Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Turbo 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 08:14

А на матриксах и короллах с 1ZZ-FE вообще 36 лошадей прибавки дает этот компрессор TRD.  Дык чвой же не дать гарантию, как раз и попадает в пределы запаса прочности двигла-поршневой.

И качают, кстати, эти компрессоры TRD в районе 3.5 бар всего.


3,5 бара! Лелик, ничего не перепутал? -)
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#22 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:22

Ставь C2power и не парься .... если stage1 то там ничего менять не надо и все прекрасно на стоковом железе работает, в итоге будет
где-то 240-260 кобыл, но его говорять лучше ставить не с Greddy E-manage а с Apexi PowerFC(так как с первым я гдето читал есть проблемы связанные с "лифтом", на сколько я понял Emanage про это ничего не знает ....), это + ~500 уе
  • 0

#23 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:28

А на матриксах и короллах с 1ZZ-FE вообще 36 лошадей прибавки дает этот компрессор TRD.  Дык чвой же не дать гарантию, как раз и попадает в пределы запаса прочности двигла-поршневой.

И качают, кстати, эти компрессоры TRD в районе 3.5 бар всего.


3,5 бара! Лелик, ничего не перепутал? -)


Да, сорри, скорее 0.35 бара:)))

0.35-0.5 у хде-та так.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#24 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:31

Ставь C2power и не парься .... если stage1 то там ничего менять не надо и все прекрасно на стоковом железе работает, в итоге будет
где-то 240-260 кобыл, но его говорять лучше ставить не с Greddy E-manage а с Apexi PowerFC(так как с первым я гдето читал есть проблемы связанные с "лифтом", на сколько я понял Emanage про это ничего не знает ....), это + ~500 уе


А на чем основываются утверждения, что "все прекрасно на стоковом железе работает" и "ничего менять не надо будет"?

На своем опыте или на чтении обсуждений янки на своих форумах ?
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#25 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:39

ребят, вы чо психи нах!?!?! Вы скока собираетесь дуть чтобы снять 160 пони с 1.8 гавно атмосферного? ну можно дунуть пару раз канешна! =)))
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#26 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:02

А на чем основываются ...

www.c2power.com
А твои ?
  • 0

#27 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:06

И кстати, зря ты на счет янки, у них то опыта
побольше нашего (я имею ввиду Т23 и zz двигатели)
И если бы ты внимательно читал их форум и faq особенно
ты бы в этом убедился ....
  • 0

#28 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 18:33

Dimas - поставь. Я тебе потом напишу тел моториста. :$
  • 0
ANTISOCIAL

#29 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:22

при установке sc Greddy кроме сцепления ниче менять не надо......я разговаривал с челом из MWR...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#30 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:21

Изображение

Изображение


первая картинка триал, вторая блиц

Фифс - а при установке чарджера никто и не говорит что надо что то менять. Желательно поставить прокладку ГБЦ металлическую.
  • 0
ANTISOCIAL

#31 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:54

да не...вопрос просто в том скока дуть...
если как выше уж сказали в районе 0.4 (компрессор или турбина не столи важно ) и настоить смесь нормальную...то ресурс будет вполене приемлемый...ну конечно и прирост будет не такой как от 3s-ge->3s-gte (наддутый до такой же нагрузки)
хотя на мой взгляд...если уж полюбому заморачиваться с турбинойкомпрессором, форсунками, мозгами...то чего уж не поставить тогда строкер-кит с со степенью сжатия в раоне 7 и не дуть нормально ...
  • 0
Изображение

#32 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:58

мой выдувает до 0.8. диапазон 0.5-0.8 . да строкер это хорошо. работаем над этим вопросом. ждем строкер и валы от элиса.
  • 0
ANTISOCIAL

#33 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:01

согласен
он у тебя по мере необходимости подключается а не постоянно дует
если бы всё время было 0.8 то долго бы оно не про ездило
  • 0
Изображение

#34 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:02

так зачем тебе постоянно дуть, это уже наркомания :smile:
  • 0
ANTISOCIAL

#35 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:05

да мне то незачем...с моим мотром всё гораздо проще....."берётся калдинаГТТ и...."
просто люди пытаются понять как это ставят на стоковую поршневую компрессор дующий 0.5 - 0.8 и оставляют заводскую гарантию
  • 0
Изображение

#36 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:12

А кто дает гарантию?Нука интересно просто.
  • 0
ANTISOCIAL

#37 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:17

почитай тему с начала...особенно первую страницу )
  • 0
Изображение

#38 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:28

Чтойто про Селикат я там ничего не нашел. Чарджер от ТРД для селики то в природе существует? Или я отстал от жизни. Видал я одного янки который вкорячил ТРД и прорезь в капоте зае... нил такую, что даже воздухозаборник не нужен. А по поводу гарантии на другие двигатели вам Лелик ответил. Прибавка в 30 коней - смешно, как минимум. А для ТРД с ее бохвальсьвом и грамотно раскрученым брендом вообще детский лепет. Могли бы за такой баблос придумать что то более достойное.
  • 0
ANTISOCIAL

#39 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Июнь 2006 - 23:08

спасибо )
теперь мне всё стало ясно...а то я всё рвался компрессор себе поставить ))
думал гарантия на мой мотор останется
  • 0
Изображение

#40 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 13 Июнь 2006 - 23:23

И кстати, зря ты на счет янки, у них то опыта
побольше нашего (я имею ввиду Т23 и zz двигатели)
И если бы ты внимательно читал их форум и faq особенно
ты бы в этом убедился ....


Флаг в руки и барабан на шею.
У нас отличные мотористы имеются, а так же Механика и АБ инжиниринг по восстановлению двигателей.

Мои же утрерждения основываются на многолетнем общении с американцами и работы с ними, а так же с японцами и есть что и с чем сравнивать.

Далее вести этот спор безсмысленно.

Удачи!
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей