Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Норма расхода масла на Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Гость_RockMusic007_*

Гость_RockMusic007_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:44

Сколько в литрах граммов... или наоборот... блин... я запуталась... :?
  • 0

#22 Imba

Imba

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была Селика GТ 23 АКПП, Оpel Astra OPC

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:51

На 7-8 тыщь км подъедает может грамм 300,эт думаю нормуль для двигла 2001 года выпуска.
  • 0

#23 lycefer

lycefer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: эво, ну почти сток )

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:53

Сколько в литрах граммов... или наоборот... блин... я запуталась... :?


в литре 1000мл ))
а сколько грамов зависит от плотности)
  • 0

#24 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:17

у меня на 1000км уходит треть зоны щупа от min до max.
Забил уже на это... Но естессно считаю это не нормальным явлением.
  • 0

#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:04

у меня на 1000км уходит треть зоны щупа от min до max.
Забил уже на это... Но естессно считаю это не нормальным явлением.

прощелкаешь - на бОльшие деньги попадешь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:24

прощелкаешь - на бОльшие деньги попадешь.


что так что так капиталка движка:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:04

что так что так капиталка движка:)

так отдашь штуку баксов, а потом отдашь минимум 2(в лучшем случае).
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#28 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:07

Да вот у меня тож подъедает... Не должен исправный, согласна... За месяц проезжаю тысячи три, две с половиной. Раз в три-четыре недели заливаю литр масла. Движок кручу честно... Иначе Селика зачем? :grin:


А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:

"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."
  • 0

#29 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:11

А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:

"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."


че проблема устраняется новыми лифт болтами?:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#30 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:13

че проблема устраняется новыми лифт болтами?:)


Ну, это уже как бы и не ко мне =))
  • 0

#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:56

че проблема устраняется новыми лифт болтами?:)

особенно на ЖТ)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:40

особенно на ЖТ)))

бгг:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#33 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:12

Скажите прямо, я спорол х-ню? =)

(потопал читать, что такое лифт-болты...)
  • 0

#34 Гость_RockMusic007_*

Гость_RockMusic007_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:10

А Селика какого года? Там до 2002-го были проблемы в с повышенным расходом масла. Это оффициальная информация:

"The engine will easily run at speeds of around 4,000 rpm for extended periods of time and is designed to periodically run at the 8,400 RPM redline without issue. For the first few years of production, the engines were notorious for failing "lift bolts". This didn't damage the engine, but would hamper performance, as the high output cam profile was unable to properly engage. Toyota fixed the problem in late 2002 with a redesigned bolt that was installed on later engines. Earlier engines with the problematic bolts can be fixed via a Toyota-issued TSB simply requiring the new bolt to be installed in place of the old one."


2000-го... ясно. Информация стоит денег. :$ Пойду тоже с lift bolts ознакомлюсь. Спасибо. :)
  • 0

#35 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 19:30

Скажите прямо, я спорол х-ню? =)

(потопал читать, что такое лифт-болты...)


там просто два болта, не знаю какие они должны быть чтоб масло жрать:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#36 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:21

Ви таки будете смеяться, но на НЕСКОЛЬКИХ 1ZZ-FE заметил интереснейшую особенность. В течении буквально первых 1000 км движок сжирает масло примерно до 2/3 от МАХ. И на этом останавливается :-)
Т.е. если заливать масло чуть меньше 2/3 от MIN до МАХ , то он его вообще не ест. А если больше - то сожрет до этой метки :-) Мистика :-)
  • 0

#37 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 00:48

Скажите прямо, я спорол х-ню? =)

(потопал читать, что такое лифт-болты...)

лифт болты стоят только на 2зз.из названия видно что они относятся к системе ввтл. конкретнее эти болты фиксируют валы сквозь которые поступает масло для срабатывания лифта.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#38 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 13:42

У меня двиг жрал 500мл на 6000( от замены до замены не доливал) в постоянном лифте - остальное отмазки левые народа с уставшим двиглом либо владельцев дорестайла которые так и не хотят признать этот трабл, покрякают конечно здесь немного что жор это норма - потом движки перебирают.


У меня европеец 1зз дорестайл - масло держится от замены до замены на одном уровне, кручу иногда до 6-7 тысяч. Что я делаю не так?
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#39 V__V

V__V

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: 231

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:51

У меня европеец 1зз дорестайл - масло держится от замены до замены на одном уровне, кручу иногда до 6-7 тысяч. Что я делаю не так?

аналогично)) гтс 99г, холодный впуск с нулевиком, режим езды - в лифтах при первой возможности, масло от замены до замены не доливаю, уходит на несколько миллиметров по щупу)) наверное неправильный дорестайл какой-то у нас)) чему я собственно рад)
  • 0

#40 константин

константин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:39

перевод, но все эт касается 2zz

Двигатель будет легко бежать на скоростях приблизительно 4 000 оборотов в минуту при длительных промежутках времени и разработан, чтобы периодически бежать в 8 400 ОБОРОТАХ В МИНУТУ, проводят практику "красной черты" без проблемы. В течение первых нескольких лет производства, двигатели были печально известны тем, что подвели "лифт-болты подъема". Это не повреждало двигатель, но будет препятствовать работе и расходу масла, поскольку высокий профиль кулака продукции был неспособен должным образом открываться. Тойота установила проблему в конце 2002 с перепроектированным болтом, который был установлен на более поздних двигателях. Более ранние двигатели с проблематичными болтами могут быть установлены через выпущенный Тойотой TSB, просто требующий нового болта быть установленными вместо старого

Сообщение отредактировал константин: 28 Сентябрь 2008 - 17:41

  • 0
Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо - в тюрьму. (с) "МК".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей