Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Turbo 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:27

Полазил по сайтам иноземным и призадумался...
По чарджеру понятно, там даже заводская гарантия сохраняется на стоковый двигун..
А вот как дела с Турбо? C2Power , XS и т.п. ставят турбину на стоковый двигун, правда граничат давление.
Возник вопрос:
Так ли безопасна турбина для двигла в сравнении с чарджером?

И вопрос в догонку, торгует кто Trialом в МСК?
  • 0

#2 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:45

Что бы турбировать, нужно менять поршневую, дорабатывать топливную систему и тд и тп.

В общей сложности бюджет выходит под 10ку зелени, а то и больше, что есть не рентабельно.

Реальнее просто поставить стоковый 3S-GTE от калдины 260 сил и обойдется это дешевле и надежнее в разы.

Пысы. Тюних притащить любой не проблема из США или Япы.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#3 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:51

Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?
  • 0

#4 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:55

Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?


В каком смысле?

Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#5 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:45

Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?


В каком смысле?

Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.


Это я понимаю. А то что 3S не ставятся на 23, не проблема для сертификации в НАМИ?
  • 0

#6 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:55

Киты указанных производителей включает все необход.компоненты,
буржуйские цены от 3500 у.е.
С перебором двигла морочатся если строят 2ZZ более 300 кобыл.
Я про что и спрашивал, неужели стоковый двигун нормально переносит.
Буржуи говорят без проблем, наддув 4-8 psi.
Хотел услышать что у нас поэтому поводу..
От Калдины может двигун и хорош, но мое мнение не для 23 он. Тяжел я думаю. Хотя для прямой будет ракета.
  • 0

#7 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 11 Июнь 2006 - 16:00

Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?


В каком смысле?

Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.


Это я понимаю. А то что 3S не ставятся на 23, не проблема для сертификации в НАМИ?


Мы можем оформить 8)
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#8 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 11 Июнь 2006 - 16:08

Киты указанных производителей включает все необход.компоненты,  
буржуйские цены от 3500 у.е.
С перебором двигла морочатся если строят 2ZZ более 300 кобыл.
Я про что и спрашивал, неужели стоковый двигун нормально переносит.
Буржуи говорят без проблем, наддув 4-8 psi.
Хотел услышать что у нас поэтому поводу..
От Калдины может двигун и хорош, но мое мнение не для 23 он. Тяжел я думаю. Хотя для прямой будет ракета.

Они далеко не включаются всего необходимого + цена где, в США? Тут она будет далеко не 3500.

Перебирать двигло требуется в любом случае и до 300 кобыл тоже.


Он в стоке-то однаразовый, а уж при турбировании вообще выплюнет всю свою поршневую в трубу вместе с ВВТИАЙ, если его не усиливать. А масло заливать придется вместе с бензином в бак.

Стоковый двигун перенесет все что угодно, вопрос в том, как долго.
Янки не заморачиваются вопросом ресурса. Откатал 1 мес и выкинул двигло.


На тему колдосовского двигла...
Несколько десятков КГ особой роли ну никак не сыграют на управлении авто.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#9 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 12 Июнь 2006 - 03:58

а Сколько стоит проинсталлировать движок от калды?
Все вместе, может даж коробку надо поменять? Отпиши плз -)))
  • 0
Изображение

#10 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:07

а Сколько стоит проинсталлировать движок от калды?
Все вместе, может даж коробку надо поменять? Отпиши плз -)))


Конечно коробку тоже надо менять.
Отписал в личку.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#11 Coupe

Coupe

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB

Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:29

Он в стоке-то однаразовый, а уж при турбировании  вообще выплюнет всю свою поршневую в трубу вместе с ВВТИАЙ, если его не усиливать. А масло заливать придется вместе с бензином в бак.

да уж, в точку :Yazik2
либо 10к.кило либо как всегда: "покупайте супру"твин-ту-конфу-вам-дамм турбовую, это ж тоже тойота %-))))
  • 0

#12 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:52

Вот чего я не пойму, так это почему с чаржером 260 кобыл двигун живет и гарантия производителя сохраняется, а турбо при 240-260 двигун не выдержит и выплюнет кишки наружу?
Насчет установки, и все ли включено...

Скачал даже инструкцию по установке, все с картинками (как наши книги "За рулем") что где снимают, как че ставить.. И все что в комплекте хватает. Ни гайки не добавили. Маслянный поддон новый также в компл.
  • 0

#13 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:03

У чарджера другое давление + другой метод работы. Более щадящий.

И потом все равно приходится дорабатывать даже с чарджером (насос менять, форсунки, бывает прокладку ГБЦ пробивает.)
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#14 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:07

Кстати, что за гарантия производителя? Я о таком не слышал...они скорее заявляют, что без ущерба для двигла, но никто не гарантирует.

Я снова про поршневую, выше я все уже написал на тему америкацев и ресурса. Они собирают для понта, а не для повседневной езды в течении 5 лет. О ресурсе они не думают.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#15 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:10

Toyota оф.заявляет, что при установке чарджера TRD гарантия на двигун сохраняется.
  • 0

#16 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:17

Toyota оф.заявляет, что при установке чарджера TRD гарантия на двигун сохраняется.


Ага...например на Scion у которого 160 сил в стоке, а прибавку чаджер ТРД на нем дает 40 сил (до 200).
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#17 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:20

А на матриксах и короллах с 1ZZ-FE вообще 36 лошадей прибавки дает этот компрессор TRD. Дык чвой же не дать гарантию, как раз и попадает в пределы запаса прочности двигла-поршневой.

И качают, кстати, эти компрессоры TRD в районе 3.5 бар всего.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#18 DarkFighter

DarkFighter

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:01

Но дают же.. :)

По чарджерам лучше Trialовского кита я лучше пока не видел.
Стоит он "весело" 7500 у.е. ТАМ.

Но в комплекте

The TRIAL Kit includes the compressor, inter cooler and all necessary piping and brackets for the installation plus a Trial Pre-Programmed Apex-i Power FC, Trial Titanium muffler and Trial exhaust manifold

Лёлик сколько будет втащить все это богатство?
И почем нынче BLITZ в МСК? запросил у TopRPM но они таак крепко задумались! :)
Не хочу капиталить двигун и менять его, так как он новый :) 40.000 пробег. Всего. Но кобыл маловато будет. Хотца добавить.
  • 0

#19 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:08

Но дают же.. :)

По чарджерам лучше Trialовского кита я лучше пока не видел.
Стоит он "весело" 7500 у.е.  ТАМ.

Но в комплекте

The TRIAL Kit includes the compressor, inter cooler and all necessary piping and brackets for the installation plus a Trial Pre-Programmed Apex-i Power FC, Trial Titanium muffler and Trial exhaust manifold

Лёлик сколько будет втащить все это богатство?
И почем нынче BLITZ в МСК? запросил у TopRPM но они таак крепко задумались! :)
Не хочу капиталить двигун и менять его, так как он новый :) 40.000 пробег. Всего. Но  кобыл маловато будет. Хотца добавить.


Сколько притащить "богатство" так сходу сказать не могу, так как нужно знать много дополнительных условий. Штат, вес и тд и тп...

Скинь мне в личку, почту, аську что конкретно тебя интересует...

Компрессор Blitz в МСК выходит до 6500$
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#20 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 13 Июнь 2006 - 07:02

DarkFighter попробуй притащить триаловский чарджер. И кстати он (триал) комплектуется компрессором Блиц, а лиш только штаны они полированные производят и выхлоп, причем за неимоверные деньги. Пока лучше чем Блиц я чарджера не видел. Все остальные делают на их основе. Ты почитай что ты написал о триаловском ките, потом прикинь по цене . ну кроме командера там больше брать нечего. Блиц на штуку дешевле стоит уже здесь. Так что это таже экономия на твой командер.
  • 0
ANTISOCIAL




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей