что - я со своим корытом компромисов не искал, во избежание обвинений )
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей