Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GT Селика Т230. Троит двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Июль 2008 - 11:12

Может я слеп стал, но у вас написано - Сходил заплатил, как только полилось под капотом как пи.д.нёт -, не суть. Причина скорее всего кроется в зажигании, а что конкретно и по чему "сбилось" ( я предполагаю) нужно проверить газо распределительный механизм ( диагностика). Другие варианты не рассматриваю из за их нелепости ( в место бензина солярку налили или типа того).
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#22 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:18

Бензин у него полился в бак, а тачка была незаглушенная и в этот момент под капотом как ....нет!
  • 0

#23 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:36

Автора топика не понял, он видимо волновался ( все мысли в одну кучку), если предположить, что стрельнуло в воздушный фильтр, значит раннее зажигание, если стреляет в глушитель, то позднее( топливо догорает в трубе), разбираться все равно с зажиганием нужно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#24 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:52

Вобщем дело такое. Заехал на заправку, забыл заглушить двигатель. Сходил заплатил, как только полилось под капотом как пи.д.нёт и белый дым пошёл, вроде как из под воздухана. Машина естественно заглохла, заводишь как будто троит и сразу глохнет. Кто может сталкивался с такой проблеммой, помогите. :Alliluy

проверь на предмет слетевших патрубков, дырок весь впуск от фильтра до дроссельной заслонки.

зы. позвони - объясню подробнее
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#25 Zarip

Zarip

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT T230 1ZZ-FE 1.8 145 л.с.

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:33

Отключил на воздушном фильтре какой то провод (синяя вилка) внизу фильтра слева, всё равно троит но не глохнет.

Отключил на воздушном фильтре какой то провод (синяя вилка) внизу фильтра слева, всё равно троит но не глохнет.
  • 0

#26 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:02

сталкеру позвони.. а то наотключаешь щас
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#27 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:22

может чето коротнуло и ДМРВ вылетел?
просто я видел машину с неработающим ДМРВ - выше 2 000 не крутится, троит, пердит, иногда глохнет.

на т23 в экзисте 1300 стоит
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#28 Zarip

Zarip

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT T230 1ZZ-FE 1.8 145 л.с.

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:43

Ура! :Yazik2 Нашёл в чём причина, вылетел патрубок, кароткий такой идёт от заслонки к голове (вроде так). Воткнул всё нормально стало но чек всё равно горит.
  • 0

#29 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:44

это который вентиляцыя картерных газов чтоль??? если да то тогда подсос воздуха неучтеного был у тебя :-) вот ком с ума и сходил, а чек проверь что за ошибка, а лучше скинь клему аккумулятора погоди чуток и подключ и снова, возможно пропадет ошибка твоя..

почистить не мешалобы всеравно, насовсало пыли наверно в обзход воздушного фильтра у тебя :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#30 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 23 Июль 2008 - 05:17

кстати у меня однажды тоже такое было.. селтел шланчик тоненький с двигла на какой то датчик который крепится где то на воздухане (у меня нулевик поэтому он прилеплен просто под коробочку с мозгами).
Аж дым из под капота шел! я испугался, машина не едет, глохнет )))) но я быстро нашел причину

Сообщение отредактировал Rocky: 23 Июль 2008 - 05:17

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#31 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:07

Вот продолжение.
Почистил дросель, цилиндр перестал вырубаться, но чек все равно горит (даже после скидывания клемы).
Был у официалов, подключится не смогли. Я спросил что делать? Развели руками, мол, помочь не можем.
  • 0

#32 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:11

Вот продолжение.
Почистил дросель, цилиндр перестал вырубаться, но чек все равно горит (даже после скидывания клемы).
Был у официалов, подключится не смогли. Я спросил что делать? Развели руками, мол, помочь не можем.

Позвони Вольту, он точно и подключиться и причину найдет 8 903 537 20 25
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#33 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:17

Позвони Вольту, он точно и подключиться и причину найдет 8 903 537 20 25

теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))
  • 0

#34 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:20

теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))

Дам хороший совет, забудьте слово " ОФИЦИАЛЫ ", тогда и проблем станет меньше.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#35 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:38

Дам хороший совет, забудьте слово " ОФИЦИАЛЫ ", тогда и проблем станет меньше.


+1
было дело хотел клапана у них подрегулировать.
услышал в телефоне, как мастер сказал, подождите сейчас посмотрим сможем ли мы сделать это на такой машине (и делали ли вообще на таких).
просто дождался послушал что о цене скажут, и не поехал к ним =)
  • 0
Изображение

#36 дваCURRENовода

дваCURRENовода

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CURREN 3S-GE АКПП BLACK & CURREN 3S-FE АКПП SILVER были/Starlet turbo был

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:24

Никогда ни ездите к официалам. У меня много друзей и знакомых работают у официалов. Там хуже, чем в "Жигулевском" сервисе. Работают либо по знакомству, либо колхоз, грамотных единицы. Да еще и бабки сумасшедшие дерут.
  • 0

#37 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:03

теперь обязательно, только время найду. Вот реклама будет, если он разберется, а официалы нет!!!!!!))))


даааа.... ты поехал к самым низкоквалифицированым мастерам.. тоесть к официалам...
скорее всего одна из катушек трахает тебе мозг (доктор как всегда не в курсе устройства двигателя селика-мотора) катушки у тебя на каждую свечу своя.. вот одн и и не корректно работает..

к вольту срочно +1...

даааа.... ты поехал к самым низкоквалифицированым мастерам.. тоесть к официалам...
скорее всего одна из катушек трахает тебе мозг (доктор как всегда не в курсе устройства двигателя селика-мотора) катушки у тебя на каждую свечу своя.. вот одн и и не корректно работает..

к вольту срочно +1...



кстати... вольт разберется без "если"
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей