manta@, блин! Поставь запятые, нехрена ж непонятнонгет его там незаморачивайся нет он есть !!! но!!!!!! нелопата)) на 3сфе тож нет таже хрень!
Для тех у кого машина "не едет"
#21
Отправлено 01 Июнь 2006 - 00:53
#22
Отправлено 01 Июнь 2006 - 01:10
#23
Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:04
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#24
Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:35
расходомер барометрического типа
не лопата )
#25
Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:44
просто лопата если, то комп по положению ее определяет количество воздуха., а мап показывает разрежение во впускном коллекторе для компа который в свою очередь по определенной карте в мозгах строет как бы ту же самую диаграмму воздуха как и при лопате.
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#26
Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:48
#27
Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:09
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#28
Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:33
Если не хотите попасть на расходомер (MAF) лучше его не чистить самостоятельно, да и вообще штука довольно капризная даже при условии чистки профессионалом...
Интересно чем чистка професионалом отличается от чистки другими руками На 23 селиках просто как белый день, фиганул карбмедиком, дал постоять чуть и дунул сжатым воздухом (спирали эти выдерживают дохрена атмосфер), профессионал чистил так, и я потом так же. Про другие датчики не знаю, говорю только про 23 селку. Хотя некоторые "профессионалы" чистят не то что надо. А именно датчик температуры забираемого воздуха, он в такой капле смолы как бы... на этом же корпусе.
#30
Отправлено 01 Июнь 2006 - 18:07
-чистка профессионалом
-чистка не профессионалом
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#31
Отправлено 01 Июнь 2006 - 23:00
Народ почистите расходомер и будет вам счастье!
Операция занимает не больше 5мин зато потом машина подрывается...
p.s. вчера на себе испытал
Верно подмечено, сам неделю назад почистил. От того, сколько там было гафна просто офигел (за полгода скопилось от последней чистки), это с учетом нового воздушного фильтра. Сегодня, кстати, и его заменил тоже.
Последний раз я его менял перед зимой, так он за зиму засрался сильнее, чем тот, который был раньше из СШП ни разу не меняный! Так что дышим мы тут ужасно представить чем, а если на свои лёхкие посмотреть, то мы уже ходячие трупы - зомбы.
#32
Отправлено 02 Июнь 2006 - 02:40
Ну "лопатой" называется первый тип расходомера который выглядел как силуминовая перегородка, по углу наклона которой при заборе воздуха высчитовался объем входящего кислодора потом уже появились новые расходомеры, где эту функцию выполняли натянутые медные волоски... Кстати о датчиках у меня на ST-185 была изначально и лопата и MAP сенсор, правда его я заменил на более новый от МоТеС. Если кому нужен родной тойотовский могу уступитьКакая еще лопата мля?
#33
Отправлено 02 Июнь 2006 - 02:43
#34
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:34
#35
Отправлено 01 Август 2006 - 03:58
Кто подскажет чистить его как (подробно, какой жидкостью и сколько)
Если кто его сфотает - вообще б цены небыло, я сфотаю после обеда свой.
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1
#36
Отправлено 01 Август 2006 - 05:34
и приписать на каких моделях чего стояло
#37
Отправлено 01 Август 2006 - 09:20
Расходомер это такая каплевидная фигня в коробочке Denso?
там ваще грязи нет...
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:29
3S-GE у меня както хрень торчит с трубочкой а проводков нема это явно не расходник так что у меня точно нет
может что другое почистить
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:05
и растёт конечно не пропорционально изменённому ускорению, да?
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:49
т.е. если снять расходомер, то растёт расход топлива? )
и растёт конечно не пропорционально изменённому ускорению, да?
если тебя не пугают прыгающие высокие обороты, нереальный расход, нереально тупой овощь... то снять расходомер твой вариант
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей