Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодный впуск эффективный но микробюджетный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:23

Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
Для этого использовал цифровой мультиметр кетайцкава производства с возможностью измерения температуры термопарой идущей с ним в комплекте.
С точностью, достаточной для подобного рода экспериментов, он вполне отражает реальную ситуацию.
Закрепил термопару посредством изоленты на корпусе воздушного фильтра, сам измерительный элемент загнул в место примерно по середине воздушного потока, наростил штатную проводку проводом от витой пары (около 1,5 метров) трассу закрепил посредстовм изоленты, приборчик разметился в подочковом ящике. Показания немного набоку но видно все.
На улице в тот день было 26 градусов, в чем штатный термометр и китайский показометр были единодушны. Заводим и поехали кататься.
Постепенно показания температуры воздуха на в районе фильтра выросли до 38 - 40 градусов. После включения вентиляторов показометр показывал температру на впуске 46-48 градусов. Во время остановок со включенным вентилятором температура доходила до 58 цельсиев. То же самое и со включенным кондеем.

Поехал в магазин стройматериалов, купил фольгированный толи пеноплен толи изоплен, с температурой эксплуатации до 100 гр.
Убрал пластмассовую накладку в районе фильтра совсем. Посредством купленного материала и тонкого двухстороннего скотча заизолировал верхнюю часть рамы телевизора, отделил дырку в верхней части бампера от радиаторов, сверху на корпус фильтра посредством навыков аппликации полученных в детском саду, сварганил подобие воздуховода, одной стороной лежащего на резинке бампера и придавливающегося капотом, другой на корпусе воздушного фильтра. Дождь и быстрая езда на конструкции ни коим образом не отразились.

Позавчера решил сделать замеры температуры.
Получилось следующее:
Температура воздуха на улице 26гр. Во время остановки температрура росла до 36 - 42 градусов, включение вентилятора радиатора и кондиционера приводило к падению температуры на 3-5 градусов. Малейшее движение вперед с любой скоростью (даже в пробке) практически мнгновенно приводит к уменьшению температуры воздуха до температуры окружающей среды, там где асфальт в тени все время, температура падала до 18 градусов (ночью у нас 12-13, и неделю перед измерениями было весьма дождливо). Выглядело довольно смешно, когда штатный градусник показывает 26, а показометр температуры впуска 18.
Корпус воздушного фильтра после продолжительной езды теперь ощутимо холоднее нежели чем прочие запчасти подкапотного пространства.

Теперь есть резон заморочиться на термоизоляцию короба, воздуховода и коллектора.

Из побочных эффектов пока замечено следующее: незначительное увеличение приема на низах, и почему-то упал расход на литр - полтора, можно было бы это связать с чисткой ДМРВ и заменой топливного фильтра, но 11,5 литров на 100 км не было у меня ни разу, как только его не чистил, 12,5 -13 обычные показатели.

Стоимость - 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться ;).
  • 1

#2 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:30

Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
Для этого использовал цифровой мультиметр кетайцкава производства с возможностью измерения температуры термопарой идущей с ним в комплекте.
С точностью, достаточной для подобного рода экспериментов, он вполне отражает реальную ситуацию.
Закрепил термопару посредством изоленты на корпусе воздушного фильтра, сам измерительный элемент загнул в место примерно по середине воздушного потока, наростил штатную проводку проводом от витой пары (около 1,5 метров) трассу закрепил посредстовм изоленты, приборчик разметился в подочковом ящике. Показания немного набоку но видно все.
На улице в тот день было 26 градусов, в чем штатный термометр и китайский показометр были единодушны. Заводим и поехали кататься.
Постепенно показания температуры воздуха на в районе фильтра выросли до 38 - 40 градусов. После включения вентиляторов показометр показывал температру на впуске 46-48 градусов. Во время остановок со включенным вентилятором температура доходила до 58 цельсиев. То же самое и со включенным кондеем.

Поехал в магазин стройматериалов, купил фольгированный толи пеноплен толи изоплен, с температурой эксплуатации до 100 гр.
Убрал пластмассовую накладку в районе фильтра совсем. Посредством купленного материала и тонкого двухстороннего скотча заизолировал верхнюю часть рамы телевизора, отделил дырку в верхней части бампера от радиаторов, сверху на корпус фильтра посредством навыков аппликации полученных в детском саду, сварганил подобие воздуховода, одной стороной лежащего на резинке бампера и придавливающегося капотом, другой на корпусе воздушного фильтра. Дождь и быстрая езда на конструкции ни коим образом не отразились.

Позавчера решил сделать замеры температуры.
Получилось следующее:
Температура воздуха на улице 26гр. Во время остановки температрура росла до 36 - 42 градусов, включение вентилятора радиатора и кондиционера приводило к падению температуры на 3-5 градусов. Малейшее движение вперед с любой скоростью (даже в пробке) практически мнгновенно приводит к уменьшению температуры воздуха до температуры окружающей среды, там где асфальт в тени все время, температура падала до 18 градусов (ночью у нас 12-13, и неделю перед измерениями было весьма дождливо). Выглядело довольно смешно, когда штатный градусник показывает 26, а показометр температуры впуска 18.
Корпус воздушного фильтра после продолжительной езды теперь ощутимо холоднее нежели чем прочие запчасти подкапотного пространства.

Теперь есть резон заморочиться на термоизоляцию короба, воздуховода и коллектора.

Из побочных эффектов пока замечено следующее: незначительное увеличение приема на низах, и почему-то упал расход на литр - полтора, можно было бы это связать с чисткой ДМРВ и заменой топливного фильтра, но 11,5 литров на 100 км не было у меня ни разу, как только его не чистил, 12,5 -13 обычные показатели.

Стоимость - 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться ;).

сделай фото плиз?
  • 0


#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:06

Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
.......................

Стоимость - 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться ;).

а теперь все сразу резко начинаем думать какой воздух получает ваш нулевик (про грязь и пыль разговор в этот раз вести не будем :) )
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:33

Думаю что нулевик получает градусов 50-60 минимум, хотя при быстрой езде наверное таки меньше, а на стоящей машине с работающим вентилятором и все 80.
На фото особо нифига видно не будет, кроме фольги, но попробую че нить.
  • 0

#5 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:48

а у меня нулевик прям за противотуманкой стоит. так что мне уже пох на все. и на грязь и на пыль. чищу раз в две недели
  • 0


#6 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:55

Tonic раз у тебя полноценный холодный впуск нафик тебе тогда фотки моей самоделки :)
чистить запарило?
  • 0

#7 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 17 Июль 2008 - 14:07

Tonic раз у тебя полноценный холодный впуск нафик тебе тогда фотки моей самоделки :)
чистить запарило?

неее. я просто сначала прочел и не понял. подумал что что то нового придамали. а после доперло. вот и отписался
  • 0


#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:37

так где фотки? :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:58

Посредством купленного материала и тонкого двухстороннего скотча заизолировал верхнюю часть рамы телевизора, отделил дырку в верхней части бампера от радиаторов, сверху на корпус фильтра посредством навыков аппликации полученных в детском саду, сварганил подобие воздуховода, одной стороной лежащего на резинке бампера и придавливающегося капотом, другой на корпусе воздушного фильтра. Дождь и быстрая езда на конструкции ни коим образом не отразились.

может я чего не понимаю в 23-х
но стоковый короб у 20-к берет воздух из под крыла
и непонимаю как и что там можно отделить

давно так хотел заморочаться с термометром,

придумал пока только такой вариант, нулевик вместо резонатора под крыло
гибким патрубком через еще один нулевик (CDA который индукционник) уже под капотом

итого воздух из под крыла через 2 нулевика.

стоковый короб поставить возможности нету, нету места, у меня засвапленный двиг
  • 0

#10 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 18 Июль 2008 - 01:47

Сделай фото плиз, сам хочу заморочиться, в голове полно вариантов, еще не определился. А фотка может наставить на путь истенный)))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#11 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:36

может я чего не понимаю в 23-х


На рестйлинге воздух берется из щелей между бампером, капотом и телевизором. Так же...в стоке фальшрешетка в бампере не сквозная, просто декаротивная.
Сделать подобие такого впуска я тоже думал, но..пока еще не взялся за это.
Холодный впуск из под туманки все хорош, кроме луж.
  • 1
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#12 InK

InK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 2003 г.в.

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:18

+1 фотки в студию плз.
  • 0

#13 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:51

У меня дорестайл, и дырка в бампере присутствует.
Именно в щели между бампером капотом и телевизором, температура как раз и не очень оптимальна, и резинка что сверху над фильтром стоит не особо спасает. хотя в подкапотном пространстве еще хуже.

Фотки. Качество дерьмовое, потому что сотовый.

Теперь забор осуществляеться через решетку радиатора.
Прикрепленный файл  ____007.jpg   30,04К   31 скачиваний

Вид сверху

Прикрепленный файл  ____004.jpg   32,32К   29 скачиваний

Открываем

Прикрепленный файл  ____005.jpg   32,32К   34 скачиваний

вся суть там:
Прикрепленный файл  ____006.jpg   34,07К   33 скачиваний

Но нифига не видно
  • 0

#14 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:09

В продолжение этой идеи напомню о термоизолирующих прокладках между рессивером и головой, и изоляции рессивера..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#15 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:41

Теперь когда в фильтр попадает действительно воздух с улицы, уже можно подумать и об термоизоляции прочих воздуховодов.
К тому же между коллектором и головой прокладки и так не металлические.
  • 0

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 18 Июль 2008 - 19:48

Теперь когда в фильтр попадает действительно воздух с улицы, уже можно подумать и об термоизоляции прочих воздуховодов.
К тому же между коллектором и головой прокладки и так не металлические.

Дада, а кроме металла у нас тепло ничто больше не проводит... Лень копаться, была где-то ссыла на сайт челов который эти хитрожопые прокладки рубят . И стендовые замеры там кстати тоже были, довольно интересные...
Ну да в общем мне это параллельно...
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Июль 2008 - 07:51

Я в общем тоже делать ничего особо не собирался. Тем более ставить какие то дополнительные прокладки, покрывать коллектор вспученным вермикулитом, или еще чем. Да и холодный впуск мне не особо нужен был. Но он внезапно получился, за час не особо напряжной работы и 30 рублей денег, абсолютно без вреда для мотора и без внесения затруднений для смены фильтра и открывания капота.
  • 0

#18 BAD B

BAD B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT-231

Отправлено 21 Август 2008 - 20:09

а если вывести патрубок с туманки (с дырки, где туманка должна быть) прямо в ноздрю фильтру! :)
и не делать других "закрывашек" от тепла......

На сколько будет лучше все!? :) Ведь от туда забор должен быть неплохой по температуре и напору! :)
вода не будет долетать до фильтра?
  • 0
"Спасибо Боже, что дал Нам: прямой впрыск закиси азота, четыре промежуточных охладителя и подшипники к титановым клапанам! Аминь!" :)

#19 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Август 2008 - 12:38

Слишком сложная форма патрубка получиться. А закрывашки от тепла - они не стоят ничего, и времени практически не требуют на изготовление.
А забор, он что из туманкиной дырки с улицы, что из бамперной.
И вообще откуда такой интерес к теме холодного впуска? Зима скоро, весь впуск уже холодный будет.
BAD B, в личку запостил тебе мессагу, а может и 2, тупил сегодня с утра не по детски. :)
  • 0

#20 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 23 Август 2008 - 12:00

Попробую, как до МСК доберусь и до сеялки своей

Сообщение отредактировал 88-8: 23 Август 2008 - 12:00

  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей