Перейти к содержимому


Фотография

замена жидкости в ГУРе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:08

посмотрел накануне какого цвета жидкость ГУРа и офигел - вся черная и мутная! Пришел к выводу что надо бы менять, вот собственно фотоотчет того что делал:

Для начала снял защитный пластик под капотом, чтобы подобраться к патрубку(как оказалось в дальнейшем это не нужно, сливал жидкость из другого патрубка),открыл крышечку, пытался слить - шло плохо...
Прикрепленный файл  1.jpg   203,21К   383 скачиваний

А вот откуда все отлично сливается. За правым колесом снимаем патрубок и на заглушенном движке крутим руль до крайних положений...
Прикрепленный файл  2.jpg   400,01К   461 скачиваний
Прикрепленный файл  3.jpg   249,59К   372 скачиваний

Примерно, мин. через 20 активной прокрутки руля, с перекурами, жидкость полностью вышла! У меня она была такого цвета:
Прикрепленный файл  4.jpg   188,05К   271 скачиваний

А должна быть такого!!! O_o
Прикрепленный файл  5.jpg   128,33К   271 скачиваний

Заливал Mobil ATF 220 Premium, ушло меньше литра...
Прикрепленный файл  6.jpg   294,95К   271 скачиваний

Дальше одеваем все что сняли и делаем все в обратном порядке: потихоньку заливаем жидкость, при этом крутим руль чтобы она уходила в систему, иногда нужно прокручивать стартер, но не заводить! После того как залили нужный уровень сидим и упорно крутим руль до крайних положений, т.е. производим прокачку, избавляем систему от воздушных пробок.
Прикрепленный файл  7.jpg   202,14К   226 скачиваний

когда перестают появляться пузырьки - закрываем крышку и заводим машину, прокручиваем руль до крайних положений и слушаем, если гул сильный - остался воздух, если нет - все ок! :smile:
  • 4

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:10

чет какойто ппц, там делается все с гораздо меньшими усилиями
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 Auditor

Auditor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 (EC5A, MT, RHD)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:02

А как? Как с меньшими усилиями выгнать воздух из рейки и насоса? :)))

Ps на фотоотчете мои руки...
  • 0
Изображение

#4 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:19

О, братишка!Привет!
мне тож интересно как!

Сообщение отредактировал warwolf: 06 Октябрь 2008 - 17:20

  • 0

#5 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:41

поиск поюзайте, кажись читал там что само все выливается если двиг завести
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#6 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:09

поиск поюзайте, кажись читал там что само все выливается если двиг завести



потом от того как само выливается замучаешься двиг мыть и сам отмываться :)

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Октябрь 2008 - 21:30

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:53

Спасибо. Тему в FAQ!!
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Auditor

Auditor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 (EC5A, MT, RHD)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:09

поиск поюзайте, кажись читал там что само все выливается если двиг завести


Друг, ты не в курсе наверное.. Но работа насоса ГУРа на воздухе (вместо АТФ) запрещена КАТЕГОРИЧЕСКИ и черевата заменой оного (насоса). Его вообще по уму вручную надо крутить, скинув ремень.
  • 1
Изображение

#9 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:41

похоже, мы всетаки, делали все правильно!
  • 0

#10 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:19

недавно кто-то писал здесь как менял жидкость в гуре - на заведенном двигле сливал :)
так у него это все под давлением вылетело :)
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#11 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:36

ну в итоге легче стало крутить баранку то?
  • 0
Ррррррр...

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:22

Его вообще по уму вручную надо крутить, скинув ремень.

интересно откуда ты это взял?

не вводи людей в заблуждение. читайте мануал, там все написано.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:02

Хорошо все крутится, не скажу что лучше чем раньше, но жидкость явно надо было поменять! судя по тому как все работает - делал мы все правильно, потому что все отлично, никаких нариканий!

подобных тем по поиску не нашел...
  • 0

#14 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 06:00

если знаешь что залито, то можно проще.
Обычным клизматроном высасываешь из бачка все что там есть, если не достает до дна, то трубочку одеваешь.
заливаешь по уровню. Это примерно миллилитров 200.
День ездишь. Вечером процедура повторяеться.
И так пару тройку литров.
Происходит постепенная замена с промывкой. Минусы - долго и жижи в 2-3 раза больше, что при ее низкой стоимости не имеет решающего значения.
  • 0

#15 Auditor

Auditor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 (EC5A, MT, RHD)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:11

интересно откуда ты это взял?

не вводи людей в заблуждение. читайте мануал, там все написано.



Скан страницы из мануала - в студию :)
  • 0
Изображение

#16 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:55

Так никтож не говорит о езде без жижи, просто заводишь на 5 сек и глушишь..
Я шприцом из бачка все высасывал, потом мотор крутанул и еще слил, потом жижу новую задил, завел тачку и покрутил куль минут 5 туда-сюда и повторил процедуру.....
  • 0

#17 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:34

Да проще всё.
1. Возвратку с бачка сняли, в бутылку сунули.
2. Коллега стартером двиг покручивает, не заводя. ( я просто питание с катушек скидывал и крутил не толчками а равномерно секунд по 5-6.)
3. Когда масло с бачка уйдёт, а уйдёт оно быстро, начинаем доливать свежее масло в бачёк заткнув пальцем штуцер возвратки. Когда с возвратки начинает идти свежак. Собираем систему и доливаем уровень.

Иногда ещё неплохо бачёк бензиком помыть от отстоя.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#18 warwolf

warwolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сelica T23 GT, 2001

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 02:55

:) сколько всяких способов появилось! тема всетаки актуальна ;)
  • 0

#19 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:55

Нифига актуального.
Немножко мозга и руки.
Так по каждому расходнику можно развезти тему.. Один по мануалу делает, второй через жоIIу, третий вобще хз как..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#20 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:02

Да проще всё.
1. Возвратку с бачка сняли, в бутылку сунули.
2. Коллега стартером двиг покручивает, не заводя. ( я просто питание с катушек скидывал и крутил не толчками а равномерно секунд по 5-6.)
3. Когда масло с бачка уйдёт, а уйдёт оно быстро, начинаем доливать свежее масло в бачёк заткнув пальцем штуцер возвратки. Когда с возвратки начинает идти свежак. Собираем систему и доливаем уровень.

Иногда ещё неплохо бачёк бензиком помыть от отстоя.


вот примерно так и читал
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей