Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

жрет литр масла на тысячу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Z M E Y

Z M E Y

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: BMW X-drive - Mercedes GL - Gilera Nexus 500 - Yamaha Ventury 700 - Arctic Cat 700

Отправлено 24 Май 2006 - 00:28

У меня st-202, 1995гв, 3s-fe жрет около литра масла на тысячу. Масло Кастрол 0w30,а сейчас mobil5w50-картина та же. компрессия 12,5-12,5-12,5-12, подтеков нигде нет-под авто всегда сухо,свечи после 10000км как новые, не дымит, пробег 109000км-по косвенным признакам очень похож на родной! Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите в чем может быть дело?
  • 0

#2 vit

vit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 00:36

да литр это много. Хотя на мобиле 5в50 на многих машинках ужор был некислый
  • 0

#3 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 24 Май 2006 - 01:23

литр -фигня у меня 4 жрал на 1000...

дожрался... :twisted:

забыл в чередной раз масло долить - вжарил 160 и стуканул сцуко
так ему и надо :P
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 24 Май 2006 - 07:21

ну...3s-fe контрактный помоему 400$ стоит....или ченить пободрее поставишь
  • 0
Изображение

#5 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 24 Май 2006 - 10:20

уже поставил "подобрее" , а FE 700$ стоит контрактный
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#6 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 24 Май 2006 - 13:52

вождях 700$ стоил 3s-ge (с мозгами и косой) а 3s-fe вроде дешемше предлогают ...хотя конечно это вопрос везения
  • 0
Изображение

#7 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 24 Май 2006 - 14:03

х.з. я когда искал fe - был везде за 700 и без мозгов/косы ...

хотя мозги/коса мне и не нужны были
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#8 _andrew

_andrew

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 14:37

год назад брал fe на новосходненской за 500. ge предлагали за 700 но без мозгов и пр.

год уже езжу без проблем - масло не жрет, бенз тоже по норме...
но все-таки немного жалею что турбу не поставил. Неохота было ждать пока с япы привезут

[off] to alex_tank

А сколько вышло по деньгам полностью fe в gte переделать?
  • 0

#9 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 24 Май 2006 - 14:46

там переделывать особо и ненадо,
- старый сняли, новый поставили ...
заморочки тока с мозгами/косой

1500двиг +350мозг/коса + 500 работа... по моему не сильно дорого 8)

другое дело, что раз уж турбовый двиг-
попутно пришлось менять тормоза, выхлоп, впуск, колесики, резину, обвесец за одно... в итоге вышло "нормально" :evil:
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#10 _andrew

_andrew

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 14:54

а капот/бампер? Их наверняка по разборкам хрен найдешь от gt4. И внутри там ничего двигать не надо, радиатор там например и пр.?
  • 0

#11 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 24 Май 2006 - 15:11

движок встает как влитой - ничего двигать не надо...
капот / бампер можно старый оставить, но будет греться интеркулер и должной тяги не будет.

вариантов моного-
1. капот + бампер от ГТ4 + еще какие-то заморочки с телевизором вроде
2. дара в радном капоте + воздухозаборник подобный ст185
3. фронтальный интеркулер + бампер чтобы он влез, либо доработка стокового бампера.

у меня 3й вариант
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#12 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 19:29

движок встает как влитой - ничего двигать не надо...  
капот / бампер  можно старый оставить, но будет греться интеркулер и должной тяги не будет.

вариантов моного-
1. капот + бампер от ГТ4 + еще какие-то заморочки с телевизором вроде
2. дара в радном капоте + воздухозаборник подобный ст185
3. фронтальный интеркулер + бампер чтобы он влез, либо доработка стокового бампера.

у меня 3й вариант


Надо только добавить, что3SGTE от 185-й. От 205-й, может, по-другому выходит.
  • 0

#13 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 25 Май 2006 - 01:00

3sgte - 2(185), 3(205) поколений по размерам и посадочным местам - на сколько мне известно - одинаковые... так же как и другие моторы серии 3s (ge,fe)
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#14 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 25 Май 2006 - 09:23

а кто тебе переставлял? 500 баксов это тебе всё "под ключ" сделали?
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?

по размерам да...блок у всех 3s (от 16го кузова и по калдинуальтезу) одного размера...навесноевпусквыпускголова и тп - разные

а мотор от 185 кузова?
  • 0
Изображение

#15 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 27 Май 2006 - 17:26

Опа! Это чё, можно собрать турбу в блоке от 3s-fe?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#16 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 28 Май 2006 - 08:46

а кто тебе переставлял? 500 баксов это тебе всё "под ключ" сделали?  
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?

ДА! ДЕЛАЛ MANTA. СЕЛ И ПОЕХАЛ! только осталось заморачиваться с охлаждением интеркулера (дыры то в капоте нет!!), в пуском (штатный не прокатит), выпуском (как минимум фланец после двиг. другой), тормозами (1 цилиндр уже не держит) естественно это в цену не входит

а мотор от 185 кузова?

- он самый

Опа! Это чё, можно собрать турбу в блоке от 3s-fe?

МОЖНО! только от FE там нет блока, только коробка.


P.S.
сегодня на светофоре случайно попался WRX
- стартует, уходит корпуса на 2-3, но потом я его настигаю на скорости уже после 100. Водила окуевал.
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#17 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 28 Май 2006 - 12:50

да...злая 202...) дай прокатиться..а то я задумался может ну её эту 185...поставить себе калдиномотор и спать спокойно?
сильно шлифует на первой - второй - третьей?
  • 0
Изображение

#18 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 28 Май 2006 - 13:07

да...злая 202...) дай прокатиться..а то я задумался может ну её эту 185...поставить себе калдиномотор и спать спокойно?  
сильно шлифует на первой - второй - третьей?


прокатиться дам...

когда стояла резина 195/96/R15 - шлефовала сильно - на первой вообще ехать сложно, на второй резина свистит (буксует) вплоть до 90км/ч, на 3й - только при переключении букс.

поставил 235/40/R17 - на первой букс вплодь до того что колесо прыгать начинает (собираюсь стойки пожесче поставить), на второй в начале только, на 3й вроде ок все.

но опять - же это если тапку жать... а если потихотьку до 2,5-3тыс. крутить, то как обычный атмосферник едет

еще такая тема.. куда-то делись ограничители все! сегодня разогнал незнаю до скольких (стрелка уперлась! вертикально вниз короче) можно больше - но страшно =)
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#19 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 28 Май 2006 - 13:13

а че..у тебя спидометр до 180 ?
  • 0
Изображение

#20 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 28 Май 2006 - 13:15

а кто тебе переставлял? 500 баксов это тебе всё "под ключ" сделали?  
т.е. снять старый моторзасунуть новыйсостыковать с коробкойсделать электрику? тоесь сел и поехал ?

ДА! ДЕЛАЛ MANTA. СЕЛ И ПОЕХАЛ! только осталось заморачиваться с охлаждением интеркулера (дыры то в капоте нет!!), в пуском (штатный не прокатит), выпуском (как минимум фланец после двиг. другой), тормозами (1 цилиндр уже не держит) естественно это в цену не входит


Да, ставили мы.

Есть многократный опыт установки в 202 и 182 кузова.
Проблем не наблюдалось.
На данный момент осваиваем установку двигателя данной серии в другие кузова (MR-S и Т23).

3S-GTE двигатели и комплектующие (ST185,Калдиновские) есть в наличии и везем под заказ.

Вырезать воздухозабоники и вытяжки тоже не проблема.

Дополнительные железки для апгрейда имеются или везутся под заказ (суппорта, интеркуллеры, фильтра, блокировки и тд и тп.)

Бюджет в каждом случае обговаривается индивидуально, так как у каждого заказчика свои пожелания.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей