Помогите по ST18
#1
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:36
Очень хочу селику t18 с двигателем 4a-fe.
Посмотрел все возможные варианты в СПб, что есть в продаже.
И заметил странную вещь, при заведенном двигателе, если открыть крышку масло-заливной горловины - масло охотно плещется наружу. Выхлопа нет. Но крышку выбивает.
Ранее имел дело с 4a-fe на авенсисе и ничего подобного не было.
Поэтому задался вопросом, в чем дело? Неужели так и должно быть, хэлп!?
#2
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:19
Сообщение отредактировал Доктор: 30 Июнь 2008 - 20:22
#3
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:39
Как понять? Выхлопа нет. Но крышку выбивает. Чем выбивает маслом или картерными газами? Если распред вал не в кожухе, то масло и будет не много выкидывать. Если выбивает картерными газами, то это говорит о их увеличенном присутствии. Визуально, диагностику точно сделать не возможно, желательно померить вакуум и тогда точно можно определить причину( если это только газы). Визуально можно проверить, вот, что. Снимите заливную крышку и посмотрите внимательно во внутрь, если есть отложения(слои) нагара, это просто даст уверенность говорить о том, что поршневые колечки не выполняют своих функций, а по чему не выполняют, точную причину, только диагностикой.
Немножко не правильно сказал, крышка на масло-заливной горловине выбивается газами (без цвета).
А при полностью открытой крышке выбивает масло во все стороны.
#4
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:42
#5
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:44
Выхлоп на всех машинах чистый, как на холодную, так и на теплую.
При открытом дросселе сизого дыма нет.
#6
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:47
у меня была карина е 93 года, при открытой крышке ничё не выбивало но масло покушивала причем заметно.... сколько точно не знаю не мерил но раз в месяц точно доливал!
4а-фе вобще живучий движок, 2 года назад менял на контрактный отдал 15 р за мотор и 10 за снятие\установку!
#7
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:52
#8
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:02
Если бы речь шла о сизом дыме, то тогда уже не вопросы, а конкретный ремонт. Я вам написал, по каким признакам визуально можно что то для себя выяснить. Правда некоторые "продавцы" меняют или моют заливные крышки, загляните во внутрь( там где стоит распред вал), и посмотрите какого цвета , если коричные, то ищите других продавцов( дешевле будет). А вам нужен сизый дым, что бы слепой зажмурился? И без дыма мотор может быть " посажен", тем же перегревом или износом ( это правда реже).
Mотор прослушивали, клапана не звенят, валы не шумят, мотор хорошо и мягко работает.
Но когда открыли крышку - были мягко говоря озадачены...
Заглянем как вы советовали, Спасибо!!!
#9
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:07
#11
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:10
#12
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:11
Я надеюсь вы пошутили.может просто много масла*?
#14
Отправлено 30 Июнь 2008 - 22:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей