короче так
я не самый большой специалист в двигателях и их обслуживании с бензоподачей, поэтому сегодня связался с другом, который БОЛЬШОЙ специалист в этих делах (правда он профилируется на BMW) и он полностью подтвердил мои догадки и все объяснил
не буду все описывать (очень долго и я уже половину забыл)
он дал много указаний, но самое простое решение этой проблемы такое (с его слов) поднять машину, найти трубку идущую от абсорбера под капотом к бензобаку и тупо перекусить ее, если я не хочу искать место где она засорилась или где она пережалась и ставить новую
это не совсем правильно со стороны производителя, но для русских это самое то
дунуть давлением в трубку в сторону бензобака, при этом не забыв открыть крышку, иначе объем бензобака может немного увеличится
даже пообещал прибавку мощности в 0,01 л.с. после процедуры
определить трубку можно так (опять же, с его слов) на всех машинах которые он видел она была пластиковой.
постараюсь на днях провести эту операцию и все запротоколировать там, задокументировать...