Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень масла в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:50

измеряй на холодную, если надо, то долей
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#82 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:11

На ровной поверхности ставишь машину и на холодный двигатель меряешь. Если двигатель только заглушил, то масло стекает по стенкам, нужно подождать. Если мерять на работающий двигатель, то масло будет размазанно по щупу. Вытягиваешь щуп, протираешь и меряешь. Если масло на кончике щупа, то доливать и смотреть куда оно уходит. Возможно щуп кривой, и когда ты вытаскиваешь его, то он стенки задевает и масло на нем остается.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#83 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:35

+1 к Камелоту! На горячем моторе масло увеличивается в объеме примерно на 150 гр. при полном объеме 4 литра. Естественно, это будет видно и на щупе, при условии, что масло должно стечь в поддон, но 5-10 минут как правило достаточно.
  • 0
Изображение

#84 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:42

хммммммммммм... дааааа.. непонятно.....

1) утром , на относительно ровной повехности - масла уровень у тебя НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже минимума ! Доливай!
2) Да как правило на горячуюю показывает МЕНЬШЕ чем есть на самом деле , я минут 20-30 жду пока все стечет, хотя масло 5на30
3) Если реально уровень увеличивается, (тут уже подавали верное направление), очень внимательно смотреть на масло и выискивать наличие белой имульсии , а так же смотерть уровеь ОЖ не уходит ли!

Лично я из прочитанного пока склоняюсь к мысли - Ож в Масле - возможно прогладка ГБЦ пробита , Двиг часом не перегревал ???
Выхлоп не парит? на заведенной машине поднеси и подержи руку у выхлопной трубы почти в плотную... подержи секунд 10-15 если станет влажной - 100пудово снимать башку смотреть прокладку...
  • 0

#85 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:15

хммммммммммм... дааааа.. непонятно.....

1) утром , на относительно ровной повехности - масла уровень у тебя НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже минимума ! Доливай!
2) Да как правило на горячуюю показывает МЕНЬШЕ чем есть на самом деле , я минут 20-30 жду пока все стечет, хотя масло 5на30
3) Если реально уровень увеличивается, (тут уже подавали верное направление), очень внимательно смотреть на масло и выискивать наличие белой имульсии , а так же смотерть уровеь ОЖ не уходит ли!

Лично я из прочитанного пока склоняюсь к мысли - Ож в Масле - возможно прогладка ГБЦ пробита , Двиг часом не перегревал ???
Выхлоп не парит? на заведенной машине поднеси и подержи руку у выхлопной трубы почти в плотную... подержи секунд 10-15 если станет влажной - 100пудово снимать башку смотреть прокладку...

Если антифриз попадает в масло, то это сразу видно на щупе!! По поводу увеличения уровня масла на горячем моторе - это я брал не из головы, а из наблюдений! Или ты хочешь сказать, что на двух машинах у меня в масло попадал антифриз??) При том, что на одной я проехал около 100.000 км.) Масло не должно медленно стекать в поддон (особенно горячее), в противном случае можно попасть на маслянное голодание!! Улавливаешь мысль?) Так вот автомобильные жидкости при нагреве имеют свойство расширяться! Это касается и масла в коробке, жидкости в гидроруле, антифриза, и масла в моторе! Я точно не могу утверждать, что именно у автора топика, но это явление в моих моторах является нормой ;) Сразу скажу, что моторы не парили, антифриз не убывал, компрессия во всех цилиндрах всегда была: на ST202(3S-GE) в районе 14, на ST205(3S-GTE) в райне 12,5. Но вот уровень масла по щупу на горячем моторе чуть увеличивался. При том повторюсь, что на ST202 я проехал около 100.000 км. и друг (новый хозяин) на ней проехал уже почти 15.000 км. Конечно бывают случаи, что антифриз попадает в масло, но как ты правильно заметил... будет имульсия на щупе и уходить антифриз!! Единственное, что меня смутило у Steal'а, так это то, что при слабо нагретом масле уровень увеличивается больше нормы..!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 03 Декабрь 2009 - 22:34

  • 0
Изображение

#86 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:01

Да дять ты конечон прав... но все ж .. да уровень увеличится, но не на столько, что это будет настораживать! и влюбом случае изначальный уровень масла на холодном, отстоявшемся движке - ну никак не должен быть ниже минимума!!! пусть он хоть трижды потом расширится из-за нагревания...

Сообщение отредактировал Alexxxl: 04 Декабрь 2009 - 10:02

  • 0

#87 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:16

Да дять ты конечон прав... но все ж .. да уровень увеличится, но не на столько, что это будет настораживать! и влюбом случае изначальный уровень масла на холодном, отстоявшемся движке - ну никак не должен быть ниже минимума!!! пусть он хоть трижды потом расширится из-за нагревания...

Нет, тут я не спорю) Конечно уровень и на холодную не должен быть ниже минемума!!! А вообще лучше даже и на холодную не опускать уровень ниже половины уровня по щупу т.к. при интенсивной езде могут быть отливы! Особенно страдают этим Субарики c их аппозитами.
  • 0
Изображение

#88 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:31

Здравствуйте всем. Скажите пожалуйста в 2ЯЯ идёт 4,4 л. масла. Я залил ровно 4л. на щупе до верхней метки не хватает примерно 5мм. Как это отражается на работе двс. Или особо не сказывается. Думаю каждый сталкивался. Жду ответов.
  • 0
WILL VS 2ZZ

#89 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:41

в 2яя если ездишь часто в лифтах залей по верхней риске
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#90 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:42

долей до уровня. и не забывай проверять. мотор достаточно требовательный к уровню и состоянию масла.
  • 0

#91 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:11

рукалицо...
чувствуется хрол на отдыхе :-)
  • 0

#92 q10ik

q10ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Автомобиль: mps

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:26

в 2яя если ездишь часто в лифтах залей по верхней риске


не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.
  • 0

#93 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:48


не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.

ты уровень проверяешь на горячую?
  • 0

#94 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:53


не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.

жжешь!)))
масло оказывается на холодную расплескивается, а не стекает в картер, что его меньше становится? :-)
  • 0

#95 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:10

жжешь!)))
масло оказывается на холодную расплескивается, а не стекает в картер, что его меньше становится? :-)

ничо ты не понимашь! оно ж когда горячее - расширяяяяется! :))))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей