История одной селики
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:54
Началось все с того что меня запарила ломаться по мелочам моя 21099 2003г.в
0_1.JPG 138,27К 93 скачиваний
и в октябре 2005года я от нее успешно избавился, к st202 присматривался еще с лета и изначально мне хотелось комплектацию gt-four но потом выяснилось что она стоит "несколько дороже" чем имеющиеся на тот момент у меня 9-10к $ . Поэтоу я остановился на том, что я хочу двиг 180-200 сил обязательно на механике и желательно с люком.
Ждать ~2 месяцев доставки с аукциона и ходить пешком - меня не прельщало, поэтому рассматривал все варианты продающиеся в москве. Что самое интересное на тот момент в Москве - на механике продавалось только 2 машины
1. красная с переделаной оптикой, движком, и много чем еще - машина Валеры manta
(почитав из любопытства историю сообщений которого - я пришел в тихий ужас, от непонятных мне на тот момент метаморфозах которые хозяин проделывал со своей машиной, и решил что "такой конструктор мне не надо", не вникая в подробности и цели переделок - о чем я потом не раз пожалел )
0_001.jpg 39,24К 80 скачиваний
2. белый бимс Севы Azure прокотившись на котором я загорелся - "ХОЧУ" - но на тот момент это была и самая дорогая из продоваемых машин ~12500уе. в москве - занять было особо негде, а Сева сказал - мол непродам за эти денги - тогда буду ездить сам. на том и разошлись.
было еще несколько вариантов и бимс и ge и fe, но все на автомате - не айс.
И вот спустя коло недели поисков на avto.ru был замечен следующий экземпляр.
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:07
0_3.JPG 188,87К 49 скачиваний
0_4.JPG 158,52К 57 скачиваний
Toyota celica конец 1997г.в
правый руль, двиг 3sfe (140л.с.) мех. коробка
С ЛЮКОМ! но без климат контроля, с нерабочим кондеем(о чем умолчали) (точнее может и рабочим но ни одного патрубка от него под капотом нет), задними спинками без крепежа совсем (висели на ременях безопасности) , несколько потрепаным салоном, но зато с безупречным внешним видом и НА МЕХАНИКЕ!
других вариантов не предвиделось, поэтому немного подумав - решено было брать.
в течении первых нескольких месяцев эксплуатации - много еще чего узнал об этой машине и об особенностях ее обслужвания, например что за некоторыми сервисмэнами необходимо проверять - прикрутили ли тебе надежно колеса
0_7.JPG 141,19К 55 скачиваний
ехал из сервиса по мкаду - появился непонятный стук который усиливался - позвонил в сервис "че делать?" - сказали езжай назад, посмотрим.... недоехал, точнее потом доехал, но на эвакуаторе.
0_8.JPG 144,08К 60 скачиваний
0_9.JPG 119,22К 71 скачиваний
сзади это смотрелось примерно так ))
0_10.JPG 106,61К 87 скачиваний
ездили в питер к другу -
0_6.jpg 133,04К 95 скачиваний
дальние поездки показали, что имеется ужор масла в районе 1л на 1000км,
попробовал пользоваться всяческими присадками типа "стоп течь"- не помогало, а даже наоборот )) к весне расход вырос до 4л на 1000 км. что подбивало меня на мысли продать эту машину и купить таки себе gt-four.
но обстоятельства распорядились по другому.-
в конце марта, ехав рано утраом с работы к родителям (~140 км от москвы), видел что еще на выезде из москвы загорелась лампочка давления масла, хотел заехать в макдональдс в люберцах и заодно долить.... макдональдс благополучно проехал мимо, про масло забыл, и выехав на ровный асфальт объездной дороги г.Коломна (100км от Москвы) притопил газу до 160км/ч после чего машина внезапно заглохла.
остановился - вспомнил про масло, долил...
завелась, но после 3х тысяч об. появился некоторый стук - я понял, движке пи...а. эвакуаторов не предвиделось, хуже уже не будет, решил я - и потихой поехал дальше.
доехал но под конец как на тракторе ))
дальше была ипопея с поиском решения - что лучше
1. перебрать, починить, продать, взять gt-four - за ререборку в разных местах обьявляли от 15 до 20т.р. +запчасти - какие именно только после вскрытия
2. поменять двиг на такой же fe 700уе двиг + 500уе работа.
3. поменять двиг на ge - ничего определенного по ценам в и-нете я ненашел, поэтому создал тему на форуме
типа - "где купить и перекинут двиг"
4. вариант мне подкинул уже упомянутый выше Валера manta,
после моего сообщения на форуме, , позвонил мне , узнал что хочу, и сказал что то вроде - "да нафиг тебе этот ge? давай я тебе 3sgte поставлю, будешь ездить как человек!!" озвученая сумма меня приятно удивила и устроила, и с этого момента понеслось....
1. куплен турбовый двиг 3 sgte от st 185 + мозги коза +"лопата"
0_11.JPG 158,21К 71 скачиваний
все это дело установлено, уже можно было спокойно ездить, но осталось 2 вопроса:
-старый выхлоп неподходит под этот двиг, да и никчему он на турбе такой узкий
-интеркулер на двинателе стоит сверху, и под него надо резать дырку в капоте, либо переносить его вперед.
в итоге-
0_13.JPG 17,59К 52 скачиваний
выхлоп на заказ гнули 3дюйма труба + банка + гофра + фланец без пламягасителей и т.д. (огнем плюется, но вроде ниче не прогорело до сих пор)
капот резать не хотелось, поэтому был куплен и установлен фронтальный интеркулер с пайпингом+ блуофф из полированой нержавейки
0_12.JPG 140,52К 53 скачиваний
выпусксть, так и впуск надо -
фильтр нулевой апекси + перямой патрубок из нержавейки в турбину+ хомутики + резиночки красивые
для этого еще пришлось переместить аккумулятор на бывшее место возд. фильтра.
0_14.JPG 135К 50 скачиваний
также установлен + бензонасос вальборо+ свечи дензо иридиевые
после первых же поездок понял, что тормозов теперь совсем не хватает, купил супорта от калдины gtt 2х поршневые + диски тормозные от нее же новые + колодки естественно
оказалось, что фронт итнеркулер не влезает под сток бампер, да и дырку в бампере желательно побольше - заказал новый + губа + пороги , (губа оказалась довольно кривой и требующей доработок, поэтому ставить ее пока нестали как и пороги)
5.JPG 96,8К 46 скачиваний
0_17.JPG 191,86К 60 скачиваний
установлены в бампер другие поворотники + туманки
0_25.JPG 60,46К 51 скачиваний
чуть позже обновил задние тормоза(диски, супорта)+ручник
начал гоняться - понял что резинку бы надо пошире, т.к R15/205/55 дико шейфует первые 3 передачи =))
купил диски volk racing на 17, -8 дюймов+ резину 235/35
0_18.JPG 54,01К 56 скачиваний
новые диски немного неподходили по вылету + широкие, заказал проставки на 20мм (делал только назад, вперед и так встали, но в планах и туда сделать т.к. колеса глубоко сидят.
в итоге буксует уже первые 2 передачи и не так сильно, но если навалить газу - колеса "прыгают"- выяснил, что нужно пожесче подвеску, поставил kyb agx+пружины заниженые tain
0_15.jpg 242,65К 43 скачиваний
махнул магнитолу на JVC с сенсорным экраном, установил apexi РСМ + датчик давления турбы
0_19.JPG 90,93К 57 скачиваний
купил слики
0_20.JPG 3,96К 44 скачиваний
дальше началась зима, решил не мучать подвеску и поставил машину в гараж, а тем вренинем заняться ее внутренним и внешним видом.
в феврале 2007г. были заказаны с e-bay пластиковые крыля VIS + повторители в них,
0_21.JPG 63,97К 57 скачиваний
____002.jpg 63,44К 47 скачиваний
0_24.JPG 83,41К 72 скачиваний
и отдан салон на пекретяжку в кожу с алькантарой.
0_22.JPG 48,3К 54 скачиваний
В начале лета, в результате "жестокого дрифта" машинка лишилась задней правой форточки, порседством головы моего товарища ))
0_23.JPG 59,29К 67 скачиваний
в июле купил высокий спойлер "аля супра"
а уже в конце лета , увесистая собака неизвестной породы, решила покончить жизнь самоубийством и сорвавщись с поводка у хозяина, стоявшего на автобусной астоновке, бросилась мне под переднее правое колесо, разбив в щепки пластиковый бампер и часть пластикового крыла...
555.jpg 175,33К 84 скачиваний
666.jpg 105,79К 83 скачиваний
что самое интересное - пока я осматривал повреждения - хозяин собаки оттащил бездыханное тело животного в ближайшие кусты и скрылся в неизвестном направлении. (этой весной у броневитька был установлен новый и подлечено крыло)
теперь по затратам -
1. двиг 3sgte с установкой + мозги коза - 2450 уе (+"лопата" -расходомер) - manta@
уже можно спокойно ездить, но - старый выхлоп неподходит под этот двиг, да и никчему он на турбе такой узкий
2. выхлоп на заказ гнули - 17500р 3дюйма труба + банка + гофра + фланец - непомню как контора называется... в общем гдето в райене волоколамки
3. раз выпуск есть, так и впуск надо - ~5000р
фильтр нулевой апекси + перямой патрубок из нержавейки в турбину+ хомутики + резиночки красивые -резиночки xenon.lv - патрубок некто "петр" делал на каком то заводе. контакт если что есть.
4. после первых же поездок понял, что тормозов теперь совсем не хватает, купил супорта б/у от калдины gtt 2х поршневые + диски от нее же новые + колодки естественно -14000р - супорта у Coupe
5. интеркулеру под капотом жарко - установлен фронтальный интеркулер + патрубки+ резиночки +блуофф+установка - 1300у.е
интеркулер -xenon.lv патрубки из нержавейки - все тот же некто "петр"
+ бензонасос вальборо+ свечи дензо иридиевые - 300уе - уже не помню где
6. фронт итнеркулер не влезает под сток бампер - заказал новый в новгороде + губа + пороги ~ 12000р
7. установить/покрасить все это - 5000р + в бампер другие поворотники + туманки - 4000р - с e-bay.com
8. обновил задние тормоза(диски, супорта)+ручник ~10000р автосервис у psyho
9. купил диски на 17, 8 дюймов+ резину 235/35 ~ 1000уе lдиски на форуме резину б/у shina-33.ru
10. новые диски немного неподходят по вылету + широкие, заказал проставки на 20мм ~5000р(делал только назад, вперед и так встали, но в планах и туда сделать т.к. колеса глубоко сидят - смотрится плохо) контору нашел в и-нете, звонил еще через год хотел на перед заказать но отказался - все подорожало в 2 раза ровно ))
11. в итоге буксует уже первые 2 передачи и не так сильно, но если навалить газу - колеса "прыгают"- выяснис, что нужно пожесче подвеску, поставил kyb agx+пружины заниженые tain+установка - 800уе брал у Матвея
12. одна передняя стойка оказалась почемуто неразборной, пришлось купить разборную б/у -1000р+ замена 500р
13. купил РСМ , мерять все подрят + датчик давления турбы~500уе
14. купил a-VCR ~500уе потом продал аспирину за ненадобностью ))
15. крылья пластик Vis ~12500р за пару с e-bay
в итоге имеем довольно резвую, неприхотливую машинку, только шрузы стали как расходник фактически ) тысяч на 20-30 хватает
разгон до 100- 6,3сек до 200 - 22сек 400м- 14,53 -рекорд максималка 263 км/ч ездил.
вот видос если кому интересно
вот пару видосов, если кому интересно
http://video.mail.ru...nk/117/120.html
http://video.mail.ru...nk/117/121.html
продолжение следует...
Сообщение отредактировал alex_tank: 06 Ноябрь 2008 - 14:18
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:37
К этому в итоге я и пришел ))Вот он идеальный ВИД!!! Ненадо больше ничего лишнего лепить!!!
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:44
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:52
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:05
симпатишно
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:39
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:13
Результат на квотере как то великоват...
мерить особо некогда было, по хорошему надо блокировку в коробку ставить чтобы нормально трогаться -
а так - если трогаешься меньше чем с 2500об то сначала провал, потом разгон, если больше 2800об- жестокий букс.
натренироваться я думаю можно, но все очень сильно зависит от дорожного покрытия, погоды, резины...
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:38
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:59
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:37
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:43
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:05
конечно того стоит,и как ощущения после перестановки двигла,стоит того?? (тоже хочу поставить)
но стоит прилично
#16
Отправлено 28 Август 2009 - 13:47
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НАШИХ ДВУХ ДЕВОЧЕК)))
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:11
#19
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:31
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:47
поехала...но решили что страшнобыл проект, в котором JZ ставили.. но помнится что машина так и не поехала))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей