
Фото из Мячково 24 августа
#41
Отправлено 28 Август 2008 - 15:31
можно с кем-то договориться выкупить трассу - почувствовать ? есть такие желающие ?
#42
Отправлено 28 Август 2008 - 15:59
так можно же вокруг дома покататься)))народ, а если серьезно - можно с кем-нибудь рядом покататься так, чтоб не гнали. просто пару раз хочется проехаться, чтоб понять как это. не гнать, не рвать, не время показать.. но нужно, чтоб вокруг не летали, иначе стремно как-то. чтоб и другим не мешать, и себя не пугать.
можно с кем-то договориться выкупить трассу - почувствовать ? есть такие желающие ?
#43
Отправлено 28 Август 2008 - 16:21
народ, а если серьезно - можно с кем-нибудь рядом покататься так, чтоб не гнали. просто пару раз хочется проехаться, чтоб понять как это. не гнать, не рвать, не время показать.. но нужно, чтоб вокруг не летали, иначе стремно как-то. чтоб и другим не мешать, и себя не пугать.
можно с кем-то договориться выкупить трассу - почувствовать ? есть такие желающие ?
у тебя селика ГТ..)))) при всем твоем желании гнать не получится..)))) это раз... тормоза умрут после 1-го поворота это два... мой совет.. без переделки тормозов ехать в мячково ТОЛЬКО как зритель...
и еще.. если ты сам не представляеш что такое "не гнать", то лучше похорони все мысли о мячково... добром это не закончится... я сейчас предельно серьездно.... начинай с картинга (это тоже не шутка)
Сообщение отредактировал kavar505: 28 Август 2008 - 16:21
Bred Bull team
Light Racing team
#44
Отправлено 28 Август 2008 - 17:04
я честно говоря мало что представляю о том, что такое "гнать" в мячково. думала спортивные трассы, это нафик не нужный движок - главное подвеска и тормоза. и голова на плечах. а уж гт, гтс, таз помойный - дело пятое.
местные московские гонщики не знают что такое дороги, на которых нужно уметь ездить. мне вот лично хочется потренироваться, чтоб не позориться в странах, где такие дороги есть, и где каждый умеет ездить, а не обалдело от собственной крутости и ударившей в мозг мочи, пулять со светофоров по городу, или поливать вокруг дома по дворам, где люди ходят, как у нас в россии принято.
--
этим летом я путешествовала по ирландии 3 недели, 3 тыщи км. там дорожки.. ну как сказать..

ну.. рассказываю.
горячим ирландским парням досталось вот что: почти везде однополоска, каждая полоса шириной ровно от зеркала до зеркала. обочины - нет. и повороты через каждые 100 метров, а то и 50 под хорошим таким углом, зачастую затяжные. повороты все слепые до одного. по бокам дороги - кусты высотой 2 метра. входить в повороты, зарезав полосу = гарантинованное дтп. в горах поворты через один с неправильным профилем (еще бывает - внизу обрывчик. ирландцы вообще безопасностю не заморачивают, обрывчик, хорошо если пометят, покрасив крайний камушек в желтый цвет, а то и просто - если увлекся, так лети, птичка, там внизу мягко, травка.. овечки

асфальт - говно. вполне достоен россии. ограничение скорости - 100. надо заметить, ирландцы ездят столько, сколько написано. 100 - значит 100

есть другой тип дорог. в деревнях и в горах. просто однополоска. то есть - совсем однополоска


видела угрожающие щиты - не превышайте! на дорогах Корка за 6 лет погибло 300 с чем-то там человек! (типа это много, они считают, ага). да, те, кто там умудряются превышать - точно безмозглые трупы. естественный отбор рулит.
так вот, о чем это я. если в мячково рулит движок - то это наверное скучно. в ирландии было весело. входит в затяжной поворот неправильного профиля на 80-ти на прокатной тойота авенсис с мягкой седановской подвеской с движком, кстати, 1ZZ, когда в зад с дистанцией метр (у них это модно), пилит бодрая ирланская бабушка на какой-нибудь бмв.. а там, за поворотом навстречу.. наверняка ждет гужевая повозка

и там все так ездят. каждый день..
зы: надо отдать должное, сейчас там за счет евросоюза вовсю фигачат охренительные автобаны. широкие, прямые. ограничение 120, хочется лететь, но зарплата не позволяет

все что кроме автобанов, коих там 1 готовый, а остальные только стоятся - в аккурат, как я описала выше. и это по всей стране.
--
ух, сколько понаписала. всем сорри за трафик!

Сообщение отредактировал Nika: 28 Август 2008 - 17:05
#45
Отправлено 28 Август 2008 - 17:16

#46
Отправлено 28 Август 2008 - 17:22
Интересно как это он так высчитал что именно один круг безвреден для обкатки. Я думаю что после как раз такого круга процесс обкатки авто можно считать законченным
)))) ага
Прикрепленные файлы
Bred Bull team
Light Racing team
#47
Отправлено 29 Август 2008 - 07:58
Вот водитель этого форда ехал очень хорошо и уверенно!!!! и ему никто не мешал... и даже рядом никто не ехал... но одно неверное действие рулем и педалями и .... вот резултат... так что если ты мало представляеш что такое трасса, то попробуй сначала картинг... раз... подготовь тормоза (хотябы купи высокотимпературные колодки) это два.......
)))) ага
Мдаааа..... Пипец наверное как обидно.... Он наверное на зону безоасности (сине-белую) наехал неправильно и перевернулся.... Или как это произошло ваще?
#48
Отправлено 29 Август 2008 - 09:29
Мдаааа..... Пипец наверное как обидно.... Он наверное на зону безоасности (сине-белую) наехал неправильно и перевернулся.... Или как это произошло ваще?
Что вы очкуете то? Страшно конечно поначалу,а потом нормально.Один чел всего перевернулся за все лето.Селик гораздо больше на улицах разбили. Резину нормальную и тормоза и все.
Там люди и на приусе ездят и на копейке и на HR-v.
Сообщение отредактировал reddy: 29 Август 2008 - 09:31
#49
Отправлено 29 Август 2008 - 12:28
Что вы очкуете то? Страшно конечно поначалу,а потом нормально.Один чел всего перевернулся за все лето.Селик гораздо больше на улицах разбили. Резину нормальную и тормоза и все.
Там люди и на приусе ездят и на копейке и на HR-v.
Да успокооооооойся!)))))
Просто причина переворота интересна.
#50
Отправлено 29 Август 2008 - 14:58
трассы разные, руль - один, я к тому, что надо для начала опробовать при каком угле держак на конкретной машине заканчивается, сразу так в мячик имея за плечами только городское вождение как-то так...ну не знаю короче, дело их...мытищи не имеют ничего общего с мячково!!! так что катаясь в мытищах не подготоыиш себя к мячково...
я был и там и там... это разные трассы и разные техники... как крытые картодромы и открытые...
а дорогие машины рядом это да.. просто голову не надо отключать... и вам и владельцам дорогих авто... этим летом форд фокус сделал в мячково 3 оборота через уши... и приземлился на крышу
#51
Отправлено 29 Август 2008 - 19:07
Вот интересно, если на трассе происходит столкновение. Как определяют виновного? не гаи же вызывать...прсто в случае чего тебе предложат купить разбитые машины... вот и думай чо дешевле
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#53
Отправлено 29 Август 2008 - 19:29
на копейке водила зато знатный)))Что вы очкуете то? Страшно конечно поначалу,а потом нормально.Один чел всего перевернулся за все лето.Селик гораздо больше на улицах разбили. Резину нормальную и тормоза и все.
Там люди и на приусе ездят и на копейке и на HR-v.
#54
Отправлено 29 Август 2008 - 21:53
Мдаааа..... Пипец наверное как обидно.... Он наверное на зону безоасности (сине-белую) наехал неправильно и перевернулся.... Или как это произошло ваще?
причина гораздо банальнее... у него на жопе стяла резина более гражданская чем на морде... в быстром повороте его немного понесло... дальше возможно он нажал на тормоз или просто резко отпустил газ... жопа разгрузилась резина вообще перестала держать.. уехал внутрь поворота на траву с вывкрнутыми колесами а дальше дело везения... найдеш свою кочку или нет.... он нашел..((( вообщем.. очень важно не отключать мозг.. даже при подготовке к серьезным скоростям.. ставить разную резину вообще нельзя!!
Bred Bull team
Light Racing team
#55
Отправлено 30 Август 2008 - 14:45
По поводу обгонов - никто не мешает смотреть в зеркала и если уступаешь в скорости заранее уходить с траектории...
По поводу подготовки машины: тормозов, подвески и тк: на мой взгляд можно и на стоке, просто оттормаживаться стоит пораньше и помягче: ), тем паче там на кажном повороте за 50 метров знаки есть, так что если глаза не закрывать и голову не отключать (с кавар) никаких проблем не будет... ггг стоит только убедиться до заезда что колодки впорядке и масло в движке есть...
А то что 23 не едет это все фигня практика показывает что водители не едут еще больше чем авто....
Ну и первые разы стоит ехать не вжаривая, чтобы привынуть к трассе и запомнить повороты и связки, ограничив для себя например скорость входа в поворот и не пытаться быть быстрее...
пы.сы. а лучше до поездки внимательно ознакомится с конфигурацией трассы
пы.пы.сы все имхо
Сообщение отредактировал Alex_Kovalev: 30 Август 2008 - 14:46
#56
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:31
Блин сколько всего понаписали, жуть, создается ощущение, что все кто хочет приехать - хочет на раз выехать из 2х минут...
По поводу обгонов - никто не мешает смотреть в зеркала и если уступаешь в скорости заранее уходить с траектории...
По поводу подготовки машины: тормозов, подвески и тк: на мой взгляд можно и на стоке, просто оттормаживаться стоит пораньше и помягче: ), тем паче там на кажном повороте за 50 метров знаки есть, так что если глаза не закрывать и голову не отключать (с кавар) никаких проблем не будет... ггг стоит только убедиться до заезда что колодки впорядке и масло в движке есть...
А то что 23 не едет это все фигня практика показывает что водители не едут еще больше чем авто....
Ну и первые разы стоит ехать не вжаривая, чтобы привынуть к трассе и запомнить повороты и связки, ограничив для себя например скорость входа в поворот и не пытаться быть быстрее...
пы.сы. а лучше до поездки внимательно ознакомится с конфигурацией трассы
пы.пы.сы все имхо
согласен
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей