Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Как пережить зиму без царапин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#61 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:48

нужное подчеркнуть!
  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#62 HEKT0

HEKT0

    Ацкий пожиратель пончикоф

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бубенцово
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:47

Rotoz
Слева ставят экзамены, а не зачёты.
  • 0
Мой твиттер -> @_Nekt0_<br />
<br />
Когда-то она была моя...<br />
<br />
Изображение

#63 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:56

Надо же. А мне показалось справа места нет.
  • 0

#64 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:28

даже выполняя все наставления НЕКТО помните, от дуроков никто не застрахован и иногда можете попасть в ситуацию, в которой выбора не много
http://www.passat-cl...ead.php?t=13784

Сообщение отредактировал madman: 07 Декабрь 2008 - 20:30

  • -1

#65 Loki von StirliZ

Loki von StirliZ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:46

зы. и не лучше ли ее на зиму вовсе отключать?

А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?
Сначала в автошколу, научица тормозить_прерывситым_нажатием_на_педаль_тормоза (это так называеца в ПДД и автошколах), довести это до автоматизма, добица лучших результатов, чем на аналогичном авто и только потом отключать. Отключатели нах :) Мало нам тазов вечно влетающих во всё, ещё и на нормальных машинах будем отключать.
Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно. Был бы постоянный... Хотя это уже была бы не паджера, а паркетник.
  • 0
зовут: Локи фон ШтирлиЦ, просто надо читать по немецки ;)

#66 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:19

А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?
Сначала в автошколу, научица тормозить_прерывситым_нажатием_на_педаль_тормоза (это так называеца в ПДД и автошколах), довести это до автоматизма, добица лучших результатов, чем на аналогичном авто и только потом отключать. Отключатели нах :) Мало нам тазов вечно влетающих во всё, ещё и на нормальных машинах будем отключать.
Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно. Был бы постоянный... Хотя это уже была бы не паджера, а паркетник.


ты давай ка не кипятись, я потому и спрашиваю, что мало пока понимаю, и прошу обстоятельных объяснений.
кто то говорит что без нее лучше зимой, кто то - что с ней лучше. вот и запутался.
а торможу почти всегда прерывистым нажатием, хоть и есть у меня абс. качая педаль гораздо эффективнее торможение выходит.
  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#67 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:00

А зачем её тогда вообще включать (иметь) если выключать в тех самых условиях, когда она нужнее всего?


А когда она (abs) нужнее всего? 


Отключатели нах :)


Так обычно негодуют стопудовоправые.

Я вот сам с собой борюсь, полный привод не включаю часто, экономлю горючку, а это зло, ибо когда он нужен будет - включать будет поздно.

Если ты про бездорожье, то включить 4 wd никогда не поздно, а если про трассу, то на паджерике лучше с задним, чем с полным. ;-)  
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#68 Loki von StirliZ

Loki von StirliZ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:52

А когда она (abs) нужнее всего? 
Так обычно негодуют стопудовоправые.
Если ты про бездорожье, то включить 4 wd никогда не поздно, а если про трассу, то на паджерике лучше с задним, чем с полным. ;-)  

В гавне она нужнее всего, там, где колеса с большей вероятностью блокируюца, там и нужна АнтиБлокировочнаяСистема.
Я не негодую, я угораю, смайлы читать не умете?
Между бездорожьем и трассой есть ещё куча дорог обычных, заваленых снегом, где 4wd куда веселее гребёт, да и на расквашеной трассе побезопаснее будеь на полном.
А чем лучше на заднем? Аргументируй, а то чисто авторитетом задавил так, "лучше и баста" :)
Я ваще сам не то чтобы мега-пилот, поэтому юзаю дефолт чаще всего, то есть включеную АБС, антибукс и полный привод - пока меня это не подводило. Поэтому когда говорим что "лучше" - давайте пояснять, для кого лучше и в какой конкретно ситуации.

ты давай ка не кипятись, я потому и спрашиваю, что мало пока понимаю, и прошу обстоятельных объяснений.
кто то говорит что без нее лучше зимой, кто то - что с ней лучше. вот и запутался.
а торможу почти всегда прерывистым нажатием, хоть и есть у меня абс. качая педаль гораздо эффективнее торможение выходит.

Я и не кипячусь, я стараюсь пространно свою мнение расписывать, почему считаю так. Чего тебе не понятно в моём конкретно посте?
Я готов поверить, что прерывистым нажатием тормозить эффективнее, но только это самое нажатие тренировать нужно до автоматизма, если не натренировано, то в критической ситуации скорее всего будет эффективнее АБС+в-пол, нежели неумелое прерывистое.
  • 0
зовут: Локи фон ШтирлиЦ, просто надо читать по немецки ;)

#69 Ктулха

Ктулха

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: ST202 BEAMS SS2

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 04:30

Небольшая заметка по пункту 18: АБС сделан для сохранения управляемости во время торможения, он не снижает тормозной путь, скорее наоборот. Об этом часто забывают.
  • 0

#70 Loki von StirliZ

Loki von StirliZ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 05:29

Небольшая заметка по пункту 18: АБС сделан для сохранения управляемости во время торможения, он не снижает тормозной путь, скорее наоборот. Об этом часто забывают.

Ну вообще это спорный вопрос, конечно против торможения тупо в пол без АБС, торможение тупо в пол с АБС - сокращает тормозной путь.
На эту тему было создано тысяча и одна комиссиия, много лет пытались доказать, что она неэффективна, но однако ставят её везде и по дефолту, видать всё таки эффективна.
Сохранение управляемости важно, но и тормозной путь у рядового водителя она скорее сокращает.
Склоняюсь всё таки к мысли, что грамотное торможение прерывистым нажатием на педаль тормоза - эффективнее и адаптивнее к дорожной ситуации, нежели просто АБС, но это самое торможение ещё надо тренировать, тогда как АБС работает за нас, за что ей честь и хвала.
Опять таки, из АБС вырастает дальнейший апгрейд - антибукс, что уже никаким прерывистым нажатием на педаль не сымитируешь, только если будет 4 педали тормоза, по одной на каждое колесо. Антибукс притормаживает только то колесо, которое обгоняет другие слишком сильно, и является важнейшей и полезнейшей системой безопасности, однако есть и обратная сторона медали - иногда всё таки нужно сорвать колеса в пробуксовку, иногда сама она слишком ревностно выполняет свои обязанности и просто невозможно тронуца на скользком участке, но эта проблема решаеца очень просто - добрые автопроизводители делают её (систему антибукс) легко выключаемой из салона кнопочкой.
Ещё из связки АБС+Антибукс делают схемы полного привода, где вместо блокировки дифференциалов - тормозные системы тормозят пробуксовывающие колёса, тем самым перекидывая момент на оставшиеся, тем самым как бы имитируя блокировки дифференциала. Надежность таких систем конечно вместе с проходимостью оставляют желать лучшего, но для рядового вылаза на рыбалку - вполне сгодица, гораздно дешевле выйдет, чем самоблокирующиеся дифференциалы или оные с принудительной блокировкой, и навряд ли хуже чем висколасты.
Ездил на паджере без АБС полтора года и не сильно страдал, но длинная база, менее склонная к занозам, высокий профиль резины радостно поглощающий энергию при торможении, высокий вес самого аппарата - не дают особо блокировать колёса. Однако же колёс 4, а педаль одна, однозначно не круто :)
На моце не пробовал юзать АБС, она там очень выручает, потому как блокировка переднего колеса на моце = почти моментальный срыв в скольжение на боку, с попутным саморасшвыриванием дорогих мото-запчастей по проезжей части :) Но на моце обычно тормоза раздельные, колёс всего 2 и тормоз передний ручной, руки как известно куда более скоординированны и - расшвырявшись пяток-десяток раз по проезжей части - мы становимся очень аккуратными в торможении и даже успеваем освободить заблокированное колесо до падения, на этом этапе развития АБС уже не нужна. Опять таки добрые мотопроизводители делают её отключаемой, а то стоппи не сделать с ней никак :)
В четырёхколёсном ТС сложно представить схему с мануальным контролем тормозных усилий на каждое колесо, поэтому системы делающие это автоматически не только нужны, но и необходимы в любом автомобиле, имо.
П.С. Это не цитируемому лично, это так, мысли в слух, поправьте если я чего не так понимаю в жизни ;)

Сообщение отредактировал Loki von StirliZ: 25 Декабрь 2008 - 05:35

  • 0
зовут: Локи фон ШтирлиЦ, просто надо читать по немецки ;)

#71 HEKT0

HEKT0

    Ацкий пожиратель пончикоф

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бубенцово
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 26 Март 2009 - 17:59

Ну чё! Зима подходит к концу. Рассказывайте, помог кому то этот фак или нет?
Я например пережил зиму без ДТП.
Как и прошлую.
А Вы?

Сообщение отредактировал HEKT0: 26 Март 2009 - 17:59

  • 0
Мой твиттер -> @_Nekt0_<br />
<br />
Когда-то она была моя...<br />
<br />
Изображение

#72 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 26 Март 2009 - 19:34

Ну чё! Зима подходит к концу. Рассказывайте, помог кому то этот фак или нет?
Я например пережил зиму без ДТП.
Как и прошлую.
А Вы?

HEKT0, твой фак прочитал всего неделю назад, но зима прошла без аварий. Ездил и в свежий глубокий снег, и в гололед, и в грязищу.
Спасибо огромное за фак! Стал ездить аккуратнее несмотря ни на что. прадв еще в декабре пересел с Селики на жип.... :Gitara
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#73 HEKT0

HEKT0

    Ацкий пожиратель пончикоф

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бубенцово
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:47

Ну чё, опять зима пришла.
Потому UP!
:Ochki
  • 0
Мой твиттер -> @_Nekt0_<br />
<br />
Когда-то она была моя...<br />
<br />
Изображение

#74 Jack0_0

Jack0_0

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: Было: Toyota Carina E 3S-FE. Стало CelicaT23)

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:08

Тема ГУТ! Молодец!
Поделюсь своими печальными опытами)
Первая машина была Toyota Carina E, пережила она много)
На ней я узнал о пунктах:
1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
3. Не спешите.
10. Всегда имей план Б.

и
Лучше не ехать за большими авто с плотной тонировкой, т.к. сложно предугадать, что дальше на дороге

На коломенской ехал быстро и довольно близко к внедорожнику, который резко ушел в сторону... передо мной стояла машина - тормозить было некогда, уйти тоже.

далее

11. Не пуляй со светофоров
и
9. Думай за всех дураков.


Быстро рванул со светофора на слепом перекрестке... автобус спешил на зеленый, но и на желтый не успел... было ооочень неприятно)

Так же советую не очень верить знаку "главная дорога", т.к. многим пох на приоритет - разок еле избежал поцелуя от таза. В основном опасно в спальных районах, где включают на ночь желтые моргающие светофоры.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
15. Не гоняй по правому ряду
и снова
10. Всегда имей план Б.


Одни из первых дней зимы, когда я был за рулем: разгонялся с горочки в правом ряду, передо мной из дворов резко выехала машинка, но потом поехала очень медленно и спокойно = несколько секунд плавного и беспомощного скольжения в бампер этого авто...

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.

Ну мне 3 раза так морду коцали -
- Мерен млька решил, что слишком сильно высунулся на перекресток и решил сдать назад... очень быстро) разбил фары и фальшрешетку радиатора.
- Какой-то махмуд на светофоре начал просто катиться назад, т.к. у его таза отказали тормоза... просто поцарапал слегка бампер.
- Дедок на логане наверное не привык к автомату и вместо передней - заднюю воткнул... вроде ниче не поцарапал.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.

Когда в том году был снегопад - на МКАДе ночью снега было столько, что глушителем черпал... ехал по колеям, оставшимся после фур. В итоге фура проложившая дорогу видимо перестроилась, и 2 колеи стали сходиться в одну... тут обошлось без ДТП, но нервов мне это попортило)))

Про пешеходеров:
Мне инструктор в автошколе советовал пропускать пешеходов "без фанатизма".
Вобщем пропускаю я в зависимости от ситуации (какая скорость, где находится пешеход, есть ли сзади авто, какая погода и т.п.)

П.С.: Надеюсь дальше обойдется без ошибок и всем этого желаю. Жалко, что сам учился только на своем опыте, т.к. то что дается в автошколе - это скорее "азбука".
  • 0

#75 HEKT0

HEKT0

    Ацкий пожиратель пончикоф

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бубенцово
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:54

ну это не плохо - чем больше народу прочитает - тем меньше аварий... Я надеюсь... :-|
  • 0
Мой твиттер -> @_Nekt0_<br />
<br />
Когда-то она была моя...<br />
<br />
Изображение

#76 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:17

Благодаря НЕКТО сегодня был побит рекорд посещаемости сайта))))))

Рекорд посещаемости 886
Сегодня, 12:13
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#77 HEKT0

HEKT0

    Ацкий пожиратель пончикоф

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бубенцово
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:12

Это RMAX нам счётчик накручивает.
http://www.yaplakal....ml#entry5044629
  • 2
Мой твиттер -> @_Nekt0_<br />
<br />
Когда-то она была моя...<br />
<br />
Изображение

#78 RMax

RMax

    Мистер Селика клуб

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Автомобиль: Автомобиль

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:13

Ща на главную выйдем)))
  • 0
RMax

#79 Просто_Гость

Просто_Гость

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Дефолситинск
  • Автомобиль: Педестриан я

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:14

Не совсем RMAX , вернее, совсем не RMAX :) . Это тов. Гоблин, также известный в узких кругах как Опер.Ру вывесил это -http://oper.ru/news/read.php?t=1051605615 , ну, и стада хомячков (я в том числе) ломанулись к Вам ознакомится с первоисточником.
  • 1

#80 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:16

Не совсем RMAX , вернее, совсем не RMAX :) . Это тов. Гоблин, также известный в узких кругах как Опер.Ру вывесил это -http://oper.ru/news/read.php?t=1051605615 , ну, и стада хомячков (я в том числе) ломанулись к Вам ознакомится с первоисточником.

"Камрад Некто за полтора года побывал в шести авариях — бесценный опыт." (с)
Гоблин - сцуко ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей