Увеличение мощности двигателя / уменьшение расхода топлива...
#101
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:16
#102
Отправлено 10 Июль 2008 - 13:06
Подумал, что с просони не то написал, написал верно, только не много не правильно мысль изложил. Детали двигателя сделаны из разных материалов и соответственно линейный коэффициэт у них разный по отношению друг к другу при разных температурах. На пример колен вал делают из высокопрочного чугуна ВЧ 5775, кольца из ВЧ 60, клапана ( стержень и впускной клапан из 40Х9С2) сама тарелка клапана не помню, но там с добавлением никеля+кобольта не суть. Так вот, при изминение температур рашрение "плавает", но естественно не до бесконечности, есть свои границы.
куйня, доктор. Никогда не видели датчиков EGT чтоль?
#103
Отправлено 10 Июль 2008 - 14:35
#104
Отправлено 14 Июль 2009 - 14:00
А вобще лучше почитай как тюнят в мощность машинки в инете, далее соберешь несколько вопросов на данном форуме.
Например:
1. Можно ли поставить Турбонуддув на Т23 2000 года Автомат, а также что будет страдать от него? Или сформулируй правильно не как я, а как нибудь подругому, включи мозг тс и попробуй делать сам что то, тут не няньки сидят, у всех бывалых и настоящих кипят мозги
Сообщение отредактировал SpyderX: 14 Июль 2009 - 15:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей