переключается на 2 скорость сразу тяга падает
#1
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:29
проблема такая: ставиш в режим D, первая скорость нормально трогается и тащит неплохо, но как только переключается на 2 скорость сразу тяга падает, машина едет но на педаль газа реагирует так, как будто ты нажал и в одном положении держишь , даже если педаль в пол утопил....
один механик говорит что дело в коробке автомате, и что надо менять автомат(движку он погонял без нагрузки говорит дыма сизого нет, обороты норм поднимает), другой наоборот говорит что коробка так глючить вообще не умеет и что проблема либо в движке либо в мозгах....
ктонибудь сталкивался с таким поведением машины? что это может быть ?
а еще обнаружился такой глюк: когда заводишь двигатель холодный если ему педалькой не помочь с газом то машина чихает, захлебывается и глохнет.... что это ? регулировка зажигания ? фильтры ? насос ? когда прогретый заводишь такого ничего не наблюдается только на холодном, газом поработаешь чутка и выравнивается холостой ход движка...
#2
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:35
моя преведущая машина по всем параметрам совподает с твоей и было тоже самое с коробкой.
по второму вопросу: езжай на нормальное СТО (много вариантов, а по телефону и на форуме тебе никто машину не отремонтирует)
только в профиле город обитания напиши, быстрее подскажут на какое СТО тебе дорога
Сообщение отредактировал Ronin: 23 Июнь 2008 - 13:36
#3
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:38
по первому вопросу: 99% что коробка умирает.
моя преведущая машина по всем параметрам совподает с твоей и было тоже самое с коробкой.
по второму вопросу: езжай на нормальное СТО (много вариантов, а по телефону и на форуме тебе никто машину не отремонтирует)
только в профиле город обитания напиши, быстрее подскажут на какое СТО тебе дорога
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТЬ Б/У КОРОБКУ АВТОМАТ НА Т23 1ZZ?
#4
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:50
#5
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:56
я менял, прошла она ровно 6 мес. и умерла, правда уже не у меня
в итоге человек поменял на ручку.
#6
Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:32
а это еще что за хрень и во сколько ремонт встанет ?По второму вопросу очень на ДМРВ похоже, но тут нужна комплексная диагностика.
и ктстати это мозги не могут быть ? или мозги коробки ? коробка такая кстати ремонту подлежит ?
#7
Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:45
ДМРВ-датчик массы расхода воздуха.а это еще что за хрень и во сколько ремонт встанет ?
и ктстати это мозги не могут быть ? или мозги коробки ? коробка такая кстати ремонту подлежит ?
мозги-маловероятно, но опять же на СТО
коробка ремонту подлежит, но ремонт будет дороже, чем б/у, но опять же кот в мешке!
одним словом: копи бабло...
Сообщение отредактировал Ronin: 23 Июнь 2008 - 14:45
#8
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:02
#9
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:07
ну вот с этого и ищи.хм - а вот это скорее всего, мы тут с чуваком как раз воздухозоборную систему чистили может датчик чтото свернули, сегоня попробую перед стартом его достать продуть и вставить по норм....
вспоминай чего шевелили и от туда начинай искать.
#10
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:35
когда менял свечи обнаружился такой факт - бронепровода вообще левые, так что точно сказать нельзя масло из горшков бьет или снаружи натекло, слегка влажные посадочные места и свечники...
и если считать горшки с лева на право по порядку 1-2-3-4 когда стоишь лицом к движку (направление от бампера к лобовому стеклу) вышла такая хрень по свечкам , 1- черная в хлам 2- подчерненная слегка 3- чистая 4- чистая...
движок на новых свечках стал работать по шустрее и звук поровнее стал... но хз на долго ли...
а еще одно, смотрел один парень , поставил в режим самодиагностики, на движке обнаружились ошибки с кодами 21, 52... на коробке передач 42,63...
как я понял 21 - связанно как раз с датчиком массы воздуха, а 52 с системой кондиционера, с кондиционером такие дела - нету трубок! компрессор есть и установлен, радиатор есть, а трубок вообще нету к нему...
про ошибки коробки передач не вкурсе... рассуждаем дружно - буду рад!
пс : а еще забыл написать, спидометр отключен видимо!... сегодня вечером постараюсь в камасутре найти как подключить буду ковыряться...
ппс : а еще народ обнаружился такой минус... пока машинку не погоняешь валит белый дым, не сизый и не черный! белый пар... потом погоняешь её и прекрашает идти... ватса фак ? и кто нить может по свечам сказать что это за херня такая ?
#11
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:16
#12
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:07
#13
Отправлено 26 Июнь 2008 - 05:34
#14
Отправлено 26 Июнь 2008 - 05:49
Это просто ты труп купил.
#15
Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:59
#16
Отправлено 27 Июнь 2008 - 23:26
ни то ни другое не вариант, механку ставить не буду ибо с женой договорился что машина тока на автомате... 50к за ремонт это точно грабеж - либо если на европейку напрмер на бэху Х5 то норм а на тоёту это сильно дорого, можно бу за 2к в красноярске найти, мне тут рассказали что у меня коробка электронная а спидак у меня не работает, так что первым делом восстановить спидометр и смотреть поведение коробки , а потом уже чинитть её, при чем у меня есть парень который мне поможет с ремонтом и запчастями... расскажите лучше что по свечам и дыму... которые у меня...
По белому дыму - скорее всего охлаждайка попадает в камеру сгорания, т.е. прокладка ГБЦ не держит. Проверить можно открутив пробку радиатора наблюдать наличе выхода пузырьков естественно при работающем двигле. Или просто контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.
#17
Отправлено 28 Июнь 2008 - 08:22
#18
Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:23
Кропка если её не убивать рывками с пробуксовками. заменой масла и фильтра раз в тыщу лет, сцука вечная и то быстрее фрикциона сотрутся или бублик сгорит(впринципе основную суть имеющие) чем там всяки муханизмы испортятся!
Удачи ДруГ!))
Сообщение отредактировал mclaren84: 28 Июнь 2008 - 14:24
#19
Отправлено 28 Июнь 2008 - 20:50
это ктото спрорсил по 1зз
кар2 бери бу и все
Сообщение отредактировал michaelsun: 28 Июнь 2008 - 20:51
#20
Отправлено 29 Июнь 2008 - 19:28
+7 903 7 444 2 33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей