Собирал детали пол года - география широкая - сцепа из Америки (облегчённый маховик + керамический диск + усиленная корзина - поменяна при установке на новую оригинальную от турбо кальдины), коробка Е56 из Владика, комп механический бимсовский из Япониии, привода из Эмират ну и тд...
Дальше по плану инсталяция тормозов от 205ой селики - 4ёх поршней вперёд и 2ух назад - плетутся из Алматы...
Впечатления тоолько положительные - обладая форсированным атмосферным двигателем, приемлемая мощность достигается лишь на верхах, а с автоматом лишь печаль на сердце, а сейчас только успевай передёргивать передачи
К сцеплению уже практически привык, педаль не жесткая, но плавное трогание достигается филигранной точностью педалирования сцепы и газа...
Лишь после пробега в 1000км притёрлась сцепа и появились промежуточные режимы сцепления кроме вкл/выкл
При отжиге по городу расход не превысил 13 литров на 100 км, на автомате при отжиге получалось под 15 литров, ну и про сравнительные ощущения можно и не упоминать - одна блокировка дорогого стоит...
Ради интереса взвесил машину до и после трансплантации КПП - машинка похудела на 30 кг
За выполнение всей работы хочу выразить благодарность Саше ("Япончика") из Херсона - провёл инсталяцию в сжатые сроки на высоком техническом уровне - вообще никаких вопросов, жаль лишь, что не в Одессе он обитает...
Теперь надо бы выхлопом слегка заняться - в выпускном коллекторе поменял оба катализатора (попались под руку почти новые родные) ... банка родная + еще и 2 резонатора стоковых... один бы вырезать, а другой пламягасителем заменить, ну и новую банку выбрать потише и поставить...
только вот очень беспокоит, что б не нарушить просчитанный на Тойоде эффект резонанса на выпуске... - кто-то что-то думает по этому поводу?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал positiva: 21 Сентябрь 2008 - 18:08