Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкая эффективность катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 TraXtor

TraXtor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Celica 23 GT автомат

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:57

Компутер на диагностике выдал ошибку P0420 Каталитический нейтрализатор -низкая эффективность
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет. При движении автомобиля с постоянной скоростью сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные формы.
Диагност сказал что пора менять катализатор.Но ведь дело может быть и в кислородном датчике(скорее всего докатализаторном)?
  • 0
Фхтагн!!!

#62 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:12

вырезай каталик, ставь обманку и все будет путем
  • 0

#63 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:17

Компутер на диагностике выдал ошибку P0420 Каталитический нейтрализатор -низкая эффективность
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет. При движении автомобиля с постоянной скоростью сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные формы.
Диагност сказал что пора менять катализатор.Но ведь дело может быть и в кислородном датчике(скорее всего докатализаторном)?


если у тебя умерла первая лямбла, двиг должен тупить, жрать бенз и т.д., так как по ней определяется состав смеси.
горел бы постоянно чек и с другой ошбикой.
если 2ая лямбда умирает, то у нее тоже другая ошибка.

либо ставь универсальный катализатор.
либо, как уже было сказано, удаляй старый, ставь пламегаситель, и обманку.
  • 0
Изображение

#64 TraXtor

TraXtor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Celica 23 GT автомат

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:41

если у тебя умерла первая лямбла, двиг должен тупить, жрать бенз и т.д., так как по ней определяется состав смеси.
горел бы постоянно чек и с другой ошбикой.
если 2ая лямбда умирает, то у нее тоже другая ошибка.

либо ставь универсальный катализатор.
либо, как уже было сказано, удаляй старый, ставь пламегаситель, и обманку.

Вот бенз то точно жрет неимоверно (16 литров на сотню) и движок потупливает, но ошибок других нет.
А по деньгам пламягаситель поставить сколько примерно будет?И все-таки если датчик докатализаторный менять какой ставить лучше,а то оригинальный уж слишком дорогой получатся (в тойота-центре около десятки р. заломили)?
  • 0
Фхтагн!!!

#65 viix

viix

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: CELICA АКПП GT 2000г

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:13

У меня такая проблема была месяц назад. поставили в нашем сервисе пламегаситель с обманкой. теперь бензин не 16 л кушаем а 11.
  • 0
Изображение

#66 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:29

Каталик лучше убрать, на нашем бензине он, если не засрался сейчас, сделает это завтра или через месяц, но сделает обязательно. Там работа довольна простая, и много вряд ли денег за нее попросят. Просто обзвони сервисы с четкой формулировкой "убрать катализатор, поставить племенегаситель, поставить обманку".
ИМХО: тойота-сервис очень часто отнюдь не самое квалифицированное место обслуживания, с завышеными ценами.
  • 0
Свободный художник))

#67 TraXtor

TraXtor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Celica 23 GT автомат

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:53

Каталик лучше убрать, на нашем бензине он, если не засрался сейчас, сделает это завтра или через месяц, но сделает обязательно. Там работа довольна простая, и много вряд ли денег за нее попросят. Просто обзвони сервисы с четкой формулировкой "убрать катализатор, поставить племенегаситель, поставить обманку".
ИМХО: тойота-сервис очень часто отнюдь не самое квалифицированное место обслуживания, с завышеными ценами.

Ок.Спасибо.Так и сделаю.

У меня такая проблема была месяц назад. поставили в нашем сервисе пламегаситель с обманкой. теперь бензин не 16 л кушаем а 11.

И во сколько обошлось сие действие,если не секрет?
  • 0
Фхтагн!!!

#68 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:49

Вот бенз то точно жрет неимоверно (16 литров на сотню) и движок потупливает, но ошибок других нет.
А по деньгам пламягаситель поставить сколько примерно будет?И все-таки если датчик докатализаторный менять какой ставить лучше,а то оригинальный уж слишком дорогой получатся (в тойота-центре около десятки р. заломили)?


Вот это жесткач - десятку за лямба-зонд. Он треху на экзисте стоит. Но это на заказ естественно.
У меня тоже чек горит месяца три уже - нагреватель какой-то там в кислородн. датчике издох. Но никаких изменений в работе движка нет и бенз. ест как и прежде.

Сообщение отредактировал DelavaR: 27 Январь 2009 - 22:53

  • 0

#69 TraXtor

TraXtor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Celica 23 GT автомат

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:52

Вот это жесткач - десятку за лямба-зонд. Он треху на экзисте стоит. Но это на заказ естественно.
У меня тоже чек горит месяца три уже - нагреватель какой-то там в кислородн. датчике издох. Но никаких изменений в работе движка нет и бенз. ест как и прежде.

Эт фигня.Можешь не париться.Нагреватель нужен только чтоб датчики быстрее начали правильные показания слать.Ато они с холода относительно медленно сами нагреваются (минут 5-10).

Сообщение отредактировал TraXtor: 28 Январь 2009 - 11:53

  • 0
Фхтагн!!!

#70 Zxtole

Zxtole

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:10

У меня такая проблема была месяц назад. поставили в нашем сервисе пламегаситель с обманкой. теперь бензин не 16 л кушаем а 11.


так сколько за это взяли? )
  • 0

#71 dima77kz

dima77kz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мухосранск
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МТ

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:18

Привет всем?Загорелся чек двигателя.Не однократно обнулял.Примерно через 20 км. вновь загорался.Проверили сканером высветило ошибку P0420. В поиске почитал что должен тупить движок,тяга потеряться.У меня тяга мне кажеться по очучениям лучше и работает нормуль,правда на счёт расхода сказать не могу(не замерял).Берут сомнения на счёт неисправности каталика?Мож лямбда?Как проверить?Помидорами не бросать!
  • 0

#72 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:48

ну раз поисг курил то:
1. Замеряй расход
2. заедь с др. машиной
3. ВНИМАТЕЛЬНО посмотри что за ошибка.
4. смени заправку
5. убедись что залил бенз по мануалу

это первое что сделать.
  • 0

#73 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:56

Скорее всего катализатор, сегодня тоже тестил свою машину, потом смотрел по таблице кодов, но у меня ошибка завязана со второй лямбдой... Твоя ошибка расшифровывается так: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Я почему то тоже грешу на каталик((
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#74 Zenya

Zenya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 01 Июль 2010 - 22:25

Каталик каталик :) У меня такая ж горела) Тока его там может и не оказаться как выяснилось)

Тада обманку меняй просто)


Сообщение отредактировал Zenya: 01 Июль 2010 - 22:26

  • 0
Изображение

#75 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Июль 2010 - 22:53

Привет всем?Загорелся чек двигателя.Не однократно обнулял.Примерно через 20 км. вновь загорался.Проверили сканером высветило ошибку P0420. В поиске почитал что должен тупить движок,тяга потеряться.У меня тяга мне кажеться по очучениям лучше и работает нормуль,правда на счёт расхода сказать не могу(не замерял).Берут сомнения на счёт неисправности каталика?Мож лямбда?Как проверить?Помидорами не бросать!

а эту тему , если теперь с самого начала, "курил"? может тут че есть полезного?
  • 0

#76 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:55

Подскажите, кто знает, какой диаметр у трассы в районе каталика на 23? если проще, то какого диаметра пламегас брать?
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#77 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:40

да ехай ты сразу в АТТ и они тебе там на месте подберут и пламягаситель и все сделают быстро и хорошо) час максимум вся работа занимает)))) я вот поеду на днях в Рязани только ту же процедуру творить)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#78 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:03

я б с удовольствием, тока далеко из Екб туда ехать)))))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#79 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:49

Заехай в любой сервис по глушакам)))) там все сделают - купи или mg-race или аналог подешевле если жаба душит)))) все помереют и подберут тебе :)
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#80 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:33

вапрос:
кто есть кто шарит в проводах 1ого и 2го датчика на GTS американском... ?

нашол вот такое

для БОШа и Delphi это черный - сигнал, серый - сигнальная масса,
для японских(чего непонятно) это голубой - сигнал, белый - сигнальная масса.


причина:
неработают(умерли) ОБЕ лямбды.. кажут "0" при диагностике.. с проводкой всё 100%норм..

вариант решения:
думается взять бошевый универсальный в качве 1-й.. а вот в кач-ве второй влепить заглушку.. и взять чо-нить типа "Обманки" с чиптюнер.ру (ибо приход от того што лежыт унас в факе будет только с рабочим 2м датчиком - так?) ,а он то кокраз мёртв. и покупать его ради того штоб обманывать это какой-то ананизм ;) да и "эмулятор" стоит дешевле датчика.

... осталось только разобраться Ху-из-ху в проводах и какой из 3х вариантов "эмуляторов" нужен..


--------------
описалово эмуляторов

B1S1OS - Прибор, эмулирующий сигналы второго (обычного) ДК на основе сигналов первого датчика. Для систем, где в качестве с основного (первого) используется циркониевый ДК.

B1S1OSG - Прибор, усовершенствованный вариант B1S1OS, применяется на тех же системах что и B1S1OS, но чувствительных к подключению массовых проводов (например, Mitsubishi Lancer X). Полностью заменяет B1S1OS

B1S1TTN - Прибор, эмулирующий сигналы второго (обычного) ДК на основе сигналов первого датчика. Для систем, где в качестве с основного (первого) используется титановый 5-вольтовый ДК.

B1S1LAF - Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.) - непонятно для каких датчиков

B1S1AFRS - Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика состава топливовоздушной смеси, A/FRS (используемых, например, в автомобилях Toyota, Lexus). - непонятно для каких датчиков
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей