Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Caldina - Beams+E56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 00:48

Симон, блоки розжига в родной фаре находились под фарой, в авенсисовской же нет места там - поэтому пришлось изготовить герметичный корпус, далее - чуток проводку пришлось покромсать - но это мелочи жизни ну и рихтовщик железным кулаком слегка мне капот подогнул, ну и в самом корпусе фары (внешнем) чуток пластика лишнего убрали...
При наличии фар на руках и не хитрого инструмента и молодецкой удали можно за пол дня всё осуществить -но зато потом фару купить -вообще не проблема - авЭнсисов то как грязи :)
  • 0

#22 добрый

добрый

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST184

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 13:43

С выхлопом охота покалЬдовать, что б дыхание двигателю облегчить, катализаторы считай что новые и они основной подпор выхлопу создают, а вот резонаторы и банку поменять хочу...
Отзовитесь обладатели Бимса - кто что с выхлопом делал и каковы ощущения?
Старые фотки выложу - еще на 17х дисках (тоже энкеи), но куда сложнее моему атмосфернику их было ворочать - теперь на турбо кальдинке красуются...


Что-то на одной из фоток левая бочина выглядит не очень, или это визуальный обман? :!!!:
  • 0
временный пешеход

#23 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:13

добрый, так и есть -покупал машину с слегка вмятыми внизу двумя дверьми, там же слегка вмят порог - чинить это целая движуха, только за рихтовку насчитали 500, на скорость не влияет (ржавчины нет - только вмятина) - за перфикционизмом не бегаю - у меня не новая машина из салона и то, что где-то поцарапан бампер - вообще не парит - главное меняю Мотюль через каждые 7 тысяч и по тех. состоянию - идеал, а на съэкономленные на этом деньги лучше на тормоза 205е потратиться или подвеску грамотную на лето взять 2ой комплект...

Друзья - на Бимсе кто-то с выхлопом что-то делал, или тут на форуме только выбор оттенка розового для покраски селики будоражит разум?! :Alliluy

Сообщение отредактировал positiva: 04 Октябрь 2008 - 14:14

  • 0

#24 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 15:18

добрый, так и есть -покупал машину с слегка вмятыми внизу двумя дверьми, там же слегка вмят порог - чинить это целая движуха, только за рихтовку насчитали 500, на скорость не влияет (ржавчины нет - только вмятина) - за перфикционизмом не бегаю - у меня не новая машина из салона и то, что где-то поцарапан бампер - вообще не парит - главное меняю Мотюль через каждые 7 тысяч и по тех. состоянию - идеал, а на съэкономленные на этом деньги лучше на тормоза 205е потратиться или подвеску грамотную на лето взять 2ой комплект...

Друзья - на Бимсе кто-то с выхлопом что-то делал, или тут на форуме только выбор оттенка розового для покраски селики будоражит разум?! :Alliluy

никто тут с выхлопом ничего не делал, да и толку от одного выхлопа я думаю мало будет.. лучше свапь себе 3s-gte
  • 0
Изображение

#25 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 15:42

никто тут с выхлопом ничего не делал, да и толку от одного выхлопа я думаю мало будет.. лучше свапь себе 3s-gte

Я особо от выхлопа ничего и не жду, но чуток тональность выхлопа после 4ёх тысяч хотел бы поменять, ну и в идеале облегчить дыхание двиглу.
ГТЕ не хочу - по работе много катаюсь... - лучше уж хачироку тоже с GE злым построить - N/A is better :)
  • 0

#26 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 16:07

ставь прямоточную банку, только одно плохо что перед установкой её не послушаешь.. у меня себринг стоит, вроде негромкий... пауерфул говорят неплохие
  • 0
Изображение

#27 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:00

guver - да у меня ж в городе Soara живёт, у него закажу или у Прохора из Алматы, по лекалу брЭндовому, из материалов человеческих, золотыми руками и за божескую цену :)
не хотел ограничиваться только бочкой - думал, что может опыт у кого-то есть ...
  • 0

#28 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 20:14

ну у меня из выпуска только пламягас, и банка, мотор дышит.
  • 0
Изображение

#29 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:11

ну у меня из выпуска только пламягас, и банка, мотор дышит.

guver, а у тебя бимс ?
у меня в коллекторе стоят новые катализаторы (нашел от свежепривезённого контрактного двигла с мизерным пробегом), и с рождения стоят старых 2 резонатора и потом банка - вот эту троицу я и думаю под замену...
  • 0

#30 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 07:53

guver, а у тебя бимс ?
у меня в коллекторе стоят новые катализаторы (нашел от свежепривезённого контрактного двигла с мизерным пробегом), и с рождения стоят старых 2 резонатора и потом банка - вот эту троицу я и думаю под замену...

не, у меня не бимс, у меня простой 3s-ge. В коллекторе нет ничего, раньше стоял каталик ,резонатор и дырявая от прошлего хозяина банка. каталик был поменян на пламягас, резонатор выкинут, и поставлена не громкая прямоточная банка.Если хочешь чтоб не слишком шумно было, ставь один пламягас ,один резонатор и банку.. только я думаю резонатор держать будет..
  • 0
Изображение

#31 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:45

Чего я запариваюсь - у меня знакомый на левине с 4АЖЕ сильвером апекси решил выхлоп заводской поменять и чудесного подхвата после 4.5 как и не бывало - у него по заводу выхлоп на две банки, ну вот он банки поменял и точку разводки на 2 стороны - теперь уже обратно всё хочет вернуть...
  • 0

#32 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:27

Во первох строках своего письма - поздравляю всх с НГ! :)

Парочка нишчяков получил - главный конечно - 205е тормоза...
Из выхлопа - пока что лишь оконечная банка Blitz realize (jasma) - звук после 5к будоражит разум :)

Прикрепленные файлы


  • 0

#33 sk@!go!

sk@!go!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202 3S-GE SS-3

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:47

Классный аппарат!
  • 0

#34 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:48

Классный аппарат!

Спасибо, как говорится - нет предела совершенству :)

Не прошло и года - я с тормозами новыми :)
нелёгкой машине их не хватало...

надпись "celica" - не поднялась рука спилить, так что получилась универсальная селика у меня :)

Прикрепленный файл  DSC00640.JPG   67,69К   19 скачиваний
Прикрепленный файл  DSC00642.JPG   109,04К   21 скачиваний
  • 0

#35 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:58

Так же намедни приатачил японскую OMORI - светомузыку, надо ж как-то от кризиса отвлекаться :)


Прикрепленный файл  P1020602.JPG   117,19К   28 скачиваний
  • 0

#36 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Май 2009 - 12:46

Спасибо, как говорится - нет предела совершенству :)

Не прошло и года - я с тормозами новыми :)
нелёгкой машине их не хватало...

надпись "celica" - не поднялась рука спилить, так что получилась универсальная селика у меня :)


Армированные тормозные шланги?? зачОт :biggrin:
А старые диски были перфорированные??
жаль новые обычные вентилируемые..имхо

Машинка, классная, хотя я равнодушен к универсалам, но это смотрится "легко"
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#37 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 21 Май 2009 - 22:20

Армированные тормозные шланги?? зачОт :biggrin:
А старые диски были перфорированные??
жаль новые обычные вентилируемые..имхо

Машинка, классная, хотя я равнодушен к универсалам, но это смотрится "легко"


Старые диски были перфорированные - подошли от авенсиса рестайлингового (кажись с 2000го года) - Цимерман немецкие - реально меньше перегреваться стали, но с ГТфоровскими даже смешно сравнивать - теперь особенно с больших скоростей чувствуется приличный запас по торможению и в зеркало заднего вида стоит почаще заглядывать. намедни кусковсую распорку вместо заводской поставил - реально заметна разница - жестче на ямах, но в поворотах пособраннее, на очереди в багажник. Вообщем - развлекуха продолжается. :)
  • 0

#38 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Май 2009 - 07:44

Молодец!
А насчет Свата - забей, ведь он же ничего иконе клуба - Рамзесу на его "бортовой журнал", рассказывающий о чудесах комплектации Jaguar X-Type и установке ксенона везде, в т.ч. в задний ход, не говорит против. ;-)))

Сообщение отредактировал Capo regime: 22 Май 2009 - 07:49

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#39 positiva

positiva

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Автомобиль: Caldina ST210, beams, e56+cusco, vacanza, 205brakes so on

Отправлено 24 Май 2009 - 19:26

Молодец!
А насчет Свата - забей, ведь он же ничего иконе клуба - Рамзесу на его "бортовой журнал", рассказывающий о чудесах комплектации Jaguar X-Type и установке ксенона везде, в т.ч. в задний ход, не говорит против. ;-)))


Спасибо, я по мелочам не парюсь :)

прикупил зеркала ганадоры, может попробую заклонировать для народа...

купил в Петропаловск-Камчатске крепления кусковской задней распорки - перекладину буду по месту кулибить из алюминиевой трубы,
так же плетутся из Джапы 16е ТЕшки с 33 вылетом, надо же как-то от кризиса отвлекаться :)
  • 0

#40 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 26 Май 2009 - 09:40

Был. Смотрел. Улыбался :-)
  • 0
Свободный художник))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей