Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличение мощности двигателя / уменьшение расхода топлива...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:25

о черт, вот это апофеоз, да.


так и знал, что Маркер тему не пропустит!!! )))))))))))))
  • 0

#22 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:26

я че-то не пойму...

автор спрашивает про варианты увеличения мощности и уменьшения потребления топлива, но не в связке, а по отдельности?
или, всё-таки, он хочет поднять мощность и одновременно снизить расход?


а еще, чтобы не дороже 10 долларов под ключ и за 10 минут.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#23 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:59

Я так понял тут мало кто может чего-нибудь толковое посоветовать...

Ещё раз повторю более развёрнуто:

1.Как можно снизить расход?
Какие способы? При каком способе какие минусы (уменьшается мощность, надо добавлять всякие вещества в большом количестве куда-то(т.е. засчёт снижения расхода топлива поднимается расход другой какой-нибудь фигни) там и т.п., быстрее изнашиваются детали)

2. Как можно увеличить мощность автомобиля. Про то, какие бывают мощности я не очень понимаю покачто, я имею ввиду чтобы при старте уменьшилось время разгона до сотни(например). Вот.
Какие способы? При каком способе какие минусы (увеличивается расход топлива и всякой остальной фигни (на сколько), быстрее изнашиваются детали).


И не в связке. Просто отдельно друг от друга. Можете считать как 2-а вопроса в одной теме...

И про 10 долларов под ключ и 10 минут никто ничего не говорил.

Сообщение отредактировал BreD: 08 Июль 2008 - 14:03

  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#24 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:04

И не в связке. Просто отдельно друг от друга. Можете считать как 2-а вопроса в одной теме...

а в чем смысл?
  • 0

#25 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:08

Смысл пусть ищут философы, я ищу ответы на вопросы...
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#26 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:09

Я так понял тут мало кто может чего-нибудь толковое посоветовать...

Ещё раз повторю более развёрнуто:

1.Как можно снизить расход?
Какие способы? При каком способе какие минусы (уменьшается мощность, надо добавлять всякие вещества в большом количестве куда-то(т.е. засчёт снижения расхода топлива поднимается расход другой какой-нибудь фигни) там и т.п., быстрее изнашиваются детали)

2. Как можно увеличить мощность автомобиля. Про то, какие бывают мощности я не очень понимаю покачто, я имею ввиду чтобы при старте уменьшилось время разгона до сотни(например). Вот.
Какие способы? При каком способе какие минусы (увеличивается расход топлива и всякой остальной фигни (на сколько), быстрее изнашиваются детали).
И не в связке. Просто отдельно друг от друга. Можете считать как 2-а вопроса в одной теме...

И про 10 долларов под ключ и 10 минут никто ничего не говорил.


минимальный расход при оборотах 2000 на скорости 40 км./ч.
максимальная мощность в зоне лифта от 6*00 оборотов! :)
  • 0

#27 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:13

блин, тут конечно выход в общем-то есть.
Только ценник у этого выхода будет в половину цены помоев.
Напрюмер у меня расход в районе 7-8 по трассе если не трогать пидаль ваапще.
Если трогать пидать ваапще, у меня расход 2 литра в минуту.
В общем для 23-й слабоприменимо, кстати у нее в стоке, если не топать тапок, хорошие показатели, она не жрёт нифига, я не знаю что тут заморачиваться.
Правда, и не едет..

Сообщение отредактировал MarkeR: 08 Июль 2008 - 14:15

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#28 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:15

минимальный расход при оборотах 2000 на скорости 40 км./ч.
максимальная мощность в зоне лифта от 6*00 оборотов! :)


Ну я, конечно, лох в машинах, но как-бы детские стишки про них знаю... Я спрашиваю не про то, как жать на газ, когда переключать скорости и т.п. , а про то, что можно сделать с машиной, т.е. чё-то там поменять, поставить какие-нибудь примочки и т.п. ...

блин, тут конечно выход в общем-то есть.
Только ценник у этого выхода будет в половину цены помоев.


Давай рассказывай ;)
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#29 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:22

BreD, а че тут рассказывать то, снимаешь свои мозги, ставишь нормальные. Потом строишь смеси. Внизу - чтобы смеси были минимальные и ехала как мопед, вверху - чтобы жгло. Только это поганый изврат на такой машине, почему- см. выше. Она и так не жрёт, если не топтать педаль (читай не уметь ездить в городе)

да и вообще купить 180 сильную машину и орать что она жрет и не едет - уникально.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#30 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:27

да и вообще купить 180 сильную машину и орать что она жрет и не едет - уникально.


Где я орал, что она жрёт и не едет? Если Тебе так показалось, то извини, мы, походу, на разных языках говорим...


Я там наверху написал про "штучки" , которые знаю я. Так вот: кто-нибудь может что-нибудь про них рассказать? Что реально поставить, что полная туфта и т.п.

Сообщение отредактировал BreD: 08 Июль 2008 - 14:28

  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#31 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:28

Все что повышает мощность - повышает расход. И наоборот. Закон такой.
Лучше б ты создал два отдельных топика, а то так получается и на елку влезть и жопу не ободрать.
И поиском бы воспользовался... вопросы-то не из ряда вон выходящие...
на данном форуме могу посоветовать поискать тему 'порошок Доктора'.
  • 0

#32 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:32

Где я орал, что она жрёт и не едет? Если Тебе так показалось, то извини, мы, походу, на разных языках говорим...


Я там наверху написал про "штучки" , которые знаю я. Так вот: кто-нибудь может что-нибудь про них рассказать? Что реально поставить, что полная туфта и т.п.


Нет никаких "штучек". Есть только комплексный тюнинг мотора.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#33 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 08 Июль 2008 - 14:56

А лучше поменять ник,что бы несоответствовать написанному :-)
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#34 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:01

А лучше поменять ник,что бы несоответствовать написанному :-)

постеснялся предложить... :-|
  • 0

#35 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:04

Чтобы меньше жрала - не останавливаться на светофорах, не тормозить, не открывать окна, не включать свет, не включать музыку, ни в коем случае не включать кондиционер (лучше его вообще убрать вместе с радиатором, как впрочем и гидроусилитель), всегда заряжать акб по-возможности от розетки, сложить зеркала, отрегулировать сход развал, накачать колеса, колеса по-уже и по-меньше, выбросить все лишнее из машины, музыку, обшивку, лишние сиденья, коврики, запаску, домкрат и прочие инструменты, заменить стекла на пластик, выпилить пол в салоне и багажнике, заменить на алюминий, также поступить с дверями и крышей, капот и крылья заменить на карбоновые, снять усилители с бамперов или заменить на люминий, убрать стеклоподъемники, дворники, привод дворников, бачек омывателя, убрать нафик печку из салона, убрать АБС, если есть спойлер - в топку, удалить штатный бак, хватит бачка на 10 литров, заплющить бензопровод, заливать по-меньше бензина, в двигатель масла тоже по минимуму, задние тормоза удалить вообще, антифриза по-минимуму, тормозухи по-минимуму, в коробке масла по-минимуму, упор под педаль акселератора, что бы не крутилась выше 2000 оборотов, по возможности пристраивацца за фурами метрах в полутора от заднего свеса, если есть возможность передвигацца на жесткой сцепке - то грех невоспользоваться, похудеть самому и ездить голым.
:)
  • 8

#36 Sova

Sova

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:east side of Moskva
  • Автомобиль: ST202-SS3

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:18

Чтобы меньше жрала - не останавливаться на светофорах, не тормозить, не открывать окна, не включать свет, не включать музыку, ни в коем случае не включать кондиционер (лучше его вообще убрать вместе с радиатором, как впрочем и гидроусилитель), всегда заряжать акб по-возможности от розетки, сложить зеркала, отрегулировать сход развал, накачать колеса, колеса по-уже и по-меньше, выбросить все лишнее из машины, музыку, обшивку, лишние сиденья, коврики, запаску, домкрат и прочие инструменты, заменить стекла на пластик, выпилить пол в салоне и багажнике, заменить на алюминий, также поступить с дверями и крышей, капот и крылья заменить на карбоновые, снять усилители с бамперов или заменить на люминий, убрать стеклоподъемники, дворники, привод дворников, бачек омывателя, убрать нафик печку из салона, убрать АБС, если есть спойлер - в топку, удалить штатный бак, хватит бачка на 10 литров, заплющить бензопровод, заливать по-меньше бензина, в двигатель масла тоже по минимуму, задние тормоза удалить вообще, антифриза по-минимуму, тормозухи по-минимуму, в коробке масла по-минимуму, упор под педаль акселератора, что бы не крутилась выше 2000 оборотов, по возможности пристраивацца за фурами метрах в полутора от заднего свеса, если есть возможность передвигацца на жесткой сцепке - то грех невоспользоваться, похудеть самому и ездить голым.
:)


А-ха-ха-ха-ха... ржу не могу )
  • 0

#37 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:19

Если нечего сказать, то лучше молчите, поржать умеет каждый, ответить нормально - никто. Не знаете нифига - не советуйте.
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred

#38 kvin

kvin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Автомобиль: t23 gt

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:26

Чтобы меньше жрала - не останавливаться на светофорах, не тормозить, не открывать окна, не включать свет, не включать музыку, ни в коем случае не включать кондиционер (лучше его вообще убрать вместе с радиатором, как впрочем и гидроусилитель), всегда заряжать акб по-возможности от розетки, сложить зеркала, отрегулировать сход развал, накачать колеса, колеса по-уже и по-меньше, выбросить все лишнее из машины, музыку, обшивку, лишние сиденья, коврики, запаску, домкрат и прочие инструменты, заменить стекла на пластик, выпилить пол в салоне и багажнике, заменить на алюминий, также поступить с дверями и крышей, капот и крылья заменить на карбоновые, снять усилители с бамперов или заменить на люминий, убрать стеклоподъемники, дворники, привод дворников, бачек омывателя, убрать нафик печку из салона, убрать АБС, если есть спойлер - в топку, удалить штатный бак, хватит бачка на 10 литров, заплющить бензопровод, заливать по-меньше бензина, в двигатель масла тоже по минимуму, задние тормоза удалить вообще, антифриза по-минимуму, тормозухи по-минимуму, в коробке масла по-минимуму, упор под педаль акселератора, что бы не крутилась выше 2000 оборотов, по возможности пристраивацца за фурами метрах в полутора от заднего свеса, если есть возможность передвигацца на жесткой сцепке - то грех невоспользоваться, похудеть самому и ездить голым.
:)


+1!
:grin: СУПЕР!!!!!

Сообщение отредактировал kvin: 08 Июль 2008 - 15:28

  • 0
Не торопись загадывать желания - вдруг сбудутся?

#39 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:27

Если нечего сказать, то лучше молчите, поржать умеет каждый, ответить нормально - никто. Не знаете нифига - не советуйте.

ты бы постеснялся про "Не знаете нифига" писать людям, которые собаку сожрали на селиках.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#40 BreD

BreD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica VVTL-i 2002

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:30

По вашим ответам у меня складывается впечатление, что вы максимум тараканчика, который влез ночью вам в рот, съели на селиках...
  • 0
Подпись дёрнули нарки...

Skype: Sanja_bred




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей