Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Turbo 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:31

Одни эмоции ...
Причем тут твои или не твои мотристы, и вообще твой опыт работы
с амер., японц.
Я говорю не про опыт работы с кем бы то ни было,
а про то что янки в тюниге 23х и не только, на 20 шагов впереди нас ....
я уж думаю ты с этим спорить не будешь ....
Уж хотя бы потому, что у нас эта машина официально
не продается а у них да
я не говорю что у нас плохие мотористы ... и.т.д.
Ну ты хотябы почитай о чем говорят там и у нас на форуме
  • 0

#42 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:39

Я уже выше не однократно писал, какие цели преследуются в США при тюнинге авто.

Разный менталитет при постройке авто у Американцев и Японцев.
Оттуда и разные подходы к постройке авто и производству запчастей.

Я на этом закончу этот спор, не имеет смысла бадаться. У каждого свое мнение.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#43 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:42

Вот и у меня мысли те же.

Неужели они ТАМ все лохи и цель лишь бы двигло сжечь.

Ведь это оф.инфа от производителей турбо китов, и не только C2 Power, но XS, HASS,SF
  • 0

#44 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:47

Вот и у меня мысли те же.

Неужели они ТАМ все лохи и цель лишь бы двигло сжечь.

Ведь это оф.инфа от производителей турбо китов, и не только C2 Power, но XS, HASS,SF


XS однаразовые турбины.
Далеко не отличаются надежностью и долговечностью.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#45 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 14 Июнь 2006 - 17:50

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ( в том числе и клубному) лищь бы впарить :grin: товар. Это закон. А насчет янки, ты почитай некие посты о тюнинге антены для магнитолы. Моя сильно плакал. Америкозы отнюдь не эталон в построении авто и уж темболее не в качественном материале для тюнинга. Есть исключения как и везде., известно что гуру это англичанцы. А качество тюнинговагого барахла самое высокое у япов. Однозначно. Вы кстати поглядите ка на теже фото на сайте С2 пауэр в разделе стэйдж 2 и 3. там моторы то совсем не узнать по начинке. Я вот тока одного не могу понять, если вы начинаете замахиваться на бюджет более 10 зелени, что вас останавливает, есть, как вы говорите материалы из буржуйских источников. Так вперед. , чего жевать, или всетаки очко за лавандос не железное, или это новая форма тюнинга - словесная? Побакланили и поехали ставить фильтры нулевого сопротивления, нехай другие поставят турбу или компрессор , а мы подождем, посмотрим , разорвеит хомячка или нет. :?
  • 0
ANTISOCIAL

#46 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 14 Июнь 2006 - 17:59

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ( в том числе и клубному) лищь бы впарить :grin: товар. Это закон. А насчет янки, ты почитай некие посты о тюнинге антены для магнитолы. Моя сильно плакал. Америкозы отнюдь не эталон в построении авто и уж темболее не в качественном материале для тюнинга. Есть исключения как и везде., известно что гуру это англичанцы. А качество тюнинговагого барахла самое высокое у япов. Однозначно. Вы кстати поглядите ка на теже фото на сайте С2 пауэр в разделе стэйдж 2 и 3. там моторы то совсем не узнать по начинке. Я вот тока одного не могу понять, если вы начинаете замахиваться на бюджет более 10 зелени, что вас останавливает, есть, как вы говорите материалы из буржуйских источников. Так вперед. , чего жевать, или всетаки очко за лавандос не железное, или это новая форма тюнинга - словесная?  Побакланили и поехали ставить фильтры нулевого сопротивления, нехай другие поставят турбу или компрессор , а мы подождем, посмотрим , разорвеит хомячка или нет. :?

Егорка спасибо за пиар 8)))

Кстати мои кепки повышают мощность на 7 % и прибавляют 50 момента безо всякого снижения ресурса мотора :wink: :wink: :wink:
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#47 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 14 Июнь 2006 - 18:09

Производилкин - дай две кепки , будет битурбо
  • 0
ANTISOCIAL

#48 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 14 Июнь 2006 - 18:11

этож что получается если у меня в машине 40 кепок это значит у меня 135 hp +400% равно 675 лошадей 8) при этом расход всего 12 литров 8) и максимальная скорость 2 круга по спидометру 8)))
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#49 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:09

... Я вот тока одного не могу понять, если вы начинаете замахиваться на бюджет более 10 зелени, что вас останавливает, есть, как вы говорите материалы из буржуйских источников. Так вперед. , чего жевать, или всетаки очко за лавандос не железное, или это новая форма тюнинга - словесная?  Побакланили и поехали ставить фильтры нулевого сопротивления, нехай другие поставят турбу или компрессор , а мы подождем, посмотрим , разорвеит хомячка или нет. :?


А ты типа когда себе компрессор ставил, вааще не думал не советовался ... так увидел..... о прикольно дай поставлю ... LOL

И, кстати, кто те сказал что более 10 зелени ...
  • 0

#50 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:14

ну...если просто поставить компрессор не лезя в поршневую то бюджет от двух гдето ...а если ребилдить мотор строкер китом с низкой компрессией + пафосный кит типа TRD ...то чарвонец лехко будет
а вообще согласен с лёликом и содомом...
блитцевский компрессор взять ,мОзги, остальное делать тут - уж колекторы и интеркулеры у нас не хуже делают
  • 0
Изображение

#51 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:19

... Америкозы отнюдь не эталон в построении авто ...

Ок, ну а кто эталон ... ? японцы ....
ок ну ты мне тогда хотя бы пару ссылок кинь (грамотных) по
тюнингу 2zz тех же япов или ангичан ...
я лично кроме америкосовских сайтов ничего толкового в нете не находил ...
так что кричать что янки нифига тюнить не умеют это конечно крута
У них какой никакой опыт есть, который еще и обнародован
  • 0

#52 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:23

ну...просто американы богатые...поэтому вопрос ресурса их не беспокоит...и ломовая цена по нашим меркам - не пугает...вон содом же себе сделал компрессор на 23ей и ездит...так что если кто и скажет по факту так это он )
  • 0
Изображение

#53 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 16 Июнь 2006 - 17:38

Dimas а я когда размышлял на тему что поставить себе и на какой мотор, тут мне никто ничего толком сказать не мог, все языки толи проглотили толи в задницы запихнули вместе с мозгами, так что поддержки ,а тем более помощи и совета на тот момент тут я не нашел. Зато теперь, умников хоть отбавляй. Есть такой сайт http://www.brashboy.net/ так вот эти вот перцы доделывают блицевский компрессор на 1zz мотор. А ты сам посчитай про 10 кг баксов. Компрессор плюс доставка , строкер кит плюс доставка. Да и ваще существует последовательность увеличения мощьности двигателя. А ты ваще с какой целью то обо всем этом интересуешься? Для общего развития или для показа обстановки правильного и умного спорщика? Никто не унижает достоинст американцев, в методах и практике по тюнингу, но в большинстве своем они ставят надежный японский тюнинг и не только на Селики. Есть интересные решения и у них, как например DA sports, турбокомплект, видел его в действии, мне понравилось. Хотя опять же турбина на переднем приводе .... я хз. Мне кажется неправильно это....

don't worry type а зачем что то делать тут, в блицевском комплекте есть все колектора , кулеры. не надо много думать, крути все , все придумано. И на практике уже рассмотрено, и приняты выводы по доводке двигателя даже с компрессором. Кому интересно в личку пишите. На сим спор окончен или не спор или лекбез. Попрошу мастеров клуба закрыть тему.
  • 0
ANTISOCIAL




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей