Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

система вентиляции топливного бака на Т20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:57

други, подскажите, в последнее время на АЗС при открывании крышки бензобака, чувствую, что в баке создается вакуум.
видимо забилась система вентиляции бака, работающая на компенсацию воздухом отданного бензина.
вопрос: где на Т20 находится это? в крышке вроде не обнаружил.
не очень охота чтобы "всосало" бак (на W140 у меня так было. бак в 120л. превратился в бак 35л.), хотя я думаю, что наш бензонасос так не сможет сделать. но заглохнуть это реально.
ткните меня носом, где смотреть.
фото прилагаю.

Сообщение отредактировал Ronin: 15 Октябрь 2008 - 12:11

  • 0
терпение и труд мне не идут

#2 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:29

пологаю, что это.
если это, то как прочистить или продуть?
там ни какого клапана или мембраны нет???
  • 0
терпение и труд мне не идут

#3 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:50

имхо, ЭТО - это дырка для слива воды которая попадает в этот отсек.
впереди под капотом есть сепаратор с углем (у меня на s-fe слева за двигателем) туда трубка должна из бака приходить . куда она в баке идет ХЗ
  • 1

#4 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:56

имхо, ЭТО - это дырка для слива воды которая попадает в этот отсек.
впереди под капотом есть сепаратор с углем (у меня на s-fe слева за двигателем) туда трубка должна из бака приходить . куда она в баке идет ХЗ

так, уже легче. про одно отверстие выяснили.
ждем ответа от людей, кто знает куда дальше ковырять... :-)

Сообщение отредактировал Ronin: 15 Октябрь 2008 - 12:10

  • 0
терпение и труд мне не идут

#5 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:33

http://toyota.japanc...r...&piid=70774
кажись вот эта схема...
ща ещё буду разбираться
вот деталь 77018-20200. сматри на схеме, что-то про Tube sub-assy, fuel tank evaporation vent (ventilation?) ))) хз...
пока специалисты придут сами разберемся ;)
а вот тут
http://toyota.japanc...r...&piid=25573
есть деталька
http://www.exist.ru/...0...id=31&sr=15
канистра с активированным углем, про которуя я и говорил изначально.
короче мысль такая:
по трубке 77018 воздух из бака идет в эту канистру 77740.
вот эту трубку и надо продувать.
или менять канистру если она совсем забилась.
на Гольфе такую тему обсуждали, были умельцы которые меняли активированный уголь, типа из "Родничка" засыпали туда )))
сразу предупрежу Я САМ ТАК НЕ ДЕЛАЛ!

Сообщение отредактировал hrol: 15 Октябрь 2008 - 14:45

  • 1

#6 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:05

2 Ronin Как определил, что в баке разрежение?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#7 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:23

2 Ronin Как определил, что в баке разрежение?

пробку откручиваю, а она как-будто присасывается и воздух в бак запускает.
у меня на мерине так было, а через недельку бак "всосало".
  • 0
терпение и труд мне не идут

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:44

у меня тож такая хрень уже сто лет, пока ничего не всосало) но если кто сможет решить проблему обязатоельно отпишитесь)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:44

у меня тож такая хрень уже сто лет, пока ничего не всосало) но если кто сможет решить проблему обязатоельно отпишитесь)


бак толстенный не всосет по любасу, у меня тоде такая же ботка, но както выборочно то бывает то не бывает..
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#10 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:01

пробку откручиваю, а она как-будто присасывается и воздух в бак запускает.
у меня на мерине так было, а через недельку бак "всосало".

Не очень понятно. Когда откручиваешь пробку, бак соединяется с атмосферой, как только ты пробку на пол оборота отвернёшь, когда резинка на пробке перестанет прилегать к горловине. При этом пробка ещё будет держаться на 2 - 3х витках резьбы, которые не дадут ей двигаться поступательно. Как тут можно определить, что пробку всасывает, а не наоборот?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:06

Не очень понятно. Когда откручиваешь пробку, бак соединяется с атмосферой, как только ты пробку на пол оборота отвернёшь, когда резинка на пробке перестанет прилегать к горловине. При этом пробка ещё будет держаться на 2 - 3х витках резьбы, которые не дадут ей двигаться поступательно. Как тут можно определить, что пробку всасывает, а не наоборот?


Ронин прав ее всасывает это чувствуется, другого не дано,с чего ее должно выпирать наружу? ведь в баке не создается избыточное давление,его там быть не может в принципе. оно и должно ее всасывать так как при работе бензонасос потихоньку вырабатывает воздух внутри бензобака тем самым создавая разряжение, а дренаж бензобака для того и сделан что бы уравновешивать давление в баке и атмосфере

Сообщение отредактировал nos710: 15 Октябрь 2008 - 21:28

  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:34

Ронин прав ее всасывает это чувствуется, другого не дано,с чего ее должно выпирать наружу? ведь в баке не создается избыточное давление,его там быть не может в принципе. оно и должно ее всасывать так как при работе бензонасос потихоньку вырабатывает воздух внутри бензобака тем самым создавая разрежение, а дренаж бензобака для того и сделан что бы уравновешивать давление в баке и атмосфере

Учи матчасть! Характерный "пшик" при откручивании крышки бензобака, как раз таки вызван избыточным давлением внутри бензобака (конечно, при исправном автомобиле и системе вентиляции бака). Давление это возникает от того, что из топливной рампы обратка ворзвращается нагретой, т.е. бенз в баке постепенно нагревается, из-за чего увеличивается его исперяемость, и тёплый воздух с тёплыми парами бенза стремятся увеличить свой объем, создавая в баке давление. Для примера можно на балконе закрыть пластиковую бутылку, занести её в комнату на часок, а потом открыть - она тоже пшикнет. По соображениям же экологии пары бенза не должны поступать из бака в атмосферу, поэтому система вентиляции бака устроена так, что воздух снаружи туда попасть может, а вот выйти из бака наружу - нет. Естественно, всё это справедливо для исправной системы вентиляции бензобака.

Пока ты мне не объяснишь, как ты определяешь, что пробку всасывает, я буду утверждать, что её выталкивает. Т.к. пробка находится на резьбе, ИМХО определить достоверно, всасывает её или выталкивает, нельзя. Разве что поднести зажжёную спичку и посмотреть, куда пламя отклонится. :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:40

Учи матчасть! Характерный "пшик" при откручивании крышки бензобака, как раз таки вызван избыточным давлением внутри бензобака (конечно, при исправном автомобиле и системе вентиляции бака). Давление это возникает от того, что из топливной рампы обратка ворзвращается нагретой, т.е. бенз в баке постепенно нагревается, из-за чего увеличивается его исперяемость, и тёплый воздух с тёплыми парами бенза стремятся увеличить свой объем, создавая в баке давление. Для примера можно на балконе закрыть пластиковую бутылку, занести её в комнату на часок, а потом открыть - она тоже пшикнет. По соображениям же экологии пары бенза не должны поступать из бака в атмосферу, поэтому система вентиляции бака устроена так, что воздух снаружи туда попасть может, а вот выйти из бака наружу - нет. Естественно, всё это справедливо для исправной системы вентиляции бензобака.

Пока ты мне не объяснишь, как ты определяешь, что пробку всасывает, я буду утверждать, что её выталкивает. Т.к. пробка находится на резьбе, ИМХО определить достоверно, всасывает её или выталкивает, нельзя. Разве что поднести зажжёную спичку и посмотреть, куда пламя отклонится. :)


мож конеш ее и выталкивает спорить не буду, меня это не напрягает,пшикает и пшикает, ходовые качества от этого не меняются) и проверять спичкой пожалуй не буду))

зы, подпись твоя радует,хорошо придумал))

Сообщение отредактировал nos710: 15 Октябрь 2008 - 21:41

  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:44

Проверить исправна ли система вентиляции бака, думаю, можно следующим образом:вернувшись домой после достаточно продолжительной поездки открыть пробку бензобака, чтобы он пшикнул, уровняв тем самым давление внутри бака и снаружи, завернуть пробку, а с утреца, когда бенз и воздух в баке остынут, отвернуть её ещё раз. Если пшикнет утром, то значит воздух снаружи в бак не попадает и надо искать причину. Если с утра не пшикнет, то всё в норме.

зы, подпись твоя радует,хорошо придумал))

Ты про яндекс или про саму подпись?
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#15 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:47

Проверить исправна ли система вентиляции бака, думаю, можно следующим образом:вернувшись домой после достаточно продолжительной поездки открыть пробку бензобака, чтобы он пшикнул, уровняв тем самым давление внутри бака и снаружи, завернуть пробку, а с утреца, когда бенз и воздух в баке остынут, отвернуть её ещё раз. Если пшикнет утром, то значит воздух снаружи в бак не попадает и надо искать причину. Если с утра не пшикнет, то всё в норме.
Ты про яндекс или про саму подпись?

+1 При езде бензин в баке ,как не нормальный=)))по этому так и происходит.У меня также на Селике и на Стихе,бывает,но как заметил не всегда.Зависит от многого и от погоды в том числе!
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:47

Проверить исправна ли система вентиляции бака, думаю, можно следующим образом:вернувшись домой после достаточно продолжительной поездки открыть пробку бензобака, чтобы он пшикнул, уровняв тем самым давление внутри бака и снаружи, завернуть пробку, а с утреца, когда бенз и воздух в баке остынут, отвернуть её ещё раз. Если пшикнет утром, то значит воздух снаружи в бак не попадает и надо искать причину. Если с утра не пшикнет, то всё в норме.
Ты про яндекс или про саму подпись?


про яндекс) ты почаще пости и все будут знать ситуацию на дорогах))

а про проверку дело говоришь, надо будет попробывать
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:18

90917-10085 это всасывания газов из бака.
90910-12128 это впуск воздуха в бак
вот эти клапана смотри и питания на клапанов и ваше просто всю систему проверь на целость. вот для начало смотри это

http://toyota.japanc...r...&piid=25573
вот сюда смотрим
  • 4
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#18 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:38

короче так
я не самый большой специалист в двигателях и их обслуживании с бензоподачей, поэтому сегодня связался с другом, который БОЛЬШОЙ специалист в этих делах (правда он профилируется на BMW) и он полностью подтвердил мои догадки и все объяснил

не буду все описывать (очень долго и я уже половину забыл)
он дал много указаний, но самое простое решение этой проблемы такое (с его слов) поднять машину, найти трубку идущую от абсорбера под капотом к бензобаку и тупо перекусить ее, если я не хочу искать место где она засорилась или где она пережалась и ставить новую
это не совсем правильно со стороны производителя, но для русских это самое то :-)
дунуть давлением в трубку в сторону бензобака, при этом не забыв открыть крышку, иначе объем бензобака может немного увеличится :-)
даже пообещал прибавку мощности в 0,01 л.с. после процедуры
определить трубку можно так (опять же, с его слов) на всех машинах которые он видел она была пластиковой.
постараюсь на днях провести эту операцию и все запротоколировать там, задокументировать...
  • 0
терпение и труд мне не идут

#19 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 00:07

короче так
я не самый большой специалист в двигателях и их обслуживании с бензоподачей, поэтому сегодня связался с другом, который БОЛЬШОЙ специалист в этих делах (правда он профилируется на BMW) и он полностью подтвердил мои догадки и все объяснил

не буду все описывать (очень долго и я уже половину забыл)
он дал много указаний, но самое простое решение этой проблемы такое (с его слов) поднять машину, найти трубку идущую от абсорбера под капотом к бензобаку и тупо перекусить ее, если я не хочу искать место где она засорилась или где она пережалась и ставить новую
это не совсем правильно со стороны производителя, но для русских это самое то :-)
дунуть давлением в трубку в сторону бензобака, при этом не забыв открыть крышку, иначе объем бензобака может немного увеличится :-)
даже пообещал прибавку мощности в 0,01 л.с. после процедуры
определить трубку можно так (опять же, с его слов) на всех машинах которые он видел она была пластиковой.
постараюсь на днях провести эту операцию и все запротоколировать там, задокументировать...


ждем отчет
  • 0

HEMICLUB

 

 


#20 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:29

короче так
....

постараюсь на днях провести эту операцию и все запротоколировать там, задокументировать...

зачем же сразу кусать?! может быть достаточно сначала сдернуть с адсорбера один конец и туда дунуть?
volt про какие-то клапана написал. погляди что за клапана.
но если реально кусать будешь, не перекуси чего-нить лишнего. там по схеме куча трубок идет в одном месте :Crazy
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей