Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#161 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 04 Июль 2011 - 01:01

у меня на 2ZZ на тахометре показывает на постой 1000-1100 оборотов и так уже год.... чуть меньше двигатель сразу тресется (вибрация на руле ощушается) когда компьютерной диагнастировали... показывало 760-840 в среднем оборотов.... Что получается тахометр гонит и все ок????????????))))

Да черт его знает.
Вибрация, подозреваю, из-за померших подушек (вопрос только, всех или какой то одной). У меня та же хрень.
Обороты - по разному. Иногда 700-800, иногда 1000-1100.
Если бы точно знать, что это клапан хол.хода, то я б его поменял, а так - только догадки. А стоит он дофига :( И не факт ведь, что после его замены проблема уйдет.
Короче, пока забил, на скорость не влияет :)
Есть только подозрение, что из-за этого расход больше.

Сообщение отредактировал alex_KS: 04 Июль 2011 - 01:02

  • 0

#162 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:30

Есть проблема. На нейтрале машина стоит и двиг работает стабильно на 1300-1400 оборотах.
Стоит включить кондер и обороты падают до 800-900. В чем проблема? Т23 японка, 2003.
Датчик ХХ и дмрв чистил недавно.
  • 0

#163 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:24

Есть проблема. На нейтрале машина стоит и двиг работает стабильно на 1300-1400 оборотах.
Стоит включить кондер и обороты падают до 800-900. В чем проблема? Т23 японка, 2003.
Датчик ХХ и дмрв чистил недавно.

Ого, а чего такие высокие холостые?
По идее на нейтрали должно быть 650-700 оборотов, а вот как раз при включении кондера обороты должны повышаться до 800-900.
Сделаю предположение, что аналогично - клапан холостого хода шалит :)
  • 0

#164 frodio

frodio

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутска
  • Автомобиль: Toyota celica

Отправлено 30 Май 2012 - 10:36

Здравствуйте подскажите кто сможет Вот недавно купил машину и вроде как и мелочь но все равно интересно вдруг что серьезное.
Странности с оборотами то нормально держит обороты на горячую до 1000 оборотов 600 То бывает такое что держит 1200 не смотря на то что двиг горячий и не снижает хоть и ездишь уже пол часа-час

10% + 4 дня запрета сообщений

Сообщение отредактировал hrol: 31 Май 2012 - 17:26
вынесение предупреждения

  • 0

#165 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Май 2012 - 10:38

кондей включается.
  • 0

Кю!


#166 frodio

frodio

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутска
  • Автомобиль: Toyota celica

Отправлено 30 Май 2012 - 10:53

При выключином бывает тоже самое
  • 0

#167 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 30 Май 2012 - 11:46

клапан хх почисть. обсуждалось много раз
  • 0
bfd8477586bf.gif

#168 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 30 Май 2012 - 11:51

При выключином бывает тоже самое

он вместе с обдувом стекла сам включается. лампочка не горит при этом(на 23 точно). пробуй вообще без печки, либо реально клапан
  • 0

#169 manychd

manychd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: KIA Ceed GT

Отправлено 22 Август 2012 - 08:27

Есть проблема. На нейтрале машина стоит и двиг работает стабильно на 1300-1400 оборотах.
Стоит включить кондер и обороты падают до 800-900. В чем проблема? Т23 японка, 2003.
Датчик ХХ и дмрв чистил недавно.

Вот точно такая же хрень
  • 0

#170 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 21 Март 2014 - 16:00

Привет всем ! не подскажите, где стоит датчик ХХ и можно ли его снять и почистить не снимая карбюратор? Машина стояла 1 год , не заводилась. Сегодня завёл , обороты высокие 1300 и не падают, думаю от Ирландской сырости там всё мохом поросло. Нужно срочно в воскресенье ТЕХОСМОТР (мать его....) Спасибо
  • 0

#171 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:31

у тебя клапан хх залип...а скорее всего пружинка биметаллическая, что внутри.Я таже мучался с ней...в итоге методом тыка подгибал ее и настроил..сейчас около 850 на холостых

не помнишь на сколько был открыт золотник при как тока пошло усилие на эту пружину???
  • 0

#172 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:39

нетз
  • 0
bfd8477586bf.gif

#173 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:47

нетз

тоже хочю 850 на хх.а на драйве у тебя скока??
  • 0

#174 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:25

вопросик аудитории:при снятом кхх и подачи питания на клеммы .,должнен золотник полностью перекрывать отверствие пересилев бипружино?естественно при исправных катушках и свободном вращении самого золотника в клапане?
  • 0

#175 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:01

Посоны, помогите, уже неделю мучаюсь, 10 литров 98 сжег в гараже)
Мотор 3сгте, как завожу мотор прогревочные в норме, потом падают, но нифига не до нормы, держит 1100, иногда 1200, один раз 800 было, но как вставили перемычку для регулировки зажигания опять поднялись и не опустились.
Так как мотор в 23й стоит, то косы сращивались, на управление кондиционером стоит мозг от 1яя, а провода кондиционерные на мозге гте просто не подключены, если на один из них кинуть минус, то комп показывает включение кондиционера и обороты падают до 900.
Вчера с подключенным компом прогревал несколько раз: кхх на прогреве 63% открытия, как прогреется стоит ровно на 49%. А должен на хх в районе 40 быть. Грешу на сам клапан хх, так как один раз он закрылся до нормы, а больше не закрывается.
Добраться до самого клапана только из-под машины можно, а чтоб снять-извернуться змеей надо)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей