Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПРОБЕГ и раздумья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 22 Май 2010 - 14:46

подробный мануал в свободном доступе нужен !

мануал как пробег поправить?
если паяльник в руках не держишь, микросхему многоножечную выпаять и собрать простейший программатор на LPT не сможешь-лучше и не лезь.
50$ и все сделаю за тебя.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#62 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 22 Май 2010 - 15:50

мануал как пробег поправить?
если паяльник в руках не держишь, микросхему многоножечную выпаять и собрать простейший программатор на LPT не сможешь-лучше и не лезь.
50$ и все сделаю за тебя.

=))
1 я из чел.обл
2 хочу сделать сам

по этому спрашиваю
  • 0

#63 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Май 2010 - 00:01

=))
1 я из чел.обл
2 хочу сделать сам

по этому спрашиваю

так найди кто в челябинске делает.
на счет сам - я отписал. из необходимых навыков: уверенная работа с паяльником, способность выпаивать микросхемы,
способность разобраться как собрать программатор, считать и записать содержимое микросхемы памяти и ничего при этом не испортить.
ибо можно получить нерабочую приборку и отдать уже минимум вдвое больше денег за ее ремонт.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#64 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 01:22

:) дык... это. кто не рискует... :)
лично я любил всегда все ковырять сам. если сломаю, дык ето моя тупая башка и корявые руки сломали, валить собсна не на кого. и ломал... и делал. Ни разу не пожалел, о том что сломал :) правда ваще не жалею о содеяном. прошлое не изменишь :)

так собсна по скрутить... доберусь до приборки селиката. нарисую. тока у мну, америкос, так что извияйте еси чо. у евры и японки дампы разные должны быть.
А вообще принцип такой. что от других таких же машин дампы лучше не заливать.
слил свой дамп. поменял цирфы пробега и залил обратно. на денсо кстати стебово пробег вычисляется :) я плакалъ. :)
  • 0
Изображение

#65 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 01:49

:) дык... это. кто не рискует... :)
лично я любил всегда все ковырять сам. если сломаю, дык ето моя тупая башка и корявые руки сломали, валить собсна не на кого. и ломал... и делал. Ни разу не пожалел, о том что сломал :) правда ваще не жалею о содеяном. прошлое не изменишь :)

а я бы кое-что в своем прошлом бы кардинально б поменял, будь у меня доступ к машине времени =)

так собсна по скрутить... доберусь до приборки селиката. нарисую. тока у мну, америкос, так что извияйте еси чо. у евры и японки дампы разные должны быть.
А вообще принцип такой. что от других таких же машин дампы лучше не заливать.
слил свой дамп. поменял цирфы пробега и залил обратно. на денсо кстати стебово пробег вычисляется :) я плакалъ. :)

ну тут я ничего комментить не буду, во избежании =) инфа, так сказать, коммерческая, действуйте сами на свой страх и риск =) но, повторюсь, необходимо умение держать в руке паяльник и быть способным отличить микросхему еепром от чего-то еще, а так же выпаять ее и запаять обратно.это как минимум.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#66 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 16:04

а я бы кое-что в своем прошлом бы кардинально б поменял, будь у меня доступ к машине времени =)


:))) невозможно что либо изменить даже имея машину времени.
Все произошедшие события взаимосвязаны, и именно они привели тебя к изобретению, использованию, украдению и т.д. машины времени. И попытка изменить цепочку событий, которые привели тебя к точке с машиной времени в настоящем, в любом случае должны вернутся к исходному, чтобы ты имел возможность попытаться изменить прошлое с помощью машины времени :)
Хотя конечно... невозможное - возможно :)))

ну тут я ничего комментить не буду, во избежании =) инфа, так сказать, коммерческая, действуйте сами на свой страх и риск =) но, повторюсь, необходимо умение держать в руке паяльник и быть способным отличить микросхему еепром от чего-то еще, а так же выпаять ее и запаять обратно.это как минимум.


Согласен с тобой. Совпадение 100% :) в первый раз :)
  • 0
Изображение

#67 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Май 2010 - 17:35

Ждемс !!!

Сообщение отредактировал denchik: 24 Май 2010 - 17:36

  • 0

#68 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 17:39

Ждемс !!!

чего ждешь-то? разбирай приборку, выпаивай память, собирай программатор,
считывай содержимое памяти. это для начала.

Сообщение отредактировал Larrieux: 24 Май 2010 - 17:40

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#69 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Май 2010 - 19:19

чего ждешь-то? разбирай приборку, выпаивай память, собирай программатор,
считывай содержимое памяти. это для начала.

программатор этот ??
+ два провода питания я правильно понял ??
какой прогой считываете,записываете ??

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал denchik: 24 Май 2010 - 19:42

  • 0

#70 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 20:12

программатор этот ??
+ два провода питания я правильно понял ??
какой прогой считываете,записываете ??

совет дельный послушай, не лезь в приборку.
если ты микроконтроллер avr от eeprom не отличаешь. не стоит. отдай полторы тыщи знающему человеку, тебе все сделают за час.
а сам свои полторы тыщи заработаешь на том, что у тебя получается хорошо.

Сообщение отредактировал Larrieux: 24 Май 2010 - 20:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#71 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 20:13

ы :)))) дурилка картонная :)

для начала иди в магаз и покупай 93C46 или 56ая? ... вечно забываю :))))) все таки 46ая вроде
а так кстати на вскидку нашел:
http://mcmcc.bat.ru/serp/
и ПО и схема как паять.

совет дельный послушай, не лезь в приборку.
если ты микроконтроллер avr от eeprom не отличаешь. не стоит. отдай полторы тыщи знающему человеку, тебе все сделают за час.
а сам свои полторы тыщи заработаешь на том, что у тебя получается хорошо.


ацтань от человека. спалит приборку - будет виноват в этом сам. :)
может он зарабатывает тем, что у него все получается хорошо :)

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2010 - 20:17

  • 0
Изображение

#72 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 20:16

ы :)))) дурилка картонная :)

для начала иди в магаз и покупай 93C56 или 46ая? ... вечно забываю :)))))

по моим базам выходит 46ая.
только зачем ее покупать? ее нужно из приборной панели выковырять =)

а так кстати на вскидку нашел:
http://mcmcc.bat.ru/serp/
и по и схема как паять.

дада, он ща по этой схеме купить две дип-панельки и потом долго будет искать на плате панели микросхему, которую в них хоть как-то вставить можно =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#73 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 20:19

ыыыы =) слыыышь. мануала нет. я ему тока наводку даю.
а когда дают наводку человек начинает сам пытаться разобраться, а не тупо следовать мануалам.
да да 46ая. а купить ее в магазе надо для того чтобы собрать програматор на коленке. и позаписывать посчитывать дампы... я думал ты поймешь.
  • 0
Изображение

#74 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 20:21

ацтань от человека. спалит приборку - будет виноват в этом сам. :)
может он зарабатывает тем, что у него все получается хорошо :)

лана, тогда не буду больше подсказывать =) путь ковыряет. один вот умудрился сломать ось мотора тахометра( в теме про переделку подсветки)
а уж завалить дамп это в обще милое дело

ыыыы =) слыыышь. мануала нет. я ему тока наводку даю.
а когда дают наводку человек начинает сам пытаться разобраться, а не тупо следовать мануалам.
да да 46ая. а купить ее в магазе надо для того чтобы собрать програматор на коленке. и позаписывать посчитывать дампы... я думал ты поймешь.

а, ну если только для тренировки... для тренировки можно покупать любую 93c тогда уж. ее можно, кстати, так же выковырять из старой материнской платы, там сетевой контроллер мак-адреса держит
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#75 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 20:26

а, ну если только для тренировки... для тренировки можно покупать любую 93c тогда уж. ее можно, кстати, так же выковырять из старой материнской платы, там сетевой контроллер мак-адреса держит


жадный ты... 93с46 стоит рублей 10... :)
старую материнку еще нада найти. а так то да, мона на мамке потренироваться выпаивать микроху. при этом попытаться считать и записать, и снова считать. проверяя работоспособность после выпайки :)
  • 1
Изображение

#76 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Май 2010 - 20:56

жадный ты... 93с46 стоит рублей 10... :)
старую материнку еще нада найти. а так то да, мона на мамке потренироваться выпаивать микроху. при этом попытаться считать и записать, и снова считать. проверяя работоспособность после выпайки :)

ясн старая мамка есть,схемка многое разъяснила
вопрос теперь в другом
допустим сохраню я дамп
по каким параметрам искать нужную строку
и как её править (калькулятор какой нить чтоли ?)
на win 7 думаю не стоит пробовать ???

Сообщение отредактировал denchik: 24 Май 2010 - 21:00

  • 0

#77 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Май 2010 - 21:14

жадный ты... 93с46 стоит рублей 10... :)
старую материнку еще нада найти. а так то да, мона на мамке потренироваться выпаивать микроху. при этом попытаться считать и записать, и снова считать. проверяя работоспособность после выпайки :)

да это понятно. но ты прикинь, за ней еще надо ехать куда-то. в плату можно выковырять из тумбочки или из-под кровати =)
  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#78 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 21:38

Итаг. открываем истину :)))
опускаю то, что ты должен иметь некие магические абилити для перевода DEC в HEX и обратно.
не буду использовать бинарные темрины. и попытаюсь объяснить на пальцах.
Берем твой пробег.
6ти значное число.
разбиваем на группы по 2 цифры. получится 3 группы.
каждую цирфу в группе вычитаем из 15.
результат переводим в HEX.
затем записываем эти 3 группы в обратном порядке.
Получаем твой пробег в HEX как он будет хранится в дампе.

Пример:
252311 => 25 23 11 => (13 10) (13 12) (14 14) => DA DC EE => EE DC DA

он в начале дампа будет, по моему в 3х местах. поищешь визуально по дампу. сам все поймешь.
соответственно придумываешь себе другой пробег. так же переводишь. и записываешь во все ячейки. каким нить HEX редактором.
Не забудь сохранить свой оригинальный дамп перед правкой...:)))
  • 1
Изображение

#79 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Май 2010 - 21:41

Итаг. открываем истину :)))
опускаю то, что ты должен иметь некие магические абилити для перевода DEC в HEX и обратно.
не буду использовать бинарные темрины. и попытаюсь объяснить на пальцах.
Берем твой пробег.
6ти значное число.
разбиваем на группы по 2 цифры. получится 3 группы.
каждую цирфу в группе вычитаем из 15.
результат переводим в HEX.
затем записываем эти 3 группы в обратном порядке.
Получаем твой пробег в HEX как он будет хранится в дампе.

Пример:
252311 => 25 23 11 => (13 10) (13 12) (14 14) => DA DC EE => EE DC DA

он в начале дампа будет, по моему в 3х местах. поищешь визуально по дампу. сам все поймешь.
соответственно придумываешь себе другой пробег. так же переводишь. и записываешь во все ячейки. каким нить HEX редактором.
Не забудь сохранить свой оригинальный дамп перед правкой...:)))


довольно понятно =) сенькс нажал +
  • 0

#80 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 21:45

да собственно, не за что.
и как бы это и есть весь мануал по скручиванию пробега... за 50 баксов :)
остается только картинку с размещением данной микрохи на приборке прикрепить... иииии гуууляяяй рванина :))
фсе. давай удачи. я спать :) пишите письма )

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2010 - 21:45

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей