жрет литр масла на тысячу
#1
Отправлено 24 Май 2006 - 00:28
#2
Отправлено 24 Май 2006 - 00:36
#3
Отправлено 24 Май 2006 - 01:23
дожрался...
забыл в чередной раз масло долить - вжарил 160 и стуканул сцуко
так ему и надо :P
#4
Отправлено 24 Май 2006 - 07:21
#5
Отправлено 24 Май 2006 - 10:20
#6
Отправлено 24 Май 2006 - 13:52
#7
Отправлено 24 Май 2006 - 14:03
хотя мозги/коса мне и не нужны были
#8
Отправлено 24 Май 2006 - 14:37
год уже езжу без проблем - масло не жрет, бенз тоже по норме...
но все-таки немного жалею что турбу не поставил. Неохота было ждать пока с япы привезут
[off] to alex_tank
А сколько вышло по деньгам полностью fe в gte переделать?
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 14:46
- старый сняли, новый поставили ...
заморочки тока с мозгами/косой
1500двиг +350мозг/коса + 500 работа... по моему не сильно дорого 8)
другое дело, что раз уж турбовый двиг-
попутно пришлось менять тормоза, выхлоп, впуск, колесики, резину, обвесец за одно... в итоге вышло "нормально"
#10
Отправлено 24 Май 2006 - 14:54
#11
Отправлено 24 Май 2006 - 15:11
капот / бампер можно старый оставить, но будет греться интеркулер и должной тяги не будет.
вариантов моного-
1. капот + бампер от ГТ4 + еще какие-то заморочки с телевизором вроде
2. дара в радном капоте + воздухозаборник подобный ст185
3. фронтальный интеркулер + бампер чтобы он влез, либо доработка стокового бампера.
у меня 3й вариант
#12
Отправлено 24 Май 2006 - 19:29
движок встает как влитой - ничего двигать не надо...
капот / бампер можно старый оставить, но будет греться интеркулер и должной тяги не будет.
вариантов моного-
1. капот + бампер от ГТ4 + еще какие-то заморочки с телевизором вроде
2. дара в радном капоте + воздухозаборник подобный ст185
3. фронтальный интеркулер + бампер чтобы он влез, либо доработка стокового бампера.
у меня 3й вариант
Надо только добавить, что3SGTE от 185-й. От 205-й, может, по-другому выходит.
#13
Отправлено 25 Май 2006 - 01:00
#14
Отправлено 25 Май 2006 - 09:23
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?
по размерам да...блок у всех 3s (от 16го кузова и по калдинуальтезу) одного размера...навесноевпусквыпускголова и тп - разные
а мотор от 185 кузова?
#15
Отправлено 27 Май 2006 - 17:26
#16
Отправлено 28 Май 2006 - 08:46
ДА! ДЕЛАЛ MANTA. СЕЛ И ПОЕХАЛ! только осталось заморачиваться с охлаждением интеркулера (дыры то в капоте нет!!), в пуском (штатный не прокатит), выпуском (как минимум фланец после двиг. другой), тормозами (1 цилиндр уже не держит) естественно это в цену не входита кто тебе переставлял? 500 баксов это тебе всё "под ключ" сделали?
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?
- он самыйа мотор от 185 кузова?
МОЖНО! только от FE там нет блока, только коробка.Опа! Это чё, можно собрать турбу в блоке от 3s-fe?
P.S.
сегодня на светофоре случайно попался WRX
- стартует, уходит корпуса на 2-3, но потом я его настигаю на скорости уже после 100. Водила окуевал.
#17
Отправлено 28 Май 2006 - 12:50
сильно шлифует на первой - второй - третьей?
#18
Отправлено 28 Май 2006 - 13:07
да...злая 202...) дай прокатиться..а то я задумался может ну её эту 185...поставить себе калдиномотор и спать спокойно?
сильно шлифует на первой - второй - третьей?
прокатиться дам...
когда стояла резина 195/96/R15 - шлефовала сильно - на первой вообще ехать сложно, на второй резина свистит (буксует) вплоть до 90км/ч, на 3й - только при переключении букс.
поставил 235/40/R17 - на первой букс вплодь до того что колесо прыгать начинает (собираюсь стойки пожесче поставить), на второй в начале только, на 3й вроде ок все.
но опять - же это если тапку жать... а если потихотьку до 2,5-3тыс. крутить, то как обычный атмосферник едет
еще такая тема.. куда-то делись ограничители все! сегодня разогнал незнаю до скольких (стрелка уперлась! вертикально вниз короче) можно больше - но страшно =)
#19
Отправлено 28 Май 2006 - 13:13
#20
Отправлено 28 Май 2006 - 13:15
ДА! ДЕЛАЛ MANTA. СЕЛ И ПОЕХАЛ! только осталось заморачиваться с охлаждением интеркулера (дыры то в капоте нет!!), в пуском (штатный не прокатит), выпуском (как минимум фланец после двиг. другой), тормозами (1 цилиндр уже не держит) естественно это в цену не входита кто тебе переставлял? 500 баксов это тебе всё "под ключ" сделали?
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?
Да, ставили мы.
Есть многократный опыт установки в 202 и 182 кузова.
Проблем не наблюдалось.
На данный момент осваиваем установку двигателя данной серии в другие кузова (MR-S и Т23).
3S-GTE двигатели и комплектующие (ST185,Калдиновские) есть в наличии и везем под заказ.
Вырезать воздухозабоники и вытяжки тоже не проблема.
Дополнительные железки для апгрейда имеются или везутся под заказ (суппорта, интеркуллеры, фильтра, блокировки и тд и тп.)
Бюджет в каждом случае обговаривается индивидуально, так как у каждого заказчика свои пожелания.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей