Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодный впуск эффективный но микробюджетный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 23 Август 2008 - 15:36

я буду дырку сверлить в бампере под щель короба фильтра =)
  • 0

#22 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Август 2008 - 07:29

Верхнюю крышку короба пришлось усиливать ребрами жесткости из того же материала. Засасывало ее :). Теперь ниче не засасывает.
  • 0

#23 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 24 Август 2008 - 10:38

а чем вам готовые решения не нравятся ? у меня стоит холодный впуск в бампере под фарой, температура по ноуту была 22-23 градуса, опять же зависит какая на улице, вечером валит очень хорошо...днём по жаре не чувствуется да и днём я не топлю никогда
  • 0

#24 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Август 2008 - 15:24

У 23ей штатное решение и так почти готовое, ему нужно только немного помочь.
Фильтр остаеться штатным, его также просто менять, стоимость данного решения менее 30ти рублей, судя по измерениям эффективность довольно высокая. Минусы - может быть не особо эстетично и не понятно как эта хрень поведет себя зимой. В дождь и на высоких скоростях ведет себя уверенно. Вода в фильтр не попадает. Лужи по бампер не пробовал.
  • 0

#25 tosh

tosh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 226 сообщений
  • Автомобиль: звуковой

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:50

Такой вопрос что то изменилось??? динамика итд итп?
  • 0
А что ты такой серьезный????

#26 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:09

ну, чото он не особо эффективен, этот забор воздуха. По моему, нужно придумывать как коллектор впускной охлаждать, а не воздух.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  aaa.jpg   87,21К   15 скачиваний

  • 0

#27 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 13:49

Коллектор впускной охлаждать имеет смысл тогда когда уже есть где взять холодный воздух, не правда ли? ;)
Вот таблица плотности воздуха в зависимости от темпереатуры при нормальном атмосферном давлении
Темп. Плотность Кол-во
оС кг/м3 бензина, кг
-20 1,3950 0,098936
0 1,2930 0,091702
5 1,2690 0,090000
10 1,2470 0,088440
15 1,2250 0,086879
20 1,2040 0,085390
25 1,1840 0,083972
30 1,1650 0,082624
40 1,1270 0,079929
50 1,1090 0,078652
60 1,0600 0,075177
70 1,0290 0,072979
80 0,9996 0,070894
90 0,9721 0,068943
100 0,9461 0,067099

Если учесть что момент напрямую зависит от наполнения цилиндра, которое в свою очередь зависит от количества воздуха и количества залитого бензина, которое в свою очередь зависит от посчитанного воздуха то, взяв за базу плотность воздуха при 20гр.С получим что при температуре на входе 40 гр. - воздуха при том же объеме попадет 93,6%, при 50 -92,1%, даже при условии что он не нагреваясь дойдет до цилиндра, при 0 -107,3%, при-20 - 115,7%, но тут уже начинаются другие проблемы.

Так что доставив к цилиндрам воздух с температурой равной входной, теоретически можно увеличить момент процентов на 7%.
На практике думаю что не более 5%.

На практике мною получено только значительное уменьшение температуры воздуха на входе воздушного фильтра, дальнейшие измерения, и термоизоляция гофры и коллектора лично для меня невозможны по причине небывалой лени и апатии поразившей меня внезапно...

2CelicaT231 попробуй на впуск льда навалить из покрошенных кубиков.
А бампер жалко.
  • 0

#28 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:19

лед или еще чтото не имеет смысла ваще. Да и от резких перепадов треснет нафик. Я перед заездами поливал ледяной минералкой коллектор - понт. она тут же высыхает на нем - он как был горяч, так и остался. Есть предложение огнетушителем охладить, но потом внешний вид мотора не очень будет. Кароч, надо тупо карбоновый мутить. Недавно видел заезды с S2000 - у него карбоновый впускной коллектор.
  • 0

#29 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:28

да ваще, мож как то сварганить 4х дроссельный впуск. взять коллектор от 4AGE сильвертопа. Растачивать их думаю не надо, хотя из любопытства можно замерить диаметр впуска 2ZZ и 4AGE. Просто банально 4 трубы из мотора пусть торчат в сторону бампера и 4 дросселя =) хотя мож и понт, отстраивать придется мотор... =(
  • 0

#30 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:19

огнетушителем обычно интеркуллеры охлаждают и не пенным, чтобы вид мотора не испортить))) а помоему газовыми(углекислотные, хладоновые))
  • 0

#31 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:47

суровые челябинские мужики интеркулеры охлаждают закисью азота :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#32 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:36

ну у нас то кулеров нету =) Выпендриваться нечем =)
  • 0

#33 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 06:25

А вот интересный вопрос: Почему у 1ZZ впуск пластиковый, а у 2ZZ нет? ;)
  • 0

#34 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 06:51

полагаю в целях безопасности мотора...я думаю, если бы он был пластиковый, и на 8000тыщах оборотов закупорить поток воздуха через воздушок (то он нах расстрескался бы)...
  • 0

#35 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:16

а в каком месте на 2zz впуск не пластиковый? короб плпмтиковый же...
или у 1zz еще что-то из пластика?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#36 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:55

у 1ZZ пластиковый коллектор. А у нас алюминь или хз что за материал.
  • 0

#37 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:32

делаю такую же хрень, где купить силиконовый шланг, в штатной конструкции там стоит резиновая гарможка которая мне не нравиться - к мамому дроселю которая, после короба фильтра???? Люди помогите плиз
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей