

Норма расхода масла на Т23
#21
Гость_RockMusic007_*
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:44

#22
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:51
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:53
Сколько в литрах граммов... или наоборот... блин... я запуталась...
в литре 1000мл ))
а сколько грамов зависит от плотности)
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:17
Забил уже на это... Но естессно считаю это не нормальным явлением.
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:04
прощелкаешь - на бОльшие деньги попадешь.у меня на 1000км уходит треть зоны щупа от min до max.
Забил уже на это... Но естессно считаю это не нормальным явлением.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:24
прощелкаешь - на бОльшие деньги попадешь.
что так что так капиталка движка

#27
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:04
так отдашь штуку баксов, а потом отдашь минимум 2(в лучшем случае).что так что так капиталка движка
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:07
Да вот у меня тож подъедает... Не должен исправный, согласна... За месяц проезжаю тысячи три, две с половиной. Раз в три-четыре недели заливаю литр масла. Движок кручу честно... Иначе Селика зачем?
А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:
"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:11
А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:
"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."
че проблема устраняется новыми лифт болтами?

#30
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:13
че проблема устраняется новыми лифт болтами?
Ну, это уже как бы и не ко мне =))
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:56
особенно на ЖТ)))че проблема устраняется новыми лифт болтами?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#32
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:40
бггособенно на ЖТ)))

#33
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:12
(потопал читать, что такое лифт-болты...)
#34
Гость_RockMusic007_*
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:10
А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:
"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."
2000-го... ясно. Информация стоит денег.


#35
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 19:30
Скажите прямо, я спорол х-ню? =)
(потопал читать, что такое лифт-болты...)
там просто два болта, не знаю какие они должны быть чтоб масло жрать

#36
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:21

Т.е. если заливать масло чуть меньше 2/3 от MIN до МАХ , то он его вообще не ест. А если больше - то сожрет до этой метки


#37
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 00:48
лифт болты стоят только на 2зз.из названия видно что они относятся к системе ввтл. конкретнее эти болты фиксируют валы сквозь которые поступает масло для срабатывания лифта.Скажите прямо, я спорол х-ню? =)
(потопал читать, что такое лифт-болты...)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 13:42
У меня двиг жрал 500мл на 6000( от замены до замены не доливал) в постоянном лифте - остальное отмазки левые народа с уставшим двиглом либо владельцев дорестайла которые так и не хотят признать этот трабл, покрякают конечно здесь немного что жор это норма - потом движки перебирают.
У меня европеец 1зз дорестайл - масло держится от замены до замены на одном уровне, кручу иногда до 6-7 тысяч. Что я делаю не так?
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:51
аналогично)) гтс 99г, холодный впуск с нулевиком, режим езды - в лифтах при первой возможности, масло от замены до замены не доливаю, уходит на несколько миллиметров по щупу)) наверное неправильный дорестайл какой-то у нас)) чему я собственно рад)У меня европеец 1зз дорестайл - масло держится от замены до замены на одном уровне, кручу иногда до 6-7 тысяч. Что я делаю не так?
#40
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:39
Двигатель будет легко бежать на скоростях приблизительно 4 000 оборотов в минуту при длительных промежутках времени и разработан, чтобы периодически бежать в 8 400 ОБОРОТАХ В МИНУТУ, проводят практику "красной черты" без проблемы. В течение первых нескольких лет производства, двигатели были печально известны тем, что подвели "лифт-болты подъема". Это не повреждало двигатель, но будет препятствовать работе и расходу масла, поскольку высокий профиль кулака продукции был неспособен должным образом открываться. Тойота установила проблему в конце 2002 с перепроектированным болтом, который был установлен на более поздних двигателях. Более ранние двигатели с проблематичными болтами могут быть установлены через выпущенный Тойотой TSB, просто требующий нового болта быть установленными вместо старого
Сообщение отредактировал константин: 28 Сентябрь 2008 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей