а че..у тебя спидометр до 180 ?
ну да
Отправлено 28 Май 2006 - 13:20
а че..у тебя спидометр до 180 ?
Отправлено 01 Июнь 2006 - 18:41
колпачки на ВЫпускных клапанах-вот и не дымит у меня такая же хрень.я снимал выпускной коллектор там хорошо видно.у меня пробег 198ххх, хотя тачка 1996 года.У меня st-202, 1995гв, 3s-fe жрет около литра масла на тысячу. Масло Кастрол 0w30,а сейчас mobil5w50-картина та же. компрессия 12,5-12,5-12,5-12, подтеков нигде нет-под авто всегда сухо,свечи после 10000км как новые, не дымит, пробег 109000км-по косвенным признакам очень похож на родной! Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите в чем может быть дело?
Отправлено 22 Август 2007 - 22:39
Отправлено 22 Август 2007 - 23:01
+1 я сам пробовал :компресия в 1-10.2-8,7.3-9.4-8,сделал как доктор говорил,процедуру прошла машина и факт в том што ето случилось:1цил.-12,2цил.-11,5.3цил.12,5.4цил.-12,не пизжуууу,ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ,чесно по ночалу тож не верил,думал куйня,потом сам убедился,кольца которые заказал у Леши до сих пор лежат не распечатанные.Большинство автолюбителей выбирают масло по его качеству и проиводителю- это немного не верно. Масло необходимо подбирать по износу двигателя. Замеры компрессии занятие почти бесполезное, по тому,что её может увеличивать маслянный клин и замеры компрессии только будут вам добовлять новых загадок- без ответо. Можно проверить ваш двигатель методом замера вакуума, на него маслянный клин не влияет, а значит установить истиную причину подъедания масла. Игорь Викторович
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей