Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличение мощности двигателя / уменьшение расхода топлива...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:12

Вопрос:

1. Что можно сделать, чтобы увеличить мощность машинки.
2. Что можно сделать, чтобы уменьшить расход топлива.

Машина в нормальном состоянии, бенза ест как и положено, разгоняется тоже неплохо, но хочется большего... %))))

Машина VVTL-I 2002g.
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#2 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:54

1) компрессор
2) не давить на газ
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#3 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:57

1) компрессор
2) не давить на газ


На газ я итак много не давлю, часто еду накатом, я спрашиваю про то, что бы с делать с машиной, чтобы поменьше ела, а не то, что сделать с собой, со своей головой, и со стенкой...
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:01

Я так понимаю, что интересует динамика с низов и выше. Любые стандартные "штучки" прибавляют мощность, но и расход не становиться меньше. Можно снизить механические потери, за счет этого появится динамика, но вы не в Москве как я понял.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:15

Любые стандартные "штучки" прибавляют мощность,


Можно тут поподробнее?


но и расход не становиться меньше.


А есть ли стандартные "штучки" , уменьшающие расход, но не уменьшающие динамику?

Можно снизить механические потери, за счет этого появится динамика


И тут ещё можно по подробнее пожалуйста.

То, что я не в Москве на что-то влияет?

Спасибо!
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#6 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:19

Я так понимаю, что интересует динамика с низов и выше. Любые стандартные "штучки" прибавляют мощность, но и расход не становиться меньше. Можно снизить механические потери, за счет этого появится динамика, но вы не в Москве как я понял.

О владыка ты наш!!!! О чудо-порошок!!!! Зарядил дорожку и полетел.... не то что расход снизится, вообще машина не нужна!!!! :Alliluy
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:23

К "штучкам" можно отнести предложенный компрессор или увеличить производительность турбины( если она есть), можно поиграться с распред валами и звездочками.Если просто "задушить" подачу топлива, то динамика и мощность ухудшатся. По поводу, что не в Москве, я бы мог вам снизить расход не ухудшив динамику и мощность.

О владыка ты наш!!!! О чудо-порошок!!!! Зарядил дорожку и полетел.... не то что расход снизится, вообще машина не нужна!!!! :Alliluy

Поменяйте свой ник на КЛОУНа.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:24

Могу сказать какие из "штучек" знаю я:
(сразу оговорюсь, что я вообще новичёк в машинах, всё изучаю по мануалкам и только, если приспичит что-то вдруг... так что могу в чём-то ошибаться или написать полную чушь...)

Вот:

1. Снижение веса автомобиля. (Всякие там алюминиевые диски, титановые болты и т.п. )
2. Ещё какая-то новая фигня появилась, типо упорядочивает молекулы топлива, за счёт чего уменьшается расход и увеличивается мощность... О_о
3. Поменять какие-то фильтры, почистить вистемы всякие там, мало ли чё засорилось...
4. Такая известная вещь, как чип-тюнинг, не знаю только есть ли они на Селику...
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#9 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:26

По теме! Из 1.8 и ак вынули 192 кобылы......куда больше(если тока компрессор)......а расход и так не большой 10-на-100 это с лифтами....КУДА МЕНЬШЕ??? (Варинты: гибриды, матизы, мотоциклы)
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#10 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:29

К "штучкам" можно отнести предложенный компрессор или увеличить производительность турбины( если она есть), можно поиграться с распред валами и звездочками.Если просто "задушить" подачу топлива, то динамика и мощность ухудшатся. По поводу, что не в Москве, я бы мог вам снизить расход не ухудшив динамику и мощность.
Поменяйте свой ник на КЛОУНа.

Да ладно Вам, не кипятитесь, уважаемый Доктор, я же не предлагаю сменить Вам ник на ДУРЕМАРа! Ничего против вашего средства не имею, если оно кому-то помогло, то их благодарностей Вам будет достаточно, а я, видимо, отстал от жизни и не сыплю в двигатель ничего-ну так это мое упущение.... простите великодушно....
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#11 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:30

По теме! Из 1.8 и ак вынули 192 кобылы......куда больше(если тока компрессор)......а расход и так не большой 10-на-100 это с лифтами....КУДА МЕНЬШЕ??? (Варинты: гибриды, матизы, мотоциклы)


Ну это то ясно, но всегда хочется, чтобы среди одинаковых изначально машин твоя была самая быстрая и красивая ;)
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#12 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:35

Есть много вариантов увеличить мощность, называется тюнинг, но вам же нужно получить такой эффект без расхода топлива! Вот в этом и вся "сложность" для стандартных переделок. Любой моторист скажет, выбирай или мощность или расход.

Сообщение отредактировал Доктор: 08 Июль 2008 - 12:36

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#13 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:38

Есть много вариантов увеличить мощность, называется тюнинг, но вам же нужно получить такой эффект без расхода топлива! Вот в этом и вся "сложность" для стандартных переделок. Любой моторист скажет, выбирай или мощность или расход.


А если отдельно?

1. Как увеличить мощность? На сколько л.с. и чем ?

2. Как уменьшить расход? На сколько литров и чем?
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#14 waste

waste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: BMW 530i

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:45

катки 13 радиуса поставь. легко уменьшишь расход ) и трогаться будет как зверь :Medsestra
  • 0

#15 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:54

о черт, вот это апофеоз, да.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#16 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:55

Мощность бывает разная, статическая и динамическая, первую получают в пике ( максимальные обороты), вторая измеряется на разных частотах вращения колен вала. О какой мощности речь?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#17 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:56

Есть много вариантов увеличить мощность, называется тюнинг, но вам же нужно получить такой эффект без расхода топлива! Вот в этом и вся "сложность" для стандартных переделок. Любой моторист скажет, выбирай или мощность или расход.

Предлагаю всеобщим голосованием отменить законы хвизики! И, тогда, можно будет увеличивать мощность в разы, нет,-в разищщщи, а расход снизить до миллилитров на сто тыщ км! Ура, епст!
  • 0
Изображение УЙ !!!

#18 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:02

waste ченить типа 100/15R13 перед и 50/30R13 зад нереальный шлиф при старте и спидометр 3,14стеть будет как раз в сторону запредельного увеличения мощности. Сотку за 4 секунды по спидометру легко!

Одна заправка на весь срок службы автомобиля!
  • 0

#19 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:03

На 10% реально снизить, без потери мощности. Все остальное действительно из области фантастики.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#20 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:20

я че-то не пойму...

автор спрашивает про варианты увеличения мощности и уменьшения потребления топлива, но не в связке, а по отдельности?
или, всё-таки, он хочет поднять мощность и одновременно снизить расход?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей