Какая светимость у ксенона 6к?
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:49
Главзлоак форума.
#22
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:57
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:59
Главзлоак форума.
#24
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:09
ну ставить буду 4300 а вот тонировать лобовуху, это до первого гаишника) у меня сверху полоска есть небольшая и все)Тонировкой лобового на 50% плюс 4300
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:12
А какие лампы-то стоят?+1 интересен вопрос, т.к. в дождь и когда темно не видно нибуя, едешь как по приборам...ппц, 4,3 к ставить? просто они желтые совсем, или все-таки можно 5к поставить? в поиске один флуд, может кто-нибудь сказать что-нибудь существенное и по делу?
Вот тут ты не прав. 4300К в основнои ставятся на заводах из-за наибольшей яркости, т.к. уменьшение или увеличение температуры относительно этой приводит к ослаблению света. Так же присутствие жёлтой составляющей улучшает контрастность освещаемых объектов (наподобие очков с жёлтыми стёклами), тогда как увеличение синей составляющей делает фары более слепыми в пасмурную дождливую погоду. Температура же на поверхности солнца под 6000К. Значит 4300К ну никак не могут быть наиболее близкими к солнечному свету. При этом некоторые источники утверждают, что наиболее комфортный для восприятия глазом цвет - 5000К.Они не "жёлтые", а наиболее близкие к солнечному свету
Диаграмма с официального сайта BOSCH
Диаграмма спектр-светимость (диаграмма Герцшпрунга-Рассела)
Сообщение отредактировал Simon: 30 Сентябрь 2008 - 19:23
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:21
Спасибо, Лёха! Реально в тему!был 6к, потом 5к. при 5к лучше видно в пасмурную погоду. следующий раз точно поставлю 4,3к. видеть хочется. ИМХО 4,3к надо, макс 5к(это предел)
Для себя же, пожалуй, остановлюсь на 5000К, т.к. мне кажется это разумный компромисс между качеством (освещения) и внешним видом. При том, что 700К не такая уж существенная разница, и диаграммы это подтверждают.
#27
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:24
А за ксенон без авто-корректора и омывателей - не будут дрючить?ну ставить буду 4300 а вот тонировать лобовуху, это до первого гаишника) у меня сверху полоска есть небольшая и все)
Главзлоак форума.
#28
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:25
А за ксенон без авто-корректора и омывателей - не будут дрючить?
эмм.. х.з. =) ТО обычно 3 к вроде стоит))) правда тонировку обдирать с дверей придеццо один хрен, т.к. видите ли, они теперь всех фотографируют и их за тонировку ипут ..((
Сообщение отредактировал Valmont: 30 Сентябрь 2008 - 19:27
#29
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:25
Насколько помню, 5к раньше вообще был только какой-то палевно-оемный ) Может щас делают 5к качественно, я не в курсе.Вот тут ты не прав. 4300К в основнои ставятся на заводах из-за наибольшей яркости, т.к. уменьшение или увеличение температуры относительно этой приводит к ослаблению света. Так же присутствие жёлтой составляющей улучшает контрастность освещаемых объектов (наподобие очков с жёлтыми стёклами), тогда как увеличение синей составляющей делает фары более слепыми в пасмурную дождливую погоду. Температура же на поверхности солнца под 6000К. Значит 4300К ну никак не могут быть наиболее близкими к солнечному свету. При этом некоторые источники утверждают, что наиболее комфортный для восприятия глазом цвет - 5000К
Главзлоак форума.
#30
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:36
Насколько помню, 5к раньше вообще был только какой-то палевно-оемный )
Какой, какой?
Ну фиг знает... Я Бош выбираю. Не думаю, что у них 4300К, 5000К и 6000К как-то по качеству отличаются. Да и Бош вроде солидная фирмАМожет щас делают 5к качественно, я не в курсе.
#31
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:42
Собсна по сабжу
Характеристики ксенонового освещения
Потре...емая мощность - 35 Вт
Сила света - 202500 кд
Световой поток* - 3200 лм
Цветовая температура - 4500 - 8000 К
Световая отдача** - 91 лм/Вт
Т.е. две в дальняк выходит перебор (если сила света двух источников суммируется - а я не помню )
#32
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:46
А чо - именно одна тонировка во время действия талона ТО не защищена от незаконных претензий гайцев?эмм.. х.з. =) ТО обычно 3 к вроде стоит))) правда тонировку обдирать с дверей придеццо один хрен, т.к. видите ли, они теперь всех фотографируют и их за тонировку ипут ..((
OEM`ныйКакой, какой?
Суммируется
Главзлоак форума.
#33
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:56
еще пока не в курсе))А чо - именно одна тонировка во время действия талона ТО не защищена от незаконных претензий гайцев?
#34
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:28
Точна!Суммируется
#35
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:30
Так вот тонируй после ТО, и не парьсяеще пока не в курсе))
Главзлоак форума.
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:41
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:44
Так чо т.о. можно только за дальний не пройти? чо стоит в ближнем и птф им пофиг?
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:55
Вот и я думаю, что 4300К и 5000К это те границы, при выходе за которые, оттенок света будет либо желтеть, либо голубеть. А в этом промежутке как раз максимально белый чистый свет.Мне ромариоарго говорил стоял у него 5к, он поставил 4300 никакой разницы не заметил в видимости
Нужно читать ГОСТ по ближнему и туманкам...Так чо т.о. можно только за дальний не пройти? чо стоит в ближнем и птф им пофиг?
Сообщение отредактировал Simon: 30 Сентябрь 2008 - 20:56
#39
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:02
2 DarkOmen
Собсна по сабжу
Характеристики ксенонового освещения
Потре...емая мощность - 35 Вт
Сила света - 202500 кд
Световой поток* - 3200 лм
Цветовая температура - 4500 - 8000 К
Световая отдача** - 91 лм/Вт
Т.е. две в дальняк выходит перебор (если сила света двух источников суммируется - а я не помню )
странно както что у всех температур сила света одинаковая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей