Чек.Бензин.Порассуждаем
#1
Отправлено 22 Май 2006 - 18:01
#2
Отправлено 22 Май 2006 - 18:22
#3
Отправлено 22 Май 2006 - 18:28
#4
Отправлено 22 Май 2006 - 18:49
а это правда что передний катализатор нельзя вырезать ? (в джапанкарсе сказали)
#5
Отправлено 22 Май 2006 - 19:45
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 22 Май 2006 - 23:05
#8
Отправлено 23 Май 2006 - 00:04
на ТАЗу было просто: клапана начинали звенеть - шо мой песдетс!
газу даешь,а из двигателя клацает - мама-не-горюй!
приходилось выходить и крутить трамблер. благо, на трех болтах.
а тут как? МОЗГ сам зажигание сдвинет куда надо, если бизин гуано,
и детонации не будет.
а чек из-за чего горит? сначала надо съездить на комп и считать ошибку! а тупо сливать топливо - по меньшей мере ГЛУПО
считываем ошибку-смотрим, какой датчик ее выдал и далее действуем по обстоятельствам.
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 14:34
#10
Отправлено 24 Май 2006 - 15:14
а я знаю что из-за бензика потому что за полгода у меня чек горел 2 раза всего и оба раза когда за городом заправлялась на каких то непонятных заправках. Это второй раз когжа при выезде с заправки через 20 км он загорелся - аккурат закончился юкосовский родной)))
На Экосе заравляшся! - прально, ч тоже, еще на ВР
неСВОБОДЕН неЗАНЯТ неОТКАЖУСЬ
#11
Отправлено 24 Май 2006 - 15:37
хех а у тебя никогда не возникало желание проверить, по какому датчику идет "ошибка" что загорается чек енжин?а я знаю что из-за бензика потому что за полгода у меня чек горел 2 раза всего и оба раза когда за городом заправлялась на каких то непонятных заправках. Это второй раз когжа при выезде с заправки через 20 км он загорелся - аккурат закончился юкосовский родной)))
или просто перегрев катализатора из-за того, что добрая часть примесей в нем начинает активно догорать.
причина "чек енжина", так сказать, непонятна.
#12
Отправлено 24 Май 2006 - 16:24
#13
Отправлено 24 Май 2006 - 16:44
а чек загорается, когда мозги уже "клинить" начинают и они не могут зажигание сдвинуть так, чтоб не было детонации???запросто детонация, было у кого-то на 23х чек по детонации.
#14
Отправлено 24 Май 2006 - 22:04
#15
Отправлено 27 Май 2006 - 12:13
#16
Отправлено 27 Май 2006 - 16:42
а ошибки код по детонации звучал так: множественное срабатывание датчика детонации. вроде так. я хз сдвинут там мозги зажигание позже, или нет, но датчик срабатывает и выводится на чек.
#17
Отправлено 27 Май 2006 - 17:20
да я тут начитался, что у когото там все обнулилось вместе с ЧЕКОМ, поэтому и подумал что надо как-то грамотно сбросить. Ну а если это конечно все гон, и ни на что не повлеяет, скину тогда клемуснять ошибку не стоит нисколько-снимаешь клемму аккума на минут 5, должно помочь, или есть спецальная перемычка, ее замыкаешь на какое-то время, вот и сброшена она.
а ошибки код по детонации звучал так: множественное срабатывание датчика детонации. вроде так. я хз сдвинут там мозги зажигание позже, или нет, но датчик срабатывает и выводится на чек.
#18
Отправлено 28 Май 2006 - 09:29
Исчо. Вы не знаете случаем , а у старых сЦелик была самадиахностика по
OBD-1, с вывадом маржков на лампу ШРек и раскодировкоий их.
#19
Отправлено 28 Май 2006 - 18:51
может на селитек, мона на гугле спросить, извини, мне, честно, лениво это искать, поиск типа такого: check engine reset celica t23 self diagnostic и тп.
#20
Отправлено 29 Май 2006 - 09:50
а через 10 тысяч свечу выверните и посмотрите...как новая...давно проверено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей