Turbo 2ZZ
#1
Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:27
По чарджеру понятно, там даже заводская гарантия сохраняется на стоковый двигун..
А вот как дела с Турбо? C2Power , XS и т.п. ставят турбину на стоковый двигун, правда граничат давление.
Возник вопрос:
Так ли безопасна турбина для двигла в сравнении с чарджером?
И вопрос в догонку, торгует кто Trialом в МСК?
#2
Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:45
В общей сложности бюджет выходит под 10ку зелени, а то и больше, что есть не рентабельно.
Реальнее просто поставить стоковый 3S-GTE от калдины 260 сил и обойдется это дешевле и надежнее в разы.
Пысы. Тюних притащить любой не проблема из США или Япы.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#3
Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:51
#4
Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:55
Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?
В каком смысле?
Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#5
Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:45
Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?
В каком смысле?
Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.
Это я понимаю. А то что 3S не ставятся на 23, не проблема для сертификации в НАМИ?
#6
Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:55
буржуйские цены от 3500 у.е.
С перебором двигла морочатся если строят 2ZZ более 300 кобыл.
Я про что и спрашивал, неужели стоковый двигун нормально переносит.
Буржуи говорят без проблем, наддув 4-8 psi.
Хотел услышать что у нас поэтому поводу..
От Калдины может двигун и хорош, но мое мнение не для 23 он. Тяжел я думаю. Хотя для прямой будет ракета.
#7
Отправлено 11 Июнь 2006 - 16:00
Мне вот интересно, а как потом ТО пройти?
В каком смысле?
Совершенно спокойно. Замена двигла официально сертифицируется в НАМИ, а потом оформляется в ГИБДД.
Это я понимаю. А то что 3S не ставятся на 23, не проблема для сертификации в НАМИ?
Мы можем оформить 8)
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#8
Отправлено 11 Июнь 2006 - 16:08
Они далеко не включаются всего необходимого + цена где, в США? Тут она будет далеко не 3500.Киты указанных производителей включает все необход.компоненты,
буржуйские цены от 3500 у.е.
С перебором двигла морочатся если строят 2ZZ более 300 кобыл.
Я про что и спрашивал, неужели стоковый двигун нормально переносит.
Буржуи говорят без проблем, наддув 4-8 psi.
Хотел услышать что у нас поэтому поводу..
От Калдины может двигун и хорош, но мое мнение не для 23 он. Тяжел я думаю. Хотя для прямой будет ракета.
Перебирать двигло требуется в любом случае и до 300 кобыл тоже.
Он в стоке-то однаразовый, а уж при турбировании вообще выплюнет всю свою поршневую в трубу вместе с ВВТИАЙ, если его не усиливать. А масло заливать придется вместе с бензином в бак.
Стоковый двигун перенесет все что угодно, вопрос в том, как долго.
Янки не заморачиваются вопросом ресурса. Откатал 1 мес и выкинул двигло.
На тему колдосовского двигла...
Несколько десятков КГ особой роли ну никак не сыграют на управлении авто.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#10
Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:07
а Сколько стоит проинсталлировать движок от калды?
Все вместе, может даж коробку надо поменять? Отпиши плз -)))
Конечно коробку тоже надо менять.
Отписал в личку.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#11
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:29
да уж, в точкуОн в стоке-то однаразовый, а уж при турбировании вообще выплюнет всю свою поршневую в трубу вместе с ВВТИАЙ, если его не усиливать. А масло заливать придется вместе с бензином в бак.
либо 10к.кило либо как всегда: "покупайте супру"твин-ту-конфу-вам-дамм турбовую, это ж тоже тойота %-))))
#12
Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:52
Насчет установки, и все ли включено...
Скачал даже инструкцию по установке, все с картинками (как наши книги "За рулем") что где снимают, как че ставить.. И все что в комплекте хватает. Ни гайки не добавили. Маслянный поддон новый также в компл.
#13
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:03
И потом все равно приходится дорабатывать даже с чарджером (насос менять, форсунки, бывает прокладку ГБЦ пробивает.)
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#14
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:07
Я снова про поршневую, выше я все уже написал на тему америкацев и ресурса. Они собирают для понта, а не для повседневной езды в течении 5 лет. О ресурсе они не думают.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#15
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:10
#16
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:17
Toyota оф.заявляет, что при установке чарджера TRD гарантия на двигун сохраняется.
Ага...например на Scion у которого 160 сил в стоке, а прибавку чаджер ТРД на нем дает 40 сил (до 200).
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#17
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:20
И качают, кстати, эти компрессоры TRD в районе 3.5 бар всего.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#18
Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:01
По чарджерам лучше Trialовского кита я лучше пока не видел.
Стоит он "весело" 7500 у.е. ТАМ.
Но в комплекте
The TRIAL Kit includes the compressor, inter cooler and all necessary piping and brackets for the installation plus a Trial Pre-Programmed Apex-i Power FC, Trial Titanium muffler and Trial exhaust manifold
Лёлик сколько будет втащить все это богатство?
И почем нынче BLITZ в МСК? запросил у TopRPM но они таак крепко задумались!
Не хочу капиталить двигун и менять его, так как он новый 40.000 пробег. Всего. Но кобыл маловато будет. Хотца добавить.
#19
Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:08
Но дают же..
По чарджерам лучше Trialовского кита я лучше пока не видел.
Стоит он "весело" 7500 у.е. ТАМ.
Но в комплекте
The TRIAL Kit includes the compressor, inter cooler and all necessary piping and brackets for the installation plus a Trial Pre-Programmed Apex-i Power FC, Trial Titanium muffler and Trial exhaust manifold
Лёлик сколько будет втащить все это богатство?
И почем нынче BLITZ в МСК? запросил у TopRPM но они таак крепко задумались!
Не хочу капиталить двигун и менять его, так как он новый 40.000 пробег. Всего. Но кобыл маловато будет. Хотца добавить.
Сколько притащить "богатство" так сходу сказать не могу, так как нужно знать много дополнительных условий. Штат, вес и тд и тп...
Скинь мне в личку, почту, аську что конкретно тебя интересует...
Компрессор Blitz в МСК выходит до 6500$
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#20
Отправлено 13 Июнь 2006 - 07:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей