кто умеет обращаться с CAMCON-ом??
#1
Отправлено 20 Май 2006 - 09:32
#2
Отправлено 20 Май 2006 - 10:32
Люди кто-нибудь цеплял на GTS CAMCON??? дайте ПЛЗ реально работающие настройки!!
Да не цеплял никто еще....там же есть вполне приличный мануал на английском. Под каждую машину свои настройки...
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#3
Отправлено 21 Май 2006 - 09:44
http://www.power-ent...mcon/camcon.htm
А что реально на БИМС может дать? Подхват на 2000 а не на 5000?
Или, например, если далеко по трассе едешь, можно выставить режим с минимальным расходом топлива?
И во сколько в среднем обходится установка сего девайса?
#4
Отправлено 22 Май 2006 - 08:45
#5
Отправлено 18 Август 2006 - 14:18
#6
Отправлено 19 Август 2006 - 14:24
Раскрываем тему дальше: что реально даёт это устройство на 402 метра?
У мене в городе вообще жопа с каким либо тюненгом , поэтому я так и не добрался до его настроек!
Azure могу его по дешовки отдать!!!
#7
Отправлено 21 Август 2006 - 08:52
Раскрываем тему дальше: что реально даёт это устройство на 402 метра?
У мене в городе вообще жопа с каким либо тюненгом , поэтому я так и не добрался до его настроек!
Azure могу его по дешовки отдать!!!
Сколько?
#8
Отправлено 21 Август 2006 - 09:59
#9
Отправлено 21 Август 2006 - 10:46
Azure 8500 т.р
Конечно, цена ниже рыночной на новый, но в данный момент не очень нужен. В принципе, штука полезная, но как мне говорили, он не позволяет менять состав топливо-воздушной смеси по точкам, как ВТЕК-контроллеры.
А A'PEXi SAFC-II позволяет и мне рекомендовали приобрасти его, как более полезный девайс.
Что на это скажешь? Это так?
#10
Отправлено 21 Август 2006 - 11:14
Я тоже хотел ее ставить , но Lelik сказал что она ни че не даст! с его слов Единственная вещь которая работает это Camcon.
И в итоге я просто заказал себе у него Apexi RSM (правда у мене его наши наркоманы насунули!)
#11
Отправлено 21 Август 2006 - 12:48
И ещё: на VTEC он так же работает, как с VVTi? Для VTEC VAFC лучше, чем Camcon, или одинаково?
#12
Отправлено 21 Август 2006 - 14:22
http://www.power-ent...mcon/camcon.htm
Описание S-AFC-II:
APEX NEW S-AFC II (2002) S-AFC-II, Super Air Flow Converter
Топливный контроллер Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем по технологии VFD.
Второе поколение S-AFC - это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на двенадцати позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из двенадцати выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа "горячая проволока", возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой перепускных клапанов открытого типа на автомобили, оснащенные расходомером типа "горячая проволока".
S-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
Объем воздушного потока
Частота Карманна
Частота оборотов двигателя
Положение дроссельной заслонки
Процентная коррекция воздушного потока
Какие выводы можно сделать при сравнении?
#13
Отправлено 21 Август 2006 - 20:04
Топливный контроллер ставить на стоковые авто бестолку.
Камкон прикольная рабочая штука. Видимо у вас что-то не в порядке с двиглом или что-то не так делаете.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#14
Отправлено 22 Август 2006 - 09:34
Камкон и топливный контроллер разные вещи...
Топливный контроллер ставить на стоковые авто бестолку.
Камкон прикольная рабочая штука. Видимо у вас что-то не в порядке с двиглом или что-то не так делаете.
А где настройки на Camcon найти можно? Как его устанавливать?
Что он даёт, в числовом выражении?
#15
Отправлено 22 Август 2006 - 10:22
#16
Отправлено 22 Август 2006 - 10:47
Настройки вроде в инструкции есть, и как поключать тоже там все есть
вот тока те настройки что в мануале чистая х...я! проверено несколько раз!
Так нормальные настройки или нет?
#17
Отправлено 22 Август 2006 - 11:48
а спросить неукого
В москве с этим проще,!
#18
Отправлено 23 Август 2006 - 16:12
Правда, СС-201 только для VTEC , но всё равно интересно
http://www.power-ent...ronics&reverse=
Вот ещё написано:
"This unit will only control VVT-i valve timing and not lift engagement in VVTL-i"
И самое главное: подходит ли он для Beams? В таблице рекомендуемого местоположения устройства указана только 23-я Celica, также есть и Altezza: http://www.power-ent..._for_TOYOTA.pdf
Ещё есть настройка для 3S-GE, но комментарии на иероглифах. Может быть, там имеется в виду только 3S-GE от Altezza? Кто может перевести страницу?
http://www.power-ent.../data/3S-GE.pdf
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей