Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

История одной селики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:54

Тоже решил написать историю своего вот уже 3х летнего общения с машиной Toyota celica.

Началось все с того что меня запарила ломаться по мелочам моя 21099 2003г.в
Прикрепленный файл  0_1.JPG   138,27К   93 скачиваний

и в октябре 2005года я от нее успешно избавился, к st202 присматривался еще с лета и изначально мне хотелось комплектацию gt-four но потом выяснилось что она стоит "несколько дороже" чем имеющиеся на тот момент у меня 9-10к $ . Поэтоу я остановился на том, что я хочу двиг 180-200 сил обязательно на механике и желательно с люком.

Ждать ~2 месяцев доставки с аукциона и ходить пешком - меня не прельщало, поэтому рассматривал все варианты продающиеся в москве. Что самое интересное на тот момент в Москве - на механике продавалось только 2 машины

1. красная с переделаной оптикой, движком, и много чем еще - машина Валеры manta
(почитав из любопытства историю сообщений которого - я пришел в тихий ужас, от непонятных мне на тот момент метаморфозах которые хозяин проделывал со своей машиной, и решил что "такой конструктор мне не надо", не вникая в подробности и цели переделок - о чем я потом не раз пожалел )
Прикрепленный файл  0_001.jpg   39,24К   80 скачиваний

2. белый бимс Севы Azure прокотившись на котором я загорелся - "ХОЧУ" - но на тот момент это была и самая дорогая из продоваемых машин ~12500уе. в москве - занять было особо негде, а Сева сказал - мол непродам за эти денги - тогда буду ездить сам. на том и разошлись.

было еще несколько вариантов и бимс и ge и fe, но все на автомате - не айс.

И вот спустя коло недели поисков на avto.ru был замечен следующий экземпляр.
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#2 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:07

Прикрепленный файл  0_2.JPG   174,79К   47 скачиваний
Прикрепленный файл  0_3.JPG   188,87К   49 скачиваний
Прикрепленный файл  0_4.JPG   158,52К   57 скачиваний

Toyota celica конец 1997г.в
правый руль, двиг 3sfe (140л.с.) мех. коробка


С ЛЮКОМ! но без климат контроля, с нерабочим кондеем(о чем умолчали) (точнее может и рабочим но ни одного патрубка от него под капотом нет), задними спинками без крепежа совсем (висели на ременях безопасности) , несколько потрепаным салоном, но зато с безупречным внешним видом и НА МЕХАНИКЕ!
других вариантов не предвиделось, поэтому немного подумав - решено было брать.

в течении первых нескольких месяцев эксплуатации - много еще чего узнал об этой машине и об особенностях ее обслужвания, например что за некоторыми сервисмэнами необходимо проверять - прикрутили ли тебе надежно колеса

Прикрепленный файл  0_7.JPG   141,19К   55 скачиваний

ехал из сервиса по мкаду - появился непонятный стук который усиливался - позвонил в сервис "че делать?" - сказали езжай назад, посмотрим.... недоехал, точнее потом доехал, но на эвакуаторе.

Прикрепленный файл  0_8.JPG   144,08К   60 скачиваний
Прикрепленный файл  0_9.JPG   119,22К   71 скачиваний

сзади это смотрелось примерно так ))
Прикрепленный файл  0_10.JPG   106,61К   87 скачиваний

ездили в питер к другу -
Прикрепленный файл  0_6.jpg   133,04К   95 скачиваний

дальние поездки показали, что имеется ужор масла в районе 1л на 1000км,
попробовал пользоваться всяческими присадками типа "стоп течь"- не помогало, а даже наоборот )) к весне расход вырос до 4л на 1000 км. что подбивало меня на мысли продать эту машину и купить таки себе gt-four.

но обстоятельства распорядились по другому.-
в конце марта, ехав рано утраом с работы к родителям (~140 км от москвы), видел что еще на выезде из москвы загорелась лампочка давления масла, хотел заехать в макдональдс в люберцах и заодно долить.... макдональдс благополучно проехал мимо, про масло забыл, и выехав на ровный асфальт объездной дороги г.Коломна (100км от Москвы) притопил газу до 160км/ч после чего машина внезапно заглохла.
остановился - вспомнил про масло, долил...

завелась, но после 3х тысяч об. появился некоторый стук - я понял, движке пи...а. эвакуаторов не предвиделось, хуже уже не будет, решил я - и потихой поехал дальше.

доехал но под конец как на тракторе ))


дальше была ипопея с поиском решения - что лучше

1. перебрать, починить, продать, взять gt-four - за ререборку в разных местах обьявляли от 15 до 20т.р. +запчасти - какие именно только после вскрытия

2. поменять двиг на такой же fe 700уе двиг + 500уе работа.

3. поменять двиг на ge - ничего определенного по ценам в и-нете я ненашел, поэтому создал тему на форуме
типа - "где купить и перекинут двиг"

4. вариант мне подкинул уже упомянутый выше Валера manta,
после моего сообщения на форуме, , позвонил мне , узнал что хочу, и сказал что то вроде - "да нафиг тебе этот ge? давай я тебе 3sgte поставлю, будешь ездить как человек!!" озвученая сумма меня приятно удивила и устроила, и с этого момента понеслось....

1. куплен турбовый двиг 3 sgte от st 185 + мозги коза +"лопата"

Прикрепленный файл  0_11.JPG   158,21К   71 скачиваний
все это дело установлено, уже можно было спокойно ездить, но осталось 2 вопроса:

-старый выхлоп неподходит под этот двиг, да и никчему он на турбе такой узкий
-интеркулер на двинателе стоит сверху, и под него надо резать дырку в капоте, либо переносить его вперед.

в итоге-
Прикрепленный файл  0_13.JPG   17,59К   52 скачиваний

выхлоп на заказ гнули 3дюйма труба + банка + гофра + фланец без пламягасителей и т.д. (огнем плюется, но вроде ниче не прогорело до сих пор)

капот резать не хотелось, поэтому был куплен и установлен фронтальный интеркулер с пайпингом+ блуофф из полированой нержавейки

Прикрепленный файл  0_12.JPG   140,52К   53 скачиваний

выпусксть, так и впуск надо -
фильтр нулевой апекси + перямой патрубок из нержавейки в турбину+ хомутики + резиночки красивые
для этого еще пришлось переместить аккумулятор на бывшее место возд. фильтра.

Прикрепленный файл  0_14.JPG   135К   50 скачиваний

также установлен + бензонасос вальборо+ свечи дензо иридиевые

после первых же поездок понял, что тормозов теперь совсем не хватает, купил супорта от калдины gtt 2х поршневые + диски тормозные от нее же новые + колодки естественно

оказалось, что фронт итнеркулер не влезает под сток бампер, да и дырку в бампере желательно побольше - заказал новый + губа + пороги , (губа оказалась довольно кривой и требующей доработок, поэтому ставить ее пока нестали как и пороги)
Прикрепленный файл  5.JPG   96,8К   46 скачиваний
Прикрепленный файл  0_17.JPG   191,86К   60 скачиваний
установлены в бампер другие поворотники + туманки
Прикрепленный файл  0_25.JPG   60,46К   51 скачиваний

чуть позже обновил задние тормоза(диски, супорта)+ручник

начал гоняться - понял что резинку бы надо пошире, т.к R15/205/55 дико шейфует первые 3 передачи =))


купил диски volk racing на 17, -8 дюймов+ резину 235/35
Прикрепленный файл  0_18.JPG   54,01К   56 скачиваний


новые диски немного неподходили по вылету + широкие, заказал проставки на 20мм (делал только назад, вперед и так встали, но в планах и туда сделать т.к. колеса глубоко сидят.

в итоге буксует уже первые 2 передачи и не так сильно, но если навалить газу - колеса "прыгают"- выяснил, что нужно пожесче подвеску, поставил kyb agx+пружины заниженые tain
Прикрепленный файл  0_15.jpg   242,65К   43 скачиваний

махнул магнитолу на JVC с сенсорным экраном, установил apexi РСМ + датчик давления турбы
Прикрепленный файл  0_19.JPG   90,93К   57 скачиваний

купил слики
Прикрепленный файл  0_20.JPG   3,96К   44 скачиваний

дальше началась зима, решил не мучать подвеску и поставил машину в гараж, а тем вренинем заняться ее внутренним и внешним видом.

в феврале 2007г. были заказаны с e-bay пластиковые крыля VIS + повторители в них,
Прикрепленный файл  0_21.JPG   63,97К   57 скачиваний
Прикрепленный файл  ____002.jpg   63,44К   47 скачиваний
Прикрепленный файл  0_24.JPG   83,41К   72 скачиваний
и отдан салон на пекретяжку в кожу с алькантарой.
Прикрепленный файл  0_22.JPG   48,3К   54 скачиваний

В начале лета, в результате "жестокого дрифта" машинка лишилась задней правой форточки, порседством головы моего товарища ))

Прикрепленный файл  0_23.JPG   59,29К   67 скачиваний

в июле купил высокий спойлер "аля супра"


а уже в конце лета , увесистая собака неизвестной породы, решила покончить жизнь самоубийством и сорвавщись с поводка у хозяина, стоявшего на автобусной астоновке, бросилась мне под переднее правое колесо, разбив в щепки пластиковый бампер и часть пластикового крыла...
Прикрепленный файл  555.jpg   175,33К   84 скачиваний
Прикрепленный файл  666.jpg   105,79К   83 скачиваний

что самое интересное - пока я осматривал повреждения - хозяин собаки оттащил бездыханное тело животного в ближайшие кусты и скрылся в неизвестном направлении. (этой весной у броневитька был установлен новый и подлечено крыло)

теперь по затратам -
1. двиг 3sgte с установкой + мозги коза - 2450 уе (+"лопата" -расходомер) - manta@
уже можно спокойно ездить, но - старый выхлоп неподходит под этот двиг, да и никчему он на турбе такой узкий

2. выхлоп на заказ гнули - 17500р 3дюйма труба + банка + гофра + фланец - непомню как контора называется... в общем гдето в райене волоколамки

3. раз выпуск есть, так и впуск надо - ~5000р
фильтр нулевой апекси + перямой патрубок из нержавейки в турбину+ хомутики + резиночки красивые -резиночки xenon.lv - патрубок некто "петр" делал на каком то заводе. контакт если что есть.

4. после первых же поездок понял, что тормозов теперь совсем не хватает, купил супорта б/у от калдины gtt 2х поршневые + диски от нее же новые + колодки естественно -14000р - супорта у Coupe

5. интеркулеру под капотом жарко - установлен фронтальный интеркулер + патрубки+ резиночки +блуофф+установка - 1300у.е
интеркулер -xenon.lv патрубки из нержавейки - все тот же некто "петр"
+ бензонасос вальборо+ свечи дензо иридиевые - 300уе - уже не помню где

6. фронт итнеркулер не влезает под сток бампер - заказал новый в новгороде + губа + пороги ~ 12000р

7. установить/покрасить все это - 5000р + в бампер другие поворотники + туманки - 4000р - с e-bay.com

8. обновил задние тормоза(диски, супорта)+ручник ~10000р автосервис у psyho

9. купил диски на 17, 8 дюймов+ резину 235/35 ~ 1000уе lдиски на форуме резину б/у shina-33.ru

10. новые диски немного неподходят по вылету + широкие, заказал проставки на 20мм ~5000р(делал только назад, вперед и так встали, но в планах и туда сделать т.к. колеса глубоко сидят - смотрится плохо) контору нашел в и-нете, звонил еще через год хотел на перед заказать но отказался - все подорожало в 2 раза ровно ))

11. в итоге буксует уже первые 2 передачи и не так сильно, но если навалить газу - колеса "прыгают"- выяснис, что нужно пожесче подвеску, поставил kyb agx+пружины заниженые tain+установка - 800уе брал у Матвея

12. одна передняя стойка оказалась почемуто неразборной, пришлось купить разборную б/у -1000р+ замена 500р

13. купил РСМ , мерять все подрят + датчик давления турбы~500уе

14. купил a-VCR ~500уе потом продал аспирину за ненадобностью ))

15. крылья пластик Vis ~12500р за пару с e-bay



в итоге имеем довольно резвую, неприхотливую машинку, только шрузы стали как расходник фактически ) тысяч на 20-30 хватает
разгон до 100- 6,3сек до 200 - 22сек 400м- 14,53 -рекорд максималка 263 км/ч ездил.

вот видос если кому интересно
вот пару видосов, если кому интересно
http://video.mail.ru...nk/117/120.html
http://video.mail.ru...nk/117/121.html

продолжение следует...

Сообщение отредактировал alex_tank: 06 Ноябрь 2008 - 14:18

  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#3 KASPER

KASPER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Автомобиль: GT-S, желтая

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:17

Вот он идеальный ВИД!!! Ненадо больше ничего лишнего лепить!!!

Изображение
  • 0
Изображение
GT-S, mt

#4 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:37

Вот он идеальный ВИД!!! Ненадо больше ничего лишнего лепить!!!

Изображение

К этому в итоге я и пришел ))
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#5 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:44

ещеб фары поменять передние
  • 0

#6 tosh

tosh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 226 сообщений
  • Автомобиль: звуковой

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:52

Зачетная машина!!!!
  • 0
А что ты такой серьезный????

#7 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:05

+1
симпатишно
  • 0

#8 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:15

Прикрепленный файл  555.jpg   175,33К   84 скачиваний
Прикрепленный файл  666.jpg   105,79К   83 скачиваний


Вот это идеальный вид, зло.
Хороший машин, не знал что фе на мехе бывают!!!!
  • 0

#9 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:39

Результат на квотере как то великоват...
  • 0

#10 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:13

Результат на квотере как то великоват...


мерить особо некогда было, по хорошему надо блокировку в коробку ставить чтобы нормально трогаться -
а так - если трогаешься меньше чем с 2500об то сначала провал, потом разгон, если больше 2800об- жестокий букс.
натренироваться я думаю можно, но все очень сильно зависит от дорожного покрытия, погоды, резины...
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#11 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:38

Молодца! Отличная машинка... Еще сильнее начинаю задумываться о 3S-GTE...
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#12 Быстрый Вася

Быстрый Вася

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-FOUR RC

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:59

Tank! ты Демон! ты об етом знал? Смотрел твои съемки мягко говаря, я свое кресло чуть не абосал! ))) Мне было страшно не так как ты гонял, а как ты сам снимал! А так зачет! Я так понял что передок гребет. Раз fe
  • 0

#13 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:37

ЗачОд... продолжай в том же духе)) ждем скорого дополнения журнала ;)
  • 0

#14 Amfitamin

Amfitamin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 сбылась мечта))

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:43

и как ощущения после перестановки двигла,стоит того?? (тоже хочу поставить)
  • 0
Автоэлектрик по всему))

#15 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:05

и как ощущения после перестановки двигла,стоит того?? (тоже хочу поставить)

конечно того стоит,
но стоит прилично :-)
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#16 4ernika

4ernika

    Королева Всея Дрифта.

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ♥LexusIs Pro-Service team drift♥

Отправлено 28 Август 2009 - 13:47

ЛАПУСЯ МОЯ СПАСИБО ЗА МАШИКИ!!!

Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НАШИХ ДВУХ ДЕВОЧЕК))) :Poceluy3
  • 0

#17 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:11

а че видео нет по ссылкам :( слушайте, я в гтс 23 можно вместо 2zz - 3sgte засунуть?
  • 0

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:21

а че видео нет по ссылкам :( слушайте, я в гтс 23 можно вместо 2zz - 3sgte засунуть?


можно хоть JZ засунуть
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:31

был проект, в котором JZ ставили.. но помнится что машина так и не поехала))
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#20 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:47

был проект, в котором JZ ставили.. но помнится что машина так и не поехала))

поехала...но решили что страшно :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей