Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

1zz + турбо и 2zz + турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:23

Добрый день. Интересуют графики двух этих систем. Представляют интерес в динамике как просто 1zz и 2zz так и 1zz+турбо и 2zz+турбо. В общем что посоветуете. Пока прощупываю данный вопрос. В америке как я понял строят 1zz+GT28R. Максимально о чем слышал 1zz+gt35. Основная задача:максимальное ускорение. Потому возникает вопрос что брать за основу:оставлять 1zz или брать 2zz. В общем буду рад услышать Ваши мнения относительно этих моторов + турбо.
  • 0

#2 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:27

скай гэтэр
  • 0

#3 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:29

скай гэтэр


если бы интересовал скай гэтэр я бы не спрашивал здесь :)
  • 0

#4 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:51

если бы интересовал скай гэтэр я бы не спрашивал здесь :)


Тут все мега умные ))) Сейчас тебе ещё 20 человек 3S-GTE посоветуют.

Мозгов докуя, эксперты хреновы )))

Какие слова выучили, о том и кричат)))

Изучал? - http://www.celica-cl...showtopic=14141
  • 0
423 нр RW DRIVE

WHITE BEAST

#5 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:54

Тут все мега умные ))) Сейчас тебе ещё 20 человек 3S-GTE посоветуют.

Мозгов докуя, эксперты хреновы )))

Какие слова выучили, о том и кричат)))

Изучал? - http://www.celica-cl...showtopic=14141


про 3S-GTE верно замечено.Уже везде мелькают связки на форумах тойоты(вне зависимости от модели):

вопрос: хочу чтобы машина ехала, может поставить турбину?
ответ: это все фигня. ставь 3S-GTE

:)))))
  • 0

#6 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:54

даже отвечать уже нехочется на такие вопросы:)

у тя машина есть?

Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 18:54

  • 0

#7 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:59

Сколько лошадок хочешь?
Тут ограничитель только передний привод(((
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#8 kakveter

kakveter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: -

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:03

машина не селика и делаться все это будет не под селику, но селика наиболее популярное авто нежели will vs к примеру. потому возникает вопрос в показателях между 1zz и 2zz. В указанной теме есть и полезные моменты т.к. думал про monkeywrench. Хотелось бы иметь реальные примеры в российских условиях не только турбирования 2zz но и 1zz чтобы понять целесообразность постройки.
  • 0

#9 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:22

какой ориентир по вложению?? лсд сразу же крячить, сцепу, коловеры передние точно, ну и двигло, итого по бабкам в 200 навряд ли уложишься

Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 19:23

  • 0

#10 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:45

в двигло ниже 200 бюджет я бы точно не закладывал.
Какие могут быть графики, если все индивидуально и зависит от грамотности исполнения кита, и настройки машины?
Сколько дунешь так и поедет, вопрос только в умении дуть.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#11 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:50

скай гэтэр

100% братан истиная правда.или супра
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#12 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 10 Июнь 2008 - 21:00

можешь зделать так взять подвестку от toyta matrix с двиглом 2zz-ge в полном приводе бывают но ретко, но она на акпп и ставить драговые ништячки в акпп,потом компрессор блитз вдуть порятка 0.8 бар + азот.но вот интересно смогеш по бюджету потянуть.или просто купить нормальныи авто для таких дел.сам думаи.и учти все переделки это не малые денги даш и + содержать ее в хорошем состояния. это мое точька зрения на т-23
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#13 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:19

Обратись в GT клуб на drom.ru, там грамотные люди сидят. только не задавай глупых вопросов. лучше сразу по существу.
  • 0

#14 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:56

Если брать атмосферники, то понятное дело, что 2ZZ лучше в плане динамики разгона. Но для турбирования, насколько я разбирался в этом вопросе, лучше брать 1ZZ. Он более прочнее. В принципе тебе дали сцылку на журнала Лиона - у него там этот вопрос освещался.
А вообще, моё мнение, что двигатели zz не очень подходят под турбирование. Нет, можно конечноб опять таки же Лион тому живой пример, но... Х.з. Я бы на ZZ поставил бы компрессор и закись - имхо, этого достаточно для переднего привода. А если брать нормальную турбину, то всё таки лучше взять за основу 3S
  • 0
+7-918-092-55-59

#15 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:34

в 2зз можно вдуть 1,5 бар только мотор долго не проживет, но можно:)
  • 0

#16 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:16

вопрос в том какая именно цель - динамика разгона это вообще не постановка задачи. Можно поставить и 35 гарет как ты тут сказал, только вот крутиться он на этом двигле будет с 7000 оборотов.
Я бы рассматривал варианты с 28 гаретами на подшипниках, и подбирал в зависимости от задачи. Мотор гильзовать в любом случае. Можно брать 2ZZ.
Ну а там конечно гильзы, ковка, форсунки, топливная система, впуск, выпуск, ЭБУ нормальный, ну и электронный обвес по вкусу. Невижу проблемы снять уверенных 350 лошадок с этого мотора, вопрос только в бюджете.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#17 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:56

Если выбирать 1ZZ и 2ZZ, то целесообразней турбовать 1ZZ, т.к. лифт вряд ли понадобится.
  • 0

#18 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:29

Жень, а сколько мотор такой проходит по твоим расчётам? ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#19 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:43

тыщ писят-шысят проскачет нивапрос.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#20 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:47

фотки как запихнуть сюда ,есть матрих в полном приводе

Сообщение отредактировал volt: 11 Июнь 2008 - 18:48

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей