
GT Селика Т230. Троит двигатель.
#21
Отправлено 20 Июль 2008 - 11:12
#22
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:18
#23
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:36
#24
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:52
проверь на предмет слетевших патрубков, дырок весь впуск от фильтра до дроссельной заслонки.Вобщем дело такое. Заехал на заправку, забыл заглушить двигатель. Сходил заплатил, как только полилось под капотом как пи.д.нёт и белый дым пошёл, вроде как из под воздухана. Машина естественно заглохла, заводишь как будто троит и сразу глохнет. Кто может сталкивался с такой проблеммой, помогите.
зы. позвони - объясню подробнее
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#25
Отправлено 20 Июль 2008 - 17:33
Отключил на воздушном фильтре какой то провод (синяя вилка) внизу фильтра слева, всё равно троит но не глохнет.
#26
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:02

#27
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:22
просто я видел машину с неработающим ДМРВ - выше 2 000 не крутится, троит, пердит, иногда глохнет.
на т23 в экзисте 1300 стоит
1999yr Jp
#28
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:43

#29
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:44

почистить не мешалобы всеравно, насовсало пыли наверно в обзход воздушного фильтра у тебя


#30
Отправлено 23 Июль 2008 - 05:17
Аж дым из под капота шел! я испугался, машина не едет, глохнет )))) но я быстро нашел причину
Сообщение отредактировал Rocky: 23 Июль 2008 - 05:17
1999yr Jp
#31
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:07
Почистил дросель, цилиндр перестал вырубаться, но чек все равно горит (даже после скидывания клемы).
Был у официалов, подключится не смогли. Я спросил что делать? Развели руками, мол, помочь не можем.
#32
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:11
Позвони Вольту, он точно и подключиться и причину найдет 8 903 537 20 25Вот продолжение.
Почистил дросель, цилиндр перестал вырубаться, но чек все равно горит (даже после скидывания клемы).
Был у официалов, подключится не смогли. Я спросил что делать? Развели руками, мол, помочь не можем.
#33
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:17
теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))Позвони Вольту, он точно и подключиться и причину найдет 8 903 537 20 25
#34
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:20
Дам хороший совет, забудьте слово " ОФИЦИАЛЫ ", тогда и проблем станет меньше.теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))
#35
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:38
Дам хороший совет, забудьте слово " ОФИЦИАЛЫ ", тогда и проблем станет меньше.
+1
было дело хотел клапана у них подрегулировать.
услышал в телефоне, как мастер сказал, подождите сейчас посмотрим сможем ли мы сделать это на такой машине (и делали ли вообще на таких).
просто дождался послушал что о цене скажут, и не поехал к ним =)

#36
Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:24
#37
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:03
теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))
даааа.... ты поехал к самым низкоквалифицированым мастерам.. тоесть к официалам...
скорее всего одна из катушек трахает тебе мозг (доктор как всегда не в курсе устройства двигателя селика-мотора) катушки у тебя на каждую свечу своя.. вот одн и и не корректно работает..
к вольту срочно +1...
даааа.... ты поехал к самым низкоквалифицированым мастерам.. тоесть к официалам...
скорее всего одна из катушек трахает тебе мозг (доктор как всегда не в курсе устройства двигателя селика-мотора) катушки у тебя на каждую свечу своя.. вот одн и и не корректно работает..
к вольту срочно +1...
кстати... вольт разберется без "если"
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей